Детская Больница Метрополя. Ночь.
Парень в палате, занимается за мольбертом. Входит человек в смокинге.
Доктор Веллс: Джастин. Я просто подумал зайти и сказать до свидания. Я слышал, что ты возвращаешься в Смолвиль завтра.
Джастин: Да. Смолвиль.
Доктор Веллс: Как это продвигается?
Джастин тянется к мольберту своей рукой в скобе и поворачивает его к мужчине, показывая кривой рисунок человека.
Джастин: Вы говорите мне.
Доктор Веллс: Ты был здесь пять месяцев. Ты прошел длинный путь. Твое тело хорошо зажило.
Джастин: Если бы не мои руки. Они никогда не поправятся, и это означает, что я никогда не буду рисовать снова, а это единственное, что у меня хорошо получалось.
Доктор Веллс: Ты перенес серьезное повреждение нерва. Удача, что твои руки вообще двигаются. Я сделал все, что я мог. Ты знаешь это.
Джастин: Действительно? Это вам говорят пять пациентов, которые подавали против вас иски за злоупотребление служебным положением?
Доктор Веллс: Теперь я могу понять, на что ты сердишься. Но обвиняя меня, ты не улучшишь своего состояния. С тобой произошел несчастный случай и ты должен принять это.
Джастин: Я пострадал и выжил.
Доктор Веллс: Ты знаешь, когда я был твоего возраста, я хотел быть скрипачом. Так что я обратился в консерваторию, но провалил прослушивание. Преподаватель сказал мне, что у меня руки хирурга, и именно поэтому я подался в медицину. Закрытие одной двери открывает другую. Ты молод. Ты найдешь что-то новое. До свидания, Джастин. (он уходит)
Джастин: Желаю вам хорошей жизни, доктор Веллс.
Доктор Веллс встречает женщину в вечернем платье в коридоре.
Доктор Веллс: Рене, дорогая, извини.
Рене: Еще один неблагодарный пациент?
Доктор Веллс: Разве они все не -?
Они входят в лифт.
Рене: Так что, ты думаешь, что они предъявят иск?
Доктор Веллс: У него нет никаких доказательств. Он жив. Он должен благодарить меня.
Дверь закрывается.
Рисунок Джастина. Он снимает его с мольберта, показывая профессиональный цветной портрет доктора Веллса.
Лифт с доктором Веллсом и Рене начинает качаться.
Рене: Что происходит?
Толчок, и они отброшены к полу, лифт начинает падать. Он останавливается.
Доктор Веллс: Ты в порядке?
Она кивает.
Рене: Вытащи нас отсюда! Торопись! Давай! (он отчаянно нажимает кнопки, и лифт снова трясет)
Он открывает дверь, и их лица на одном уровне с этажом.
Доктор Веллс: Помогите!
Рене: Помогите нам! (лифт трясется) Дай мне руку.
Доктор Веллс: Хорошо.
Доктор Веллс подталкивает ее, и она вылезает на этаж.
Джастин смотрит на портрет. Он берет маркер и начинает чиркать по рукам доктора Веллса.
Доктор Веллс в лифте.
Доктор Веллс: Хорошо, хватай мои руки.
Рене берет его руки, металл начинает ломаться и лифт оседает вниз. Рене кричит, потому что руки доктора Веллся оторвало упавшим лифтом.
Джастин продолжает чиркать. Он улыбается.
***
День Карьеры в школе Смолвиля. День. Кларк говорит с мужчиной за одним из столов.
Дэнни Кван: Я вижу тебя в одиночном полете. Ты когда-нибудь рассматривал карьеру в воздушных силах?
Кларк: Гм, я подумаю об этом. (он уходит и находит Пита, который счастливо берет лист бумаги от женщины за другим столом) Чему ты улыбаешься?
Пит: Я только что получил летнюю работу в офисе Мэра Сигэля, помогать ему переизбираться.
Кларк: Я думал, что ты собирался помогать своей маме в здании суда.
Пит: Судья Росс может получить практиканта. Кроме того, кто хочет болтаться с их родителями все лето?
Кларк: Да.
Пит: Извини, Кларк.
Кларк: Ты знал, что это сын Квана в киоске воздушных сил?
Пит: Растя с Кваном, воздушные силы должны походить на Club Med.
Хлоя приближается.
Кларк: Ничего себе, ты выглядишь здорово.
Хлоя: Спасибо. Я должна выглядеть как профессионал. Вы знали, что Daily Planet берет только четырех практикантов из средней школы от целого штата?
Пит: Ах, они остро нуждаются... в Хлои.
