Вы в гостях у КЕНТА
Главное меню
· Новости
· О сериале
· Эпизоды
· Биография
· Статьи
Файлы
· Галерея
· Аудио
· Видео
Общение
· Гостевая книга
· Форум
· Чат
Другое
· Flash Игры
· Анкета
· Охранники чата
На сайте
· Наш Банер
· Реклама
· Админ
Ссылки
· Чат Games.ru
· Ночной Странник
Эпизоды
Сезоны:
| 1 | 2 | 3 | 4 |

   1x01 Pilot
   1x02 Metamorphosis
   1x03 Hothead
   1x04 X-Ray
   1x05 Cool
   1x06 Hourglass
   1x07 Craving
   1x08 Jitters
   1x09 Rogue
   1x10 Shimmer
   1x11 Hug
   1x12 Leech
   1x13 Kinetic
   1x14 Zero
   1x15 Nicodemus
   1x16 Stray
   1x17 Reaper
   1x18 Drone
   1x19 Crush
   1x20 Obscura
   1x21 Tempest

Реклама

Smallville.narod.ru

Narod.ru
1x19 - Crush (Крушение)
Детская Больница Метрополя. Ночь.

Парень в палате, занимается за мольбертом. Входит человек в смокинге.

Доктор Веллс: Джастин. Я просто подумал зайти и сказать до свидания. Я слышал, что ты возвращаешься в Смолвиль завтра.

Джастин: Да. Смолвиль.

Доктор Веллс: Как это продвигается?

Джастин тянется к мольберту своей рукой в скобе и поворачивает его к мужчине, показывая кривой рисунок человека.

Джастин: Вы говорите мне.

Доктор Веллс: Ты был здесь пять месяцев. Ты прошел длинный путь. Твое тело хорошо зажило.

Джастин: Если бы не мои руки. Они никогда не поправятся, и это означает, что я никогда не буду рисовать снова, а это единственное, что у меня хорошо получалось.

Доктор Веллс: Ты перенес серьезное повреждение нерва. Удача, что твои руки вообще двигаются. Я сделал все, что я мог. Ты знаешь это.

Джастин: Действительно? Это вам говорят пять пациентов, которые подавали против вас иски за злоупотребление служебным положением?

Доктор Веллс: Теперь я могу понять, на что ты сердишься. Но обвиняя меня, ты не улучшишь своего состояния. С тобой произошел несчастный случай и ты должен принять это.

Джастин: Я пострадал и выжил.

Доктор Веллс: Ты знаешь, когда я был твоего возраста, я хотел быть скрипачом. Так что я обратился в консерваторию, но провалил прослушивание. Преподаватель сказал мне, что у меня руки хирурга, и именно поэтому я подался в медицину. Закрытие одной двери открывает другую. Ты молод. Ты найдешь что-то новое. До свидания, Джастин. (он уходит)

Джастин: Желаю вам хорошей жизни, доктор Веллс.

Доктор Веллс встречает женщину в вечернем платье в коридоре.

Доктор Веллс: Рене, дорогая, извини.

Рене: Еще один неблагодарный пациент?

Доктор Веллс: Разве они все не -?

Они входят в лифт.

Рене: Так что, ты думаешь, что они предъявят иск?

Доктор Веллс: У него нет никаких доказательств. Он жив. Он должен благодарить меня.

Дверь закрывается.

Рисунок Джастина. Он снимает его с мольберта, показывая профессиональный цветной портрет доктора Веллса.

Лифт с доктором Веллсом и Рене начинает качаться.

Рене: Что происходит?

Толчок, и они отброшены к полу, лифт начинает падать. Он останавливается.

Доктор Веллс: Ты в порядке?

Она кивает.

Рене: Вытащи нас отсюда! Торопись! Давай! (он отчаянно нажимает кнопки, и лифт снова трясет)

Он открывает дверь, и их лица на одном уровне с этажом.

Доктор Веллс: Помогите!

Рене: Помогите нам! (лифт трясется) Дай мне руку.

Доктор Веллс: Хорошо.

Доктор Веллс подталкивает ее, и она вылезает на этаж.

Джастин смотрит на портрет. Он берет маркер и начинает чиркать по рукам доктора Веллса.

Доктор Веллс в лифте.

Доктор Веллс: Хорошо, хватай мои руки.

Рене берет его руки, металл начинает ломаться и лифт оседает вниз. Рене кричит, потому что руки доктора Веллся оторвало упавшим лифтом.

Джастин продолжает чиркать. Он улыбается.

***

День Карьеры в школе Смолвиля. День. Кларк говорит с мужчиной за одним из столов.

Дэнни Кван: Я вижу тебя в одиночном полете. Ты когда-нибудь рассматривал карьеру в воздушных силах?

