Вы в гостях у КЕНТА
Главное меню
· Новости
· О сериале
· Эпизоды
· Биография
· Статьи
Файлы
· Галерея
· Аудио
· Видео
Общение
· Гостевая книга
· Форум
· Чат
Другое
· Flash Игры
· Анкета
· Охранники чата
На сайте
· Наш Банер
· Реклама
· Админ
Ссылки
· Чат Games.ru
· Ночной Странник
Эпизоды
Сезоны:
| 1 | 2 | 3 | 4 |

   4x01 Crusade
   4x02 Gone
   4x03 Facade
   4x04 Devoted
   4x05 Run
   4x06 Transference
   4x07 Jinx
   4x08 Spell
   4x09 Bound
   4x10 Scare
   4x11 Unsafe
   4x12 Pariah
   4x13 Recruit
   4x14 Krypto
   4x15 Sacred
   4x16 Lucy
   4x17 Onyx
   4x18 Spirit
   4x19 Blank

Реклама

Smallville.narod.ru

Narod.ru
4x01 - Crusade (Крестовый поход)
Официальное описание:
Кларк возвращается в Смолвиль, как Кал-эл с намереньем выполнить своё предназначение. Его цель украсть мощный криптонит-кристалл. Тем временем, Лоис Лэйн прибывает в город, чтобы расследовать смерть её кузины Хлои Салливан. У Ланы в Париже появился новый друг, и начались новые отношение. Джонатан лежит в коме. Лайнел сталкивается с новой мрачной жизнью в тюрьме.

Источник: www.thewb.com
Перевод: КЕНТ

Транскрипт:

Часть 1. Вступление

 

На экране текст: Три месяца спустя.

В то время, как появляются эти слова на черном фоне, мы слышим голос Хлои, приглушенный, записанный на пленку.

 

Хлоя: Даже не знаю, с чего начать. У тебя будет миллион вопросов, смогу ли я дать на них ответы.

 

 Хлоя появляется на экране. Мы видим, что запись просматривается на школьном компьютере в Факеле. От компьютера камера перемещается, чтобы показать нам спину молодой женщины с длинными каштановыми волосами, сидящую за столом у экрана.

 

Хлоя: Ты – лучшее, что было в моей жизни, и если я не говорила тебе об этом,  то относилась к тебе так, что ты и не догадываешься. Пожалуйста, выясни, кто сделал это, Кларк, ты единственный, кто может помочь.

 

Женщина, сидящая у компьютера, Лоис Лэйн, хмурит обеспокоенно брови. На экране Хлоя подходит к камере и выключает ее, экран заполняется заставкой. Лоис опускает глаза, не решаясь, как поступить.

 

Мы переносимся на темную и пустынную дорогу под Смолвилем, Лоис ведет машину. Дорога влажная после прошедшего дождя, небо все еще заполнено облаками. Лоис говорит с раздражением по мобильному телефону.

 

Лоис (Произносит по буквам): К-Е-Н-Т! Кент! Есть у них вообще адреса?

 

Она придерживает ухом трубку и отпивает кофе из стакана.

 

Лоис: Еще один супергений посоветовал повернуть на дорогу номер 31. И что? Теперь я точно потерялась. О-о, здесь миллионы початков кукурузы.

 

Молнии ударяют в поле справа от дороги, мы видим это через пассажирское окно.

 

Лоис: А-а!

 

Она убирает телефон от уха, поскольку он отключился.

 

Лоис (Раздраженно): Замечательно!

 

Она откидывает козырек над лобовым стеклом, мы видим зеркало и припрятанную сигарету. Она хватает сигарету и смотрится в зеркало.

 

Лоис: Ну, хорошо, если ты ее выкуришь, остаток ночи ты будешь