Хлоя: Скажи им об этом. Они сказали, что они приняли более чем 500 претендентов в прошлом году. Я сомневаюсь, что я хотя бы интервью получу.
Кларк: Ладно, всегда есть Inquisitor. Разве Лекс не предлагал устроить тебя?
Хлоя: Нет, я интернирую в Planet. Меня не волнует, придется ли мне носить кофе отделу сортировки.
Пит: Почему бы тебе ни попробовать снова в следующую субботу, когда ты будешь в Метрополе?
Кларк: Почему ты едешь в Метрополь?
Хлоя: (пауза) Мы едем в Метрополь, Кларк. Студенческая конференция по журналистике. Ты, как предполагалось, записал нас, и я знаю, что ты не забыл, потому что сейчас уже слишком поздно записываться.
Кларк: Мне правда жаль. Я был в Тэлоне всю неделю с Ланой, помогал ей с проектом по истории.
Хлоя: Естественно все остальное становится менее важным.
Кларк: Брось, это не правда.
Хлоя: Кларк, сколько времени мы провели вместе за последние три недели?
Кларк: Мы видим друг друга каждый день.
Хлоя: Это были 45 минут, когда мой автомобиль случайно сломался возле Тэлона и ты подвез меня домой. Мне почти пришлось оторвать тебя от Ланы.
Кларк: Тебе не кажется, что ты немного несправедлива?
Хлоя: Нет. Каждый раз, когда Лекс и Лана рядом, похоже, что остальные для тебя не существуют.
Кларк: Подожди, Хлоя, почему ты такая чувствительная?
Хлоя: Ты знаешь, большинство мужчин с Марса, Кларк, но ты с какой-то отдаленной галактики, о которой я даже никогда не слышала.
Она уходит.
Кларк: (Питу) Послушай, я знаю, что я виноват, Но почему Хлоя так расстраивается?
Пит: Ты не самый наблюдательный человек в мире, так?
Кларк: О чем ты говоришь?
Пит: Она хотела провести весь день с тобой. Никакой Ланы и Лекса. Она собирается пригласить тебя на весенний бал.
Кларк: Да, но это похоже -
Пит: На свидание? Кларк, возможно если бы ты оторвал глаза от Ланы, ты заметил бы, что Хлоя любит тебя.
***
Хлоя закрывает свой шкафчик. Рука касается ее плеча.
Хлоя: Кларк, меня не интересуют извинения.
Джастин: Ладно, не такой прием я ожидал, но привет.
Хлоя: Эй! (она обнимает его) Как дела? Я так рада видеть тебя! Когда ты вернулся?
Джастин: Вчера. Слушайте, я только хотел поблагодарить тебя за все те электронные письма. Они действительно поддерживали меня в трудное время.
Хлоя: Ладно, я уверена, что много людей поддерживало контакт с тобой.
Джастин: Эй, ты была бы удивлена. Для большинства моих друзей быть вне поля зрения значит быть вне мыслей.
Хлоя: Я знаю это чувство. Так, когда ты можешь снова начать рисовать свои комиксы? Все ждут дальнейших приключений «Пылающей Вороны».
Джастин показывает руку в скобе.
Джастин: К сожалению, моя рисующая рука вроде как застрелена.
Хлоя: О, извини.
Джастин: Все в порядке. Я нахожусь в процессе переоценки моей жизни. Послушай, есть шанс, что я мог бы купить тебе кофе или один из тех обезжиренных без пены, что ты любишь?
Кларк приближается, и Хлоя смотрит на него.
Хлоя: Да. Почему нет? Гм, я тоже нахожусь в процессе переоценки моей жизни. Пойдем.
***
Лекс подходит к могиле. День. Он ставит цветы в вазу, надпись на надгробном камне «Лилиан Лутер. Любящая мать и жена. 1951-1993». Сзади к Лексу подходит женщина.
Лекс: Что ты здесь делаешь?
Памела: Я здесь по той же причине, что и ты. Годовщина ее смерти.
Лекс: Прошло девять лет. Почему внезапный взрыв сентиментальности?
Памела: Я заслужила это, исчезнув из твоей жизни. Я -
Лекс: Уверен, что акции ЛутерКорп, которые тебе оставила мама, помогли ослабить боль.
Памела: Это то, что тебе сказал отец?
Лекс: Все те годы я думал, что ты любила меня. Но ты делала это ради денег.
Памела: Я знаю, что ты рассержен на меня, и ты имеешь право на это. Но мы должны поговорить.
Лекс: Не думаю, что есть что-то, что ты можешь сказать, что бы заинтересовало меня. До свидания, Памела. (он уходит)
***
Хлоя и Джастин в Факеле, смотрят на комикс «Пылающая Ворона». День.