Кларк: Гм, я подумаю об этом. (он уходит и находит Пита, который счастливо берет лист бумаги от женщины за другим столом) Чему ты улыбаешься?

Пит: Я только что получил летнюю работу в офисе Мэра Сигэля, помогать ему переизбираться.

Кларк: Я думал, что ты собирался помогать своей маме в здании суда.

Пит: Судья Росс может получить практиканта. Кроме того, кто хочет болтаться с их родителями все лето?

Кларк: Да.

Пит: Извини, Кларк.

Кларк: Ты знал, что это сын Квана в киоске воздушных сил?

Пит: Растя с Кваном, воздушные силы должны походить на Club Med.

Хлоя приближается.

Кларк: Ничего себе, ты выглядишь здорово.

Хлоя: Спасибо. Я должна выглядеть как профессионал. Вы знали, что Daily Planet берет только четырех практикантов из средней школы от целого штата?

Пит: Ах, они остро нуждаются... в Хлои.

Хлоя: Скажи им об этом. Они сказали, что они приняли более чем 500 претендентов в прошлом году. Я сомневаюсь, что я хотя бы интервью получу.

Кларк: Ладно, всегда есть Inquisitor. Разве Лекс не предлагал устроить тебя?

Хлоя: Нет, я интернирую в Planet. Меня не волнует, придется ли мне носить кофе отделу сортировки.

Пит: Почему бы тебе ни попробовать снова в следующую субботу, когда ты будешь в Метрополе?

Кларк: Почему ты едешь в Метрополь?

Хлоя: (пауза) Мы едем в Метрополь, Кларк. Студенческая конференция по журналистике. Ты, как предполагалось, записал нас, и я знаю, что ты не забыл, потому что сейчас уже слишком поздно записываться.

Кларк: Мне правда жаль. Я был в Тэлоне всю неделю с Ланой, помогал ей с проектом по истории.

Хлоя: Естественно все остальное становится менее важным.

Кларк: Брось, это не правда.

Хлоя: Кларк, сколько времени мы провели вместе за последние три недели?

Кларк: Мы видим друг друга каждый день.

Хлоя: Это были 45 минут, когда мой автомобиль случайно сломался возле Тэлона и ты подвез меня домой. Мне почти пришлось оторвать тебя от Ланы.

Кларк: Тебе не кажется, что ты немного несправедлива?

Хлоя: Нет. Каждый раз, когда Лекс и Лана рядом, похоже, что остальные для тебя не существуют.

Кларк: Подожди, Хлоя, почему ты такая чувствительная?

Хлоя: Ты знаешь, большинство мужчин с Марса, Кларк, но ты с какой-то отдаленной галактики, о которой я даже никогда не слышала.

Она уходит.

Кларк: (Питу) Послушай, я знаю, что я виноват, Но почему Хлоя так расстраивается?

Пит: Ты не самый наблюдательный человек в мире, так?

Кларк: О чем ты говоришь?

Пит: Она хотела провести весь день с тобой. Никакой Ланы и Лекса. Она собирается пригласить тебя на весенний бал.

Кларк: Да, но это похоже -

Пит: На свидание? Кларк, возможно если бы ты оторвал глаза от Ланы, ты заметил бы, что Хлоя любит тебя.

***

Хлоя закрывает свой шкафчик. Рука касается ее плеча.

Хлоя: Кларк, меня не интересуют извинения.

Джастин: Ладно, не такой прием я ожидал, но привет.

Хлоя: Эй! (она обнимает его) Как дела? Я так рада видеть тебя! Когда ты вернулся?

Джастин: Вчера. Слушайте, я только хотел поблагодарить тебя за все те электронные письма. Они действительно поддерживали меня в трудное время.

Хлоя: Ладно, я уверена, что много людей поддерживало контакт с тобой.

Джастин: Эй, ты была бы удивлена. Для большинства моих друзей быть вне поля зрения значит быть вне мыслей.

Хлоя: Я знаю это чувство. Так, когда ты можешь снова начать рисовать свои комиксы? Все ждут дальнейших приключений «Пылающей Вороны».

Джастин показывает руку в скобе.

Джастин: К сожалению, моя рисующая рука вроде как застрелена.

Хлоя: О, извини.

Джастин: Все в порядке. Я нахожусь в процессе переоценки моей жизни. Послушай, есть шанс, что я мог бы купить тебе кофе или один из тех обезжиренных без пены, что ты любишь?

Кларк приближается, и Хлоя смотрит на него. Хлоя: Да. Почему нет? Гм, я тоже нахожусь в процессе переоценки моей жизни. Пойдем.

***

Лекс подходит к могиле. День. Он ставит цветы в вазу, надпись на надгробном камне «Лилиан Лутер. Любящая мать и жена. 1951-1993». Сзади к Лексу подходит женщина.

Лекс: Что ты здесь делаешь?

Памела: Я здесь по той же причине, что и ты. Годовщина ее смерти.

Лекс: Прошло девять лет. Почему внезапный взрыв сентиментальности?

Памела: Я заслужила это, исчезнув из твоей жизни. Я -

Лекс: Уверен, что акции ЛутерКорп, которые тебе оставила мама, помогли ослабить боль.

Памела: Это то, что тебе сказал отец?

Лекс: Все те годы я думал, что ты любила меня. Но ты делала это ради денег.

Памела: Я знаю, что ты рассержен на меня, и ты имеешь право на это. Но мы должны поговорить.

Лекс: Не думаю, что есть что-то, что ты можешь сказать, что бы заинтересовало меня. До свидания, Памела. (он уходит)

***

Хлоя и Джастин в Факеле, смотрят на комикс «Пылающая Ворона». День.

Хлоя: Это определенно моя любимая полоса.

Джастин: Действительно?

Хлоя: Да. Моя -

Стук в дверь, Кларк входит.

Кларк: Эй, ребята.

Джастин: Эй.

Хлоя: Ты знаешь Джастина?

Кларк: Да, конечно. С возвращением. Как ты себя чувствуешь?

Джастин: О, я отвечаю на этот вопрос целый день.

Кларк: Они нашли водителя, который сбил тебя?

Джастин: Нет, нет. Я не смог дать полиции достаточно информации. Долгое время я ничего не помнил.

Хлоя: Ладно, а что ты помнишь?

Джастин: Часть номера машины. DDI.

Хлоя: Мы должны расследовать это.

Кларк: Ты должна вызвать полицию.

Хлоя: (многозначительно) если мы найдем что-то, мы сообщим им.

Джастин: Хорошо.

Кларк: В общем, я говорил с Лексом. Он достал нам два билета на конференцию.

Хлоя: О, не волнуйся об этом, Кларк. Джастин уже записан, так что я иду как его гость.

Джастин: Да, или мы могли бы пойти вместе.

Хлоя: Нет. Гм, Кларк не очень интересуется…журналистикой.

Джастин: Ладно, хорошо. Мм, я должен идти. Послушай, это-

Он роняет свою папку и всюду разлетается бумага. Кларк опускается, чтобы помочь ему поднять, и видит выпуск Inquisitor с заголовком «Падение! Доктор Теряет Руки в Невероятном Несчастном случае». Джастин забирает у него лист.

Джастин: Спасибо.

***

Кларк делает домашнюю работу в кухне. День. Лана стучит в дверь и входит.

Кларк: Привет.

Лана: Эй, Кларк. Твоя мама здесь? Я хотела заказать еще пирога.

Кларк: Она на занятиях. Я могу помочь тебе.

Лана: Я не ожидала увидеть тебя здесь. Я думала, что ты будешь помогать Хлои откорректировать последний выпуск.

Кларк: У нее достаточно помощи.

Лана: Вы двое все еще воюете?

Кларк: Кто сказал, что мы воюем?

Лана: Я заметила это вчера на ярмарке карьеры. Что происходит между вами?

Кларк: Хлоя любит меня.

Лана: (после паузы) А что ты чувствуешь к ней?

Кларк: Как будто мы могли бы быть больше чем друзьями. Когда я увидел ее сегодня с Джастином, я испытал своего рода…

Лана: Ревность?

Кларк: Это похоже, что ты узнаешь тайну и она видна везде. Я просто не могу поверить, что не замечал этого прежде.

Лана: Иногда нужный человек может быть прямо перед твоими глазами, и ты никогда не узнаешь это.

Кларк: Мм, так, сколько пирогов ты хотела?

Лана: (спокойно) Дюжину.

Кларк: Как Витни? Я слышал, его папа чувствует себя лучше.

Лана: Он в порядке.

Кларк: Все хорошо?

Лана: Как никогда. Удачи. Надеюсь, что все уладится с Хлоей.

Кларк: Я тоже.

Лана: Пока.

Она уходит.

***

Джастин сидит за мольбертом в своей комнате. День. На мольберте эскиз Хлои. Он берет карандаш и пытается рисовать, но у него получаются каракули. Он в расстройстве бросает карандаш. Внезапно карандаши начинают сами рисовать.

***

Кларк догоняет Пита в коридоре школы. День.

Кларк: Пит.

Пит: Эй.

Кларк: Эй, ты видел Хлою?

Пит: После английского нет. Она, наверное, болтается с Джастином.

Кларк: Что ты думаешь об этом парне?

Пит: Он кажется довольно классным. Я не очень хорошо знал его раньше. Он всегда торчал за своими эскизами.

Кларк: Кажется, Хлои он нравится.

Пит: Осторожно, Кларк. Это звучишь почти ревниво.