Хлоя: Это определенно моя любимая полоса.
Джастин: Действительно?
Хлоя: Да. Моя -
Стук в дверь, Кларк входит.
Кларк: Эй, ребята.
Джастин: Эй.
Хлоя: Ты знаешь Джастина?
Кларк: Да, конечно. С возвращением. Как ты себя чувствуешь?
Джастин: О, я отвечаю на этот вопрос целый день.
Кларк: Они нашли водителя, который сбил тебя?
Джастин: Нет, нет. Я не смог дать полиции достаточно информации. Долгое время я ничего не помнил.
Хлоя: Ладно, а что ты помнишь?
Джастин: Часть номера машины. DDI.
Хлоя: Мы должны расследовать это.
Кларк: Ты должна вызвать полицию.
Хлоя: (многозначительно) если мы найдем что-то, мы сообщим им.
Джастин: Хорошо.
Кларк: В общем, я говорил с Лексом. Он достал нам два билета на конференцию.
Хлоя: О, не волнуйся об этом, Кларк. Джастин уже записан, так что я иду как его гость.
Джастин: Да, или мы могли бы пойти вместе.
Хлоя: Нет. Гм, Кларк не очень интересуется…журналистикой.
Джастин: Ладно, хорошо. Мм, я должен идти. Послушай, это-
Он роняет свою папку и всюду разлетается бумага. Кларк опускается, чтобы помочь ему поднять, и видит выпуск Inquisitor с заголовком «Падение! Доктор Теряет Руки в Невероятном Несчастном случае». Джастин забирает у него лист.
Джастин: Спасибо.
***
Кларк делает домашнюю работу в кухне. День. Лана стучит в дверь и входит.
Кларк: Привет.
Лана: Эй, Кларк. Твоя мама здесь? Я хотела заказать еще пирога.
Кларк: Она на занятиях. Я могу помочь тебе.
Лана: Я не ожидала увидеть тебя здесь. Я думала, что ты будешь помогать Хлои откорректировать последний выпуск.
Кларк: У нее достаточно помощи.
Лана: Вы двое все еще воюете?
Кларк: Кто сказал, что мы воюем?
Лана: Я заметила это вчера на ярмарке карьеры. Что происходит между вами?
Кларк: Хлоя любит меня.
Лана: (после паузы) А что ты чувствуешь к ней?
Кларк: Как будто мы могли бы быть больше чем друзьями. Когда я увидел ее сегодня с Джастином, я испытал своего рода…
Лана: Ревность?
Кларк: Это похоже, что ты узнаешь тайну и она видна везде. Я просто не могу поверить, что не замечал этого прежде.
Лана: Иногда нужный человек может быть прямо перед твоими глазами, и ты никогда не узнаешь это.
Кларк: Мм, так, сколько пирогов ты хотела?
Лана: (спокойно) Дюжину.
Кларк: Как Витни? Я слышал, его папа чувствует себя лучше.
Лана: Он в порядке.
Кларк: Все хорошо?
Лана: Как никогда. Удачи. Надеюсь, что все уладится с Хлоей.
Кларк: Я тоже.
Лана: Пока.
Она уходит.
***
Джастин сидит за мольбертом в своей комнате. День. На мольберте эскиз Хлои. Он берет карандаш и пытается рисовать, но у него получаются каракули. Он в расстройстве бросает карандаш. Внезапно карандаши начинают сами рисовать.
***
Кларк догоняет Пита в коридоре школы. День.
Кларк: Пит.
Пит: Эй.
Кларк: Эй, ты видел Хлою?
Пит: После английского нет. Она, наверное, болтается с Джастином.
Кларк: Что ты думаешь об этом парне?
Пит: Он кажется довольно классным. Я не очень хорошо знал его раньше. Он всегда торчал за своими эскизами.
Кларк: Кажется, Хлои он нравится.
Пит: Осторожно, Кларк. Это звучишь почти ревниво.
Кларк: Я не ревную. Я беспокоюсь.
Пит: Почему? Потому что Хлоя поверила хорошему парню? Меня это тоже волнует.
Кларк: Посмотри. (он дает Питу выпуск Inquisitor) Это выло вчера в сумке Джастина.
Пит: (читает) «Падение. Доктор Теряет Руки в Невероятном Несчастном случае» И что?
Кларк: Это был доктор Джастина. Тебе не кажется, что это странно, что он носит это с собой?
Джастин: (из-за Кларка) Мне нравится скрытая ирония. Ты всегда говоришь о людях за их спиной, Кларк?