Кларк: Я не ревную. Я беспокоюсь.

Пит: Почему? Потому что Хлоя поверила хорошему парню? Меня это тоже волнует.

Кларк: Посмотри. (он дает Питу выпуск Inquisitor) Это выло вчера в сумке Джастина.

Пит: (читает) «Падение. Доктор Теряет Руки в Невероятном Несчастном случае» И что?

Кларк: Это был доктор Джастина. Тебе не кажется, что это странно, что он носит это с собой?

Джастин: (из-за Кларка) Мне нравится скрытая ирония. Ты всегда говоришь о людях за их спиной, Кларк?

Кларк: Послушай, Джастин, я не имел ввиду-

Джастин: Да, ты имел. Так что как только я начинаю проводить немного времени с Хлоей, внезапно ты понимаешь, что она существует, и хочешь убрать меня с дороги?

Кларк: Хлоя и я просто друзья.

Джастин: У тебя был шанс с ней. Теперь позволь мне использовать свой.

Он уходит.

***

Памела просматривает книгу в комнате Лекса. День. Лекс входит.

Лекс: Что, черт возьми, ты делаешь здесь?

Памела: (кладет книгу) Я хотела видеть, в какого молодого человека ты превратился.

Лекс: Очень занятого. Так если нет ничего иного...

Памела: Мы были близки когда-то, Александр, ты был сыном для меня.

Лекс: Ты была служащей, миссис Дженкинс. Тебе платили за присмотр за мной, в то время, как ухудшалось здоровье моей мамы и отец пересекал земной шар по делам.

Памела: Я любила тебя как своего собственного. После метеоритного дождя я была единственным человеком, который никогда не смотрел на тебя по-другому.

Лекс: Только то, что ты знала меня в трудное время моей жизни, не дает тебе права вальсировать назад сюда десять лет спустя. Вещи изменились. Я изменился. Что ты хочешь от меня?

Памела: Я хочу, чтобы ты знал, что действительно произошло.

Лекс: Ты лгала моей матери на ее смертном одре.

Памела: нет, я не делала этого. Я собиралась остаться, но твой отец прогнал меня. После похорон он вызвал меня в свой офис и сказал, что если я когда-нибудь выйду с тобой на контакт, он лишит тебя наследства.

Лекс: Почему бы он сделал это?

Памела: Потому что он хотел, чтобы ты был его сыном, а не ее.

Лекс: Итак, почему ты появилась сейчас? Хмм? Срок годности ограничения угрозы моего отца истек?

Памела: Я должна была увидеть, нашел ли ты способ остаться верным себе, несмотря на усилия Лайнела. И если честно… Я хотела получить прощение.

Лекс: Боюсь, ты должна будешь найти способ самой получить его.

Памела: До свидания, Александр. (она уходит)

***

Кларк кладет пироги на стойку в Тэлоне. День. Лана платит ему.

Лана: Хотела бы я, чтобы все так продавалось, как пироги твоей мамы.

Кларк: Помогает каждая маленькая частица.

Витни подходит.

Витни: Эй, Кларк.

Кларк: Эй, Витни. Как твой папа?

Витни: Идет на поправку. Счастлив, быть дома. (Лане) Эй, держи вечер субботы свободным. У меня есть два билета на «Наш Город» в Кукольный театр Метрополя.

Лана: Ничего себе. Что вдохновило тебя сделать это?

Витни: Я видел, что ты читала про него в школе. Я подумал, что мы могли бы начать восполнять некоторое потерянное время. (он целует ее в щеку) Увидимся.

Лана: Пока. (он уходит) Витни уделил мне за последние две недели больше внимания, чем за весь год.

Кларк: Ты говорила ему об этом?

Лана: Он кажется таким счастливым с тех пор, как его папа поправился. Он хочет разобраться в вещах, на которых мы остановились.

Кларк: Что ты думаешь об этом?

Лана: После того, как мистер Фордман заболел, Витни нуждался во мне. Это определяло наши отношения. Теперь я должна пересмотреть их.

Кларк: Есть много возможностей продолжения.

Лана: Как дела с Хлоей?

Кларк: Не решены.

Лана: Что ты собираешься делать?

Кларк: Я не знаю, просто не хочу потерять друга в процессе.

Лана: Как только ты пересечешь ту линию, ты не сможешь вернуться.

Кларк: Хлоя дала мне тот же самый совет о ... ком-то еще.

Лана: И что случилось?

Кларк: Я решил остаться друзья.

Лана: Ты сожалеешь о том решении?

Кларк: Да. Я позволил моменту уйти и не думаю, что когда-нибудь верну его. Я не хочу сделать ту же ошибку во второй раз.

***

Хлоя печатает в Факеле. День. Джастин входит.

Хлоя: Эй. Я только что послала по электронной почте частичные данные номера твоего сбившего – и - скрывшегося своему знакомому в DMV. Я сказала ему начинать со всех автомобилей в штате. Он сказал, что отправит факс об информации, которую найдет.

Джастин: Ничего себе. (он дает ей рулон бумаги) Ладно, вот. Я потратил целую ночь.

Хлоя: (разворачивает и видит свой портрет) О, ничего себе. Это красиво.

Джастин: Так же, как ты. Знаешь, после того, как тот автомобиль сбил меня, я лежал на дороге и представлял твое лицо.

Хлоя: Я? Почему я?

Джастин: Потому что ты мне всегда очень нравилась, и я боялся сделать что-нибудь. И я думал, что если умру, у меня никогда не будет возможности сказать ей, что я чувствую. Но когда ты стала посылать мне электронные письма в больницу, я знал, что это мой шанс. Я не собирался позволять тебе уходить дважды. (он приближается к ней) Я прошел свой путь к тебе.

Они начинают поцеловаться. Предметы вокруг них начинают летать по комнате. Хлоя замечает это и отступает. Все падает.

Хлоя: Что только что случилось?

Джастин: Ты умеешь хранить секреты?

Хлоя: Конечно.

Джастин: Кое-что случилось со мной после несчастного случая, и когда я был в больнице, я узнал, что могу перемещать предметы… мысленно.

Хлоя: Как телекинез?

Джастин: (он кивает) Я пугаю тебя?

Хлоя: Поверишь или нет, я видела более странные вещи.

Джастин: Потому что я не хочу закончить на твоей Стене.

Хлоя: Не волнуйся, не закончишь. Теперь давай заставим все снова летать.

Они целуются, входит Кларк.

Кларк: Эй, Хлоя, я - (они расходятся) Я могу поговорить с тобой снаружи минутку?

Хлоя: Да, конечно, Кларк. (Джастину) Я скоро вернусь.

Джастин: Хорошо.

Они выходят. Телефон в Факеле звонит и приходит факс, на котором написано «есть совпадение». Джастин видит это.

***

Кларк и Хлоя в коридоре.

Кларк: Тебе не кажется, что с Джастином все идет слишком быстро?

Хлоя: Мы переписывались по электронной почте шесть месяцев. Я знаю его лучше, чем тебя.

Кларк: Он говорил тебе, что случилось с его доктором?

Хлоя: Нет, но он сказал мне, что ты говорил о нем за его спиной.

Кларк: Я просто присматриваю за тобой, Хлоя. (он начинает уходить)

Хлоя: Что с тобой, Кларк? У тебя какой-то комплекс спасителя? Если я в неприятности, ты спасаешь меня, но все остальное ты делаешь эмоционально недоступным.

Кларк: Я только не хочу, чтобы ты общалась с Джастином, потому что злишься на меня.

Хлоя: Поверишь ты или нет, Кларк, мой мир не вращается вокруг тебя. Почему ты просто не можешь принять тот факт, что я посчитала кого-то особенным, и в отличие от тебя, я хочу рискнуть.

Хлоя уходит.

***

Автомобиль едет по дороге. Ночь. Он останавливается, потому что на дороге мусор. Номер машины DDI 035. Водитель выходит, это директор Кван. Он собирает мусор.

Джастин: Скажите мне одну вещь. Было легко всем врать?

Кван: Джастин? Что ты делаешь здесь?

Джастин: Возрождаю старые воспоминания.

Кван: Я думаю, что ты должен идти домой.

Джастин: Вы знаете, я был только на полпути перехода, когда ваш автомобиль выскочил из-за угла и наехал на меня. Это было так больно, что я чувствовал себя, будто меня сломали пополам.

Кван: Я не знаю, о чем ты говоришь.

Джастин: Потому что я помню, как лежал на улице, кровь застилала мне глаза, когда я смотрел, как исчезают ваши задние фары. Вы даже не потрудились остановиться.

Кван: Это был не я. (его внезапно отбрасывает на дверь гаража) Ааа!

Джастин: Это началось в больнице. Возможно это способ компенсации моторных навыков, которые я потерял. У меня было повреждено все тело, и я узнал, что могу перемещать вещи, просто думая.

Он оборачивается и смотрит на лужайку, где стоят фонарики. Один из них поднимается из земли. Он летит к Квану, вонзаясь в дверь гаража и протыкая пиджак Квана на плечу, пригвоздив его к дверь.

Джастин: Но это не заменило то, что я потерял. Потому что ничто не могло сделать этого.

Автомобильные фары включаются, и машина заводится.

Кван: Джастин, останови это!

Джастин: Вы знаете, что значит быть сбитым 2,000-фунтовым автомобилем?

Автомобиль разгоняется в Квана. Он поражает его, пробивая дверь гаража и упираясь в заднюю стену. Джастин уходит, оставляя Квана без сознания на капоте.