Кларк: Послушай, Джастин, я не имел ввиду-
Джастин: Да, ты имел. Так что как только я начинаю проводить немного времени с Хлоей, внезапно ты понимаешь, что она существует, и хочешь убрать меня с дороги?
Кларк: Хлоя и я просто друзья.
Джастин: У тебя был шанс с ней. Теперь позволь мне использовать свой.
Он уходит.
***
Памела просматривает книгу в комнате Лекса. День. Лекс входит.
Лекс: Что, черт возьми, ты делаешь здесь?
Памела: (кладет книгу) Я хотела видеть, в какого молодого человека ты превратился.
Лекс: Очень занятого. Так если нет ничего иного...
Памела: Мы были близки когда-то, Александр, ты был сыном для меня.
Лекс: Ты была служащей, миссис Дженкинс. Тебе платили за присмотр за мной, в то время, как ухудшалось здоровье моей мамы и отец пересекал земной шар по делам.
Памела: Я любила тебя как своего собственного. После метеоритного дождя я была единственным человеком, который никогда не смотрел на тебя по-другому.
Лекс: Только то, что ты знала меня в трудное время моей жизни, не дает тебе права вальсировать назад сюда десять лет спустя. Вещи изменились. Я изменился. Что ты хочешь от меня?
Памела: Я хочу, чтобы ты знал, что действительно произошло.
Лекс: Ты лгала моей матери на ее смертном одре.
Памела: нет, я не делала этого. Я собиралась остаться, но твой отец прогнал меня. После похорон он вызвал меня в свой офис и сказал, что если я когда-нибудь выйду с тобой на контакт, он лишит тебя наследства.
Лекс: Почему бы он сделал это?
Памела: Потому что он хотел, чтобы ты был его сыном, а не ее.
Лекс: Итак, почему ты появилась сейчас? Хмм? Срок годности ограничения угрозы моего отца истек?
Памела: Я должна была увидеть, нашел ли ты способ остаться верным себе, несмотря на усилия Лайнела. И если честно… Я хотела получить прощение.
Лекс: Боюсь, ты должна будешь найти способ самой получить его.
Памела: До свидания, Александр. (она уходит)
***
Кларк кладет пироги на стойку в Тэлоне. День. Лана платит ему.
Лана: Хотела бы я, чтобы все так продавалось, как пироги твоей мамы.
Кларк: Помогает каждая маленькая частица.
Витни подходит.
Витни: Эй, Кларк.
Кларк: Эй, Витни. Как твой папа?
Витни: Идет на поправку. Счастлив, быть дома. (Лане) Эй, держи вечер субботы свободным. У меня есть два билета на «Наш Город» в Кукольный театр Метрополя.
Лана: Ничего себе. Что вдохновило тебя сделать это?
Витни: Я видел, что ты читала про него в школе. Я подумал, что мы могли бы начать восполнять некоторое потерянное время. (он целует ее в щеку) Увидимся.
Лана: Пока. (он уходит) Витни уделил мне за последние две недели больше внимания, чем за весь год.
Кларк: Ты говорила ему об этом?
Лана: Он кажется таким счастливым с тех пор, как его папа поправился. Он хочет разобраться в вещах, на которых мы остановились.
Кларк: Что ты думаешь об этом?
Лана: После того, как мистер Фордман заболел, Витни нуждался во мне. Это определяло наши отношения. Теперь я должна пересмотреть их.
Кларк: Есть много возможностей продолжения.
Лана: Как дела с Хлоей?
Кларк: Не решены.
Лана: Что ты собираешься делать?
Кларк: Я не знаю, просто не хочу потерять друга в процессе.
Лана: Как только ты пересечешь ту линию, ты не сможешь вернуться.
Кларк: Хлоя дала мне тот же самый совет о ... ком-то еще.
Лана: И что случилось?
Кларк: Я решил остаться друзья.
Лана: Ты сожалеешь о том решении?
Кларк: Да. Я позволил моменту уйти и не думаю, что когда-нибудь верну его. Я не хочу сделать ту же ошибку во второй раз.
***
Хлоя печатает в Факеле. День. Джастин входит.
Хлоя: Эй. Я только что послала по электронной почте частичные данные номера твоего сбившего – и - скрывшегося своему знакомому в DMV. Я сказала ему начинать со всех автомобилей в штате. Он сказал, что отправит факс об информации, которую найдет.
Джастин: Ничего себе. (он дает ей рулон бумаги) Ладно, вот. Я потратил целую ночь.
Хлоя: (разворачивает и видит свой портрет) О, ничего себе. Это красиво.