***

Кларк читает «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры» на чердаке. Ночь. Лекс входит и Кларк быстро прячет книгу рядом с собой.

Кларк: Эй, Лекс, что ты делаешь здесь так поздно?

Лекс: Я прибыл, чтобы поговорить с твоими родителями о поселении. Что ты читаешь7 (Кларк не отвечает, Лекс садится рядом с ним и берет книгу) «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры»?

Кларк: Я пытаюсь разобраться в женской душе.

Лекс: Я действительно сомневаюсь, что ты найдешь это здесь. В чем проблема?

Кларк: У меня есть два замечательных друга, и случайно оба - девочки.

Лекс: Для ясности давай называть их Лана и Хлоя.

Кларк: Я всегда любил Лану, но я никогда не подберусь к ней. Я только что узнал, что Хлоя любит меня, и я думаю, что у меня есть чувства и к ней тоже.

Лекс: Так, какую ты хочешь преследовать?

Кларк: В том-то и дело, я хочу сохранить мою дружбу с обоими.

Лекс: Тогда ты никогда не получишь ни одну из них.

Кларк: Спасибо. Думаю, я лучше посижу с книгой.

Лекс: Кларк, любовь не о сохранении. Это о риске. Если ты не хочешь поместить себя туда, ты никогда не узнаешь.

Кларк: Ты когда-либо был влюблен прежде?

Лекс: Я любил только двух женщин в моей жизни. Одна умерла, а другая преданла меня.

Кларк: Я сожалею.

Лекс: Некоторые люди предназначены, чтобы быть в одиночестве.

Марта входит с расстроенным лицом.

Кларк: Мама? В чем дело?

Марта: Директор Кван. Он погиб от несчастного случая.

***

Хлоя и Пит в Факеле. День. Кларк входит.

Кларк: Эй, ребята. Как вы держитесь?

Хлоя: (расстроено) я все еще не могут поверить, что это произошло. Я готовлю памятный выпуск Факела, но конечно, когда ты ищешь чьи-то фотографии, ты не можешь их найти. Гм, Пит, ты можешь снова проверить архив? Еще один раз?

Пит: Конечно.

Хлоя: Спасибо.

Пит: Никаких проблем.

Пит уходит.

Хлоя: Я читала полицейский отчет Квана. Очевидно, его автомобиль был включен.

Кларк: Хлоя, ты в порядке?

Хлоя: Да, все хорошо. Я только я не могу ничего найти в этом офисе.

Кларк: Позволь мне помочь.

Хлоя: Нет, спасибо.

Кларк: (смотрит на экран компьютера) Хлоя, посмотри на это. Первые три буквы номера Квана соответствуют водителю, сбившему Джастина.

Хлоя: Чего ты добиваешься, Кларк?

Кларк: Я говорю, что есть много сверхъестественных несчастных случаев, которые случаются вокруг этого парня.

Хлоя: Кларк, ты действительно лаешь не на то дерево.

Кларк: Ты получила вчера ответ из DMV?

Хлоя: Нет. Они никогда не приходят вовремя.

Кларк: (смотрит на факс) Нет, приходят. Вчера в 4:43. Это как раз то время, когда ты была тут с Джастином. Хлоя: Он не мог сделать этого.

Кларк: Почему, потому что ты любишь его?

Хлоя: Нет, потому что я знаю его, и я знаю, что он никому бы не причинил вреда.

Кларк: Я надеюсь, что ты права. (он уходит)

***

Лекс входит в свою библиотеку и видит Лайнела за столом. День.

Лайнел: (читает из книги) «Я праздную себя, и что я принимаю, вы должны принять».

Лекс: «Каждым атомом, принадлежащий мне, принадлежать тебе».

Лайнел: (смеется) Похоже на описание семьи, не так ли?

Лекс: Не нашей. С каких пор ты читаешь поэзию?

Лайнел: Мы продаем Catmus Lab, Лекс.

Лекс: Наши деловые записи дают мне 50% собственности с правом на вето. Я не слышал, как ты спрашивал моего мнения.

Лайнел: Мы купили Catmus только чтобы обанкротить сэра Гарри. После того, как мы обвалили их акции, это ничего не стоящая компания. Она отслужила свой срок.

Лекс: Ты не приехал бы сюда только чтобы говорить о Catmus.

Лайнел: Я понимаю, что Памела вернулась в штаты и нанесла тебе визит.

Лекс: Ты приехал, чтобы лишить меня наследства?

Лайнел: Это то, что она тебе сказала?

Лекс: Это действительно правда?

Лайнел: Твоя мать была, мм, она была экстраординарной женщиной. Но ее вкус в помощниках оставлял желать лучшего. Памела была вешалкой. Она убедила твою мать оставить ей все акции и затем исчезла до того, как тело остыло.