Джастин: Так же, как ты. Знаешь, после того, как тот автомобиль сбил меня, я лежал на дороге и представлял твое лицо.
Хлоя: Я? Почему я?
Джастин: Потому что ты мне всегда очень нравилась, и я боялся сделать что-нибудь. И я думал, что если умру, у меня никогда не будет возможности сказать ей, что я чувствую. Но когда ты стала посылать мне электронные письма в больницу, я знал, что это мой шанс. Я не собирался позволять тебе уходить дважды. (он приближается к ней) Я прошел свой путь к тебе.
Они начинают поцеловаться. Предметы вокруг них начинают летать по комнате. Хлоя замечает это и отступает. Все падает.
Хлоя: Что только что случилось?
Джастин: Ты умеешь хранить секреты?
Хлоя: Конечно.
Джастин: Кое-что случилось со мной после несчастного случая, и когда я был в больнице, я узнал, что могу перемещать предметы… мысленно.
Хлоя: Как телекинез?
Джастин: (он кивает) Я пугаю тебя?
Хлоя: Поверишь или нет, я видела более странные вещи.
Джастин: Потому что я не хочу закончить на твоей Стене.
Хлоя: Не волнуйся, не закончишь. Теперь давай заставим все снова летать.
Они целуются, входит Кларк.
Кларк: Эй, Хлоя, я - (они расходятся) Я могу поговорить с тобой снаружи минутку?
Хлоя: Да, конечно, Кларк. (Джастину) Я скоро вернусь.
Джастин: Хорошо.
Они выходят. Телефон в Факеле звонит и приходит факс, на котором написано «есть совпадение». Джастин видит это.
***
Кларк и Хлоя в коридоре.
Кларк: Тебе не кажется, что с Джастином все идет слишком быстро?
Хлоя: Мы переписывались по электронной почте шесть месяцев. Я знаю его лучше, чем тебя.
Кларк: Он говорил тебе, что случилось с его доктором?
Хлоя: Нет, но он сказал мне, что ты говорил о нем за его спиной.
Кларк: Я просто присматриваю за тобой, Хлоя. (он начинает уходить)
Хлоя: Что с тобой, Кларк? У тебя какой-то комплекс спасителя? Если я в неприятности, ты спасаешь меня, но все остальное ты делаешь эмоционально недоступным.
Кларк: Я только не хочу, чтобы ты общалась с Джастином, потому что злишься на меня.
Хлоя: Поверишь ты или нет, Кларк, мой мир не вращается вокруг тебя. Почему ты просто не можешь принять тот факт, что я посчитала кого-то особенным, и в отличие от тебя, я хочу рискнуть.
Хлоя уходит.
***
Автомобиль едет по дороге. Ночь. Он останавливается, потому что на дороге мусор. Номер машины DDI 035. Водитель выходит, это директор Кван. Он собирает мусор.
Джастин: Скажите мне одну вещь. Было легко всем врать?
Кван: Джастин? Что ты делаешь здесь?
Джастин: Возрождаю старые воспоминания.
Кван: Я думаю, что ты должен идти домой.
Джастин: Вы знаете, я был только на полпути перехода, когда ваш автомобиль выскочил из-за угла и наехал на меня. Это было так больно, что я чувствовал себя, будто меня сломали пополам.
Кван: Я не знаю, о чем ты говоришь.
Джастин: Потому что я помню, как лежал на улице, кровь застилала мне глаза, когда я смотрел, как исчезают ваши задние фары. Вы даже не потрудились остановиться.
Кван: Это был не я. (его внезапно отбрасывает на дверь гаража) Ааа!
Джастин: Это началось в больнице. Возможно это способ компенсации моторных навыков, которые я потерял. У меня было повреждено все тело, и я узнал, что могу перемещать вещи, просто думая.
Он оборачивается и смотрит на лужайку, где стоят фонарики. Один из них поднимается из земли. Он летит к Квану, вонзаясь в дверь гаража и протыкая пиджак Квана на плечу, пригвоздив его к дверь.
Джастин: Но это не заменило то, что я потерял. Потому что ничто не могло сделать этого.
Автомобильные фары включаются, и машина заводится.
Кван: Джастин, останови это!
Джастин: Вы знаете, что значит быть сбитым 2,000-фунтовым автомобилем?
Автомобиль разгоняется в Квана. Он поражает его, пробивая дверь гаража и упираясь в заднюю стену. Джастин уходит, оставляя Квана без сознания на капоте.
***
Кларк читает «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры» на чердаке. Ночь. Лекс входит и Кларк быстро прячет книгу рядом с собой.
Кларк: Эй, Лекс, что ты делаешь здесь так поздно?
Лекс: Я прибыл, чтобы поговорить с твоими родителями о поселении. Что ты читаешь7 (Кларк не отвечает, Лекс садится рядом с ним и берет книгу) «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры»?
Кларк: Я пытаюсь разобраться в женской душе.
Лекс: Я действительно сомневаюсь, что ты найдешь это здесь. В чем проблема?
Кларк: У меня есть два замечательных друга, и случайно оба - девочки.
Лекс: Для ясности давай называть их Лана и Хлоя.
Кларк: Я всегда любил Лану, но я никогда не подберусь к ней. Я только что узнал, что Хлоя любит меня, и я думаю, что у меня есть чувства и к ней тоже.
Лекс: Так, какую ты хочешь преследовать?
Кларк: В том-то и дело, я хочу сохранить мою дружбу с обоими.
Лекс: Тогда ты никогда не получишь ни одну из них.
Кларк: Спасибо. Думаю, я лучше посижу с книгой.
Лекс: Кларк, любовь не о сохранении. Это о риске. Если ты не хочешь поместить себя туда, ты никогда не узнаешь.
Кларк: Ты когда-либо был влюблен прежде?
Лекс: Я любил только двух женщин в моей жизни. Одна умерла, а другая преданла меня.
Кларк: Я сожалею.
Лекс: Некоторые люди предназначены, чтобы быть в одиночестве.
Марта входит с расстроенным лицом.
Кларк: Мама? В чем дело?
Марта: Директор Кван. Он погиб от несчастного случая.
***
Хлоя и Пит в Факеле. День. Кларк входит.
Кларк: Эй, ребята. Как вы держитесь?
Хлоя: (расстроено) я все еще не могут поверить, что это произошло. Я готовлю памятный выпуск Факела, но конечно, когда ты ищешь чьи-то фотографии, ты не можешь их найти. Гм, Пит, ты можешь снова проверить архив? Еще один раз?
Пит: Конечно.
Хлоя: Спасибо.
Пит: Никаких проблем.
Пит уходит.
Хлоя: Я читала полицейский отчет Квана. Очевидно, его автомобиль был включен.
Кларк: Хлоя, ты в порядке?
Хлоя: Да, все хорошо. Я только я не могу ничего найти в этом офисе.
Кларк: Позволь мне помочь.
Хлоя: Нет, спасибо.
Кларк: (смотрит на экран компьютера) Хлоя, посмотри на это. Первые три буквы номера Квана соответствуют водителю, сбившему Джастина.
Хлоя: Чего ты добиваешься, Кларк?
Кларк: Я говорю, что есть много сверхъестественных несчастных случаев, которые случаются вокруг этого парня.
Хлоя: Кларк, ты действительно лаешь не на то дерево.
Кларк: Ты получила вчера ответ из DMV?
Хлоя: Нет. Они никогда не приходят вовремя.
Кларк: (смотрит на факс) Нет, приходят. Вчера в 4:43. Это как раз то время, когда ты была тут с Джастином.
Хлоя: Он не мог сделать этого.
Кларк: Почему, потому что ты любишь его?
Хлоя: Нет, потому что я знаю его, и я знаю, что он никому бы не причинил вреда.
Кларк: Я надеюсь, что ты права. (он уходит)
***
Лекс входит в свою библиотеку и видит Лайнела за столом. День.
Лайнел: (читает из книги) «Я праздную себя, и что я принимаю, вы должны принять».
Лекс: «Каждым атомом, принадлежащий мне, принадлежать тебе».
Лайнел: (смеется) Похоже на описание семьи, не так ли?
Лекс: Не нашей. С каких пор ты читаешь поэзию?
Лайнел: Мы продаем Catmus Lab, Лекс.
Лекс: Наши деловые записи дают мне 50% собственности с правом на вето. Я не слышал, как ты спрашивал моего мнения.
Лайнел: Мы купили Catmus только чтобы обанкротить сэра Гарри. После того, как мы обвалили их акции, это ничего не стоящая компания. Она отслужила свой срок.
Лекс: Ты не приехал бы сюда только чтобы говорить о Catmus.
Лайнел: Я понимаю, что Памела вернулась в штаты и нанесла тебе визит.
Лекс: Ты приехал, чтобы лишить меня наследства?
Лайнел: Это то, что она тебе сказала?
Лекс: Это действительно правда?
Лайнел: Твоя мать была, мм, она была экстраординарной женщиной. Но ее вкус в помощниках оставлял желать лучшего. Памела была вешалкой. Она убедила твою мать оставить ей все акции и затем исчезла до того, как тело остыло.