Лекс: Ты отнял время из своего плотного графика, чтобы сказать мне это?

Лайнел: Я знаю, как много она значила для тебя, и я не хочу, чтобы она воспользовалась эмоциональной тиранией и выудила у тебя деньги.

Лекс: Зачем ей делать это? У нее большое количество акций.

Лайнел: Наверное, она не хочет их продавать, чтобы оплачивать медицинские счета.

Лекс: Что за медицинские счета?

Лайнел: Она не сказала тебе. Как благородно.

Лекс: Сказала мне что?

Лайнел: Она умирает, Лекс. Рак. Вероятно от тех лет сидения под солнцем в Сан-Тропе. (Лекс садится ошеломленный) Что она хочет?

Лекс: Прощение.

Лайнел: И что ты ей сказал?

Лекс: Уходить.

Лайнел: Нет. Она плохо тебя знает, не так ли? (он уходит)

***

Кларк приближается к дому Квана. День. Он заходит за полицейскую ленту в гараж и оглядывается. Сзади входит мужчина.

Дэнни: Что ты здесь делаешь?

Кларк: Дэнни. Мм, я действительно сожалею о том, что случилось с твоим папой.

Дэнни: Я не понимаю того, что случилось. Он, мм, его ключи от машины были у него. Это похоже на…, похоже, что что-то разбило автомобиль прямо об него.

Кларк: Дэнни, ты знаешь Джастина Гэйнеса? (Дэнни кивает) Ты не знаешь, был ли он здесь вчера вечером?

Дэнни: Нет, зачем?

Кларк: Я думаю, что Джастин уверен, что твой отец был ответственен за несчастный случай.

Дэнни: Это безумие. Ты должен уйти.

Кларк: Он запомнил часть номера того водителя, она соответствует части номера машины твоего папы. (Дэнни отворачивается) Есть вероятность, что Джастин прав?

Дэнни: Мой папа не заслужил этого.

Кларк: Твой отец не был за рулем того автомобиля, не так ли? Ты тот, кто сбил Джастина.

Дэнни: Мой папа, он, мм, он только пытался защитить меня.

***

Хлоя осматривает сумку Джастина в его спальне. День. Она видит рентген его рук и рентген рук доктора рядом. Затем она видит комикс доктора Веллса, когда тому отрезало руки в лифте, и рисунок Квана, сбитого автомобилем.

Джастин: (снаружи комнаты) Хлоя? (она закрывает портфель, и он входит) Эй. Моя мама сказала, что ты здесь.

Хлоя: О, я хотела удивить тебя. Я не видела тебя сегодня в школе. Ты слышал о директоре Кване?

Джастин: Да. Это действительно сверхъестественно, да?

Хлоя: Да.

Джастин: Я имею ввиду, никогда не знаешь, когда придет твое время. Поэтому я считаю, что мы должны максимально использовать то время, которое мы имеем. (он прикасается к ее лицу и она отворачивается) В чем дело?

Хлоя: Ни в чем. Гм, я только что вспомнила, я должна встретиться с Кларком у него дома.

Джастин: Знаешь, для того, кого ты назвала вне поля зрения, ты проводишь с ним много времени.

Хлоя: Не волнуйся. Сегодня я собираюсь сказать ему, что происходит между нами.

Она уходит. Он поворачивается и видит свою сумку.

***

Марта и Кларк входят в Тэлон. День.

Марта: Ты сделал правильно, Кларк, убедив Дэнни сдаться.

Кларк: Его отец мертв, теперь он, наверное, сядет в тюрьму.

Марта: Некоторые тайны уничтожают семьи.

Лана подходит.

Лана: Кларк, Хлоя звонит. Она звучит взволнованно.

Кларк берет телефон за баром.

Кларк: Хлоя? Что случилось?

Хлоя в сарае Кентов.

Хлоя: Кларк, я везде звонила. Я ошибалась. Джастин замешан, ты был прав.

Кларк: Хорошо, успокойся. Где ты?

Хлоя: В твоем сарае. Я не была полностью откровенна с тобой, Кларк. Я знаю, как Джастин подстроил те несчастные случаи.

Сотовый телефон Хлои вылетает из ее рук.

Кларк: Хлоя? Хлоя! (он убегает из Тэлона)

В сарае Хлоя оглядывается.

Хлоя: Джастин?

Дверь позади нее захлопывается. Она оборачивается на звук и Джастин стоит сзади нее. Хлоя не знает, что он здесь. Внезапно она подлетает в воздух и летит об стену.

Джастин: Как ты могла предать меня? Как ты могла предать то, что у нас было?

Хлоя пробует убежать и снова поднимается в воздух. Затем падает на землю. Она встает и пытается добежать к двери в стене сарая, но та закрывается, когда она приближается.