Лекс: Ты отнял время из своего плотного графика, чтобы сказать мне это?
Лайнел: Я знаю, как много она значила для тебя, и я не хочу, чтобы она воспользовалась эмоциональной тиранией и выудила у тебя деньги.
Лекс: Зачем ей делать это? У нее большое количество акций.
Лайнел: Наверное, она не хочет их продавать, чтобы оплачивать медицинские счета.
Лекс: Что за медицинские счета?
Лайнел: Она не сказала тебе. Как благородно.
Лекс: Сказала мне что?
Лайнел: Она умирает, Лекс. Рак. Вероятно от тех лет сидения под солнцем в Сан-Тропе. (Лекс садится ошеломленный) Что она хочет?
Лекс: Прощение.
Лайнел: И что ты ей сказал?
Лекс: Уходить.
Лайнел: Нет. Она плохо тебя знает, не так ли? (он уходит)
***
Кларк приближается к дому Квана. День. Он заходит за полицейскую ленту в гараж и оглядывается. Сзади входит мужчина.
Дэнни: Что ты здесь делаешь?
Кларк: Дэнни. Мм, я действительно сожалею о том, что случилось с твоим папой.
Дэнни: Я не понимаю того, что случилось. Он, мм, его ключи от машины были у него. Это похоже на…, похоже, что что-то разбило автомобиль прямо об него.
Кларк: Дэнни, ты знаешь Джастина Гэйнеса? (Дэнни кивает) Ты не знаешь, был ли он здесь вчера вечером?
Дэнни: Нет, зачем?
Кларк: Я думаю, что Джастин уверен, что твой отец был ответственен за несчастный случай.
Дэнни: Это безумие. Ты должен уйти.
Кларк: Он запомнил часть номера того водителя, она соответствует части номера машины твоего папы. (Дэнни отворачивается) Есть вероятность, что Джастин прав?
Дэнни: Мой папа не заслужил этого.
Кларк: Твой отец не был за рулем того автомобиля, не так ли? Ты тот, кто сбил Джастина.
Дэнни: Мой папа, он, мм, он только пытался защитить меня.
***
Хлоя осматривает сумку Джастина в его спальне. День. Она видит рентген его рук и рентген рук доктора рядом. Затем она видит комикс доктора Веллса, когда тому отрезало руки в лифте, и рисунок Квана, сбитого автомобилем.
Джастин: (снаружи комнаты) Хлоя? (она закрывает портфель, и он входит) Эй. Моя мама сказала, что ты здесь.
Хлоя: О, я хотела удивить тебя. Я не видела тебя сегодня в школе. Ты слышал о директоре Кване?
Джастин: Да. Это действительно сверхъестественно, да?
Хлоя: Да.
Джастин: Я имею ввиду, никогда не знаешь, когда придет твое время. Поэтому я считаю, что мы должны максимально использовать то время, которое мы имеем. (он прикасается к ее лицу и она отворачивается) В чем дело?
Хлоя: Ни в чем. Гм, я только что вспомнила, я должна встретиться с Кларком у него дома.
Джастин: Знаешь, для того, кого ты назвала вне поля зрения, ты проводишь с ним много времени.
Хлоя: Не волнуйся. Сегодня я собираюсь сказать ему, что происходит между нами.
Она уходит. Он поворачивается и видит свою сумку.
***
Марта и Кларк входят в Тэлон. День.
Марта: Ты сделал правильно, Кларк, убедив Дэнни сдаться.
Кларк: Его отец мертв, теперь он, наверное, сядет в тюрьму.
Марта: Некоторые тайны уничтожают семьи.
Лана подходит.
Лана: Кларк, Хлоя звонит. Она звучит взволнованно.
Кларк берет телефон за баром.
Кларк: Хлоя? Что случилось?
Хлоя в сарае Кентов.
Хлоя: Кларк, я везде звонила. Я ошибалась. Джастин замешан, ты был прав.
Кларк: Хорошо, успокойся. Где ты?
Хлоя: В твоем сарае. Я не была полностью откровенна с тобой, Кларк. Я знаю, как Джастин подстроил те несчастные случаи.
Сотовый телефон Хлои вылетает из ее рук.
Кларк: Хлоя? Хлоя! (он убегает из Тэлона)
В сарае Хлоя оглядывается.
Хлоя: Джастин?
Дверь позади нее захлопывается. Она оборачивается на звук и Джастин стоит сзади нее. Хлоя не знает, что он здесь. Внезапно она подлетает в воздух и летит об стену.
Джастин: Как ты могла предать меня? Как ты могла предать то, что у нас было?