Джастин: Это то, что мне в тебе нравится, Хлоя. Ты борец.

Хлоя бежит к другой двери. Джастин видит подкову, прибитую к подпорке и направляет ее в голову Хлои. Хлоя теряет сознание. Бензопила включается и поднимается в воздух.

Джастин: Извини. Я не хотел, чтобы это закончилось так.

Кларк на супер скорости вбегает в сарай и видит бензопилу над Хлоей. Она разбивается об него.

Джастин: Как ты это сделал?

Кларк: Ты убил не того человека!

Джастин: Ты лжешь!

Кларк: Его сын только что сдался. Он был тем, кто сбил тебя.

Джастин: Это неправда!

Кларк: Ты сказал, что заботился о Хлои. Сколько невинных людей ты собираешься убить, Джастин?

Джастин: Только еще одного.

Кларка отбрасывает на второй этаж сарая.

Джастин: Ты уже должен был приземлиться, Кларк.

Рука опускается на его плечо. Он оборачивается и видит, что это Кларк.

Кларк: Ты не можешь победить, Джастин.

Кларк бросает его в стену. Хлоя начинает приходить в себя.

Кларк: Хлоя, с тобой все в порядке?

Кларк прикасается к ее лицу и она обнимает его, плача.

***

Лекс входит в палату Памелы с книгой, которую он смотрел в особняке. Ночь. Он кладет книгу на ночной столик.

Памела: Ты последний человек, которого я ожидала увидеть.

Лекс: Почему ты не сказала мне?

Памела: Это не твои заботы.

Лекс: Не мои заботы, что ты умираешь? Я могу помочь. Я могу устроить лечение.

Памела: Я пришла к тебе не за помощью или жалостью. Я пришла, потому что у меня ничего нет, чтобы терять. Правда я стыжусь, что нужны метастазы, чтобы придать мне храбрости. Я позволила тому ублюдку запугивать себя так долго. Я боялась даже сказать тебе…, сколько ты для меня значишь. Как я хотела помочь тебе расти.

Лекс: Мне жаль, что ты не смогла. Я мог бы быть лучше.

Памела: Тот факт, что ты здесь, говорит о том человеке, каким ты являешься. Твоя мама гордилась бы тобой.

Лекс: (шепотом) Я очень тоскую без нее.

Памела: Я тоже.

Памела протягивает Лексу руку и он берет ее.

***

Хлоя и Кларк сидят в Тэлоне. День.

Хлоя: Я только что говорила с родителями Джастина.

Кларк: Как у него дела?

Хлоя: Он находится под психиатрическим наблюдением. Полиция не знает, в чем обвинить его, но по крайней мере он не сможет никого травмировать. Так что теперь мы можем перейти к части «Я тебе говорил…», или у меня вечно плохой выбор?

Кларк: Хлоя, мне жаль, что я не оказался неправ.

Хлоя: Что со мной? Я могу определить материал для Стены Сверхъестественного с расстояния в милю, но поместите его передо мной, и я становлюсь забывчивой.

Кларк: Ты не забывчивая, ты доверчивая. Ты достаточно сильная, чтобы рисковать своими эмоциями. Мне жаль, что я не так храбр, как ты. У меня все еще есть те два билета на сбор журналистов. Это хороший шанс для нас провести некоторое время вместе.

Хлоя: (улыбаясь) Ладно, это свидание.

Он улыбается в ответ и берет ее руку. Лана наблюдает из бара со слезами на глазах. Витни входит и она подходит к нему.

Лана: Витни, мы должны поговорить. (она видит, что он плачет) Что это? Что случилось?

Витни: Это мой папа.

***

Мать Витни кладет букет из белых цветов на гроб на кладбище. День. Идет дождь. Витни держит над ней зонтик. Напротив них Кларк, Пит, Марта, Джонатан и Хлоя с другими посетителями похорон. Витни берет маму под руку, они оба плачут. Священник читает книгу. Лана успокаивает Витни, Кларк наблюдает. Хлоя видит, что он наблюдает. Витни ведет маму к лимузину, Лана следом. Кларк стоит под дождем, наблюдая за ней. Она оборачивается и смотрит на него. Хлоя уходит, Кларк и Лана долго смотрят друг на друга, затем Лана печально уходит. Кларк поворачивается и идет по кладбищу с опущенной головой.





Перевод взят с www.smallvillerus.ru и был редактирован Кентом.
При публикации материалов с данного ресурса на других сайтах ссылка на www.Smallville.narod.ru проект обязательна.
Сайт оптимизирован для просмотра браузером Internet Explorer при разрешении экрана 800x600 и выше.
Smallville и все его персонажи принадлежат компании WB и DC Comix.
Smallville3.narod © 2003-2005 KEHT.
Hosted by uCoz