Хлоя пробует убежать и снова поднимается в воздух. Затем падает на землю. Она встает и пытается добежать к двери в стене сарая, но та закрывается, когда она приближается.
Джастин: Это то, что мне в тебе нравится, Хлоя. Ты борец.
Хлоя бежит к другой двери. Джастин видит подкову, прибитую к подпорке и направляет ее в голову Хлои. Хлоя теряет сознание. Бензопила включается и поднимается в воздух.
Джастин: Извини. Я не хотел, чтобы это закончилось так.
Кларк на супер скорости вбегает в сарай и видит бензопилу над Хлоей. Она разбивается об него.
Джастин: Как ты это сделал?
Кларк: Ты убил не того человека!
Джастин: Ты лжешь!
Кларк: Его сын только что сдался. Он был тем, кто сбил тебя.
Джастин: Это неправда!
Кларк: Ты сказал, что заботился о Хлои. Сколько невинных людей ты собираешься убить, Джастин?
Джастин: Только еще одного.
Кларка отбрасывает на второй этаж сарая.
Джастин: Ты уже должен был приземлиться, Кларк.
Рука опускается на его плечо. Он оборачивается и видит, что это Кларк.
Кларк: Ты не можешь победить, Джастин.
Кларк бросает его в стену. Хлоя начинает приходить в себя.
Кларк: Хлоя, с тобой все в порядке?
Кларк прикасается к ее лицу и она обнимает его, плача.
***
Лекс входит в палату Памелы с книгой, которую он смотрел в особняке. Ночь. Он кладет книгу на ночной столик.
Памела: Ты последний человек, которого я ожидала увидеть.
Лекс: Почему ты не сказала мне?
Памела: Это не твои заботы.
Лекс: Не мои заботы, что ты умираешь? Я могу помочь. Я могу устроить лечение.
Памела: Я пришла к тебе не за помощью или жалостью. Я пришла, потому что у меня ничего нет, чтобы терять. Правда я стыжусь, что нужны метастазы, чтобы придать мне храбрости. Я позволила тому ублюдку запугивать себя так долго. Я боялась даже сказать тебе…, сколько ты для меня значишь. Как я хотела помочь тебе расти.
Лекс: Мне жаль, что ты не смогла. Я мог бы быть лучше.
Памела: Тот факт, что ты здесь, говорит о том человеке, каким ты являешься. Твоя мама гордилась бы тобой.
Лекс: (шепотом) Я очень тоскую без нее.
Памела: Я тоже.
Памела протягивает Лексу руку и он берет ее.
***
Хлоя и Кларк сидят в Тэлоне. День.
Хлоя: Я только что говорила с родителями Джастина.
Кларк: Как у него дела?
Хлоя: Он находится под психиатрическим наблюдением. Полиция не знает, в чем обвинить его, но по крайней мере он не сможет никого травмировать. Так что теперь мы можем перейти к части «Я тебе говорил…», или у меня вечно плохой выбор?
Кларк: Хлоя, мне жаль, что я не оказался неправ.
Хлоя: Что со мной? Я могу определить материал для Стены Сверхъестественного с расстояния в милю, но поместите его передо мной, и я становлюсь забывчивой.
Кларк: Ты не забывчивая, ты доверчивая. Ты достаточно сильная, чтобы рисковать своими эмоциями. Мне жаль, что я не так храбр, как ты. У меня все еще есть те два билета на сбор журналистов. Это хороший шанс для нас провести некоторое время вместе.
Хлоя: (улыбаясь) Ладно, это свидание.
Он улыбается в ответ и берет ее руку. Лана наблюдает из бара со слезами на глазах. Витни входит и она подходит к нему.
Лана: Витни, мы должны поговорить. (она видит, что он плачет) Что это? Что случилось?
Витни: Это мой папа.
***
Мать Витни кладет букет из белых цветов на гроб на кладбище. День. Идет дождь. Витни держит над ней зонтик. Напротив них Кларк, Пит, Марта, Джонатан и Хлоя с другими посетителями похорон. Витни берет маму под руку, они оба плачут. Священник читает книгу. Лана успокаивает Витни, Кларк наблюдает. Хлоя видит, что он наблюдает. Витни ведет маму к лимузину, Лана следом. Кларк стоит под дождем, наблюдая за ней. Она оборачивается и смотрит на него. Хлоя уходит, Кларк и Лана долго смотрят друг на друга, затем Лана печально уходит. Кларк поворачивается и идет по кладбищу с опущенной головой.
Перевод взят с www.smallvillerus.ru и был редактирован Кентом.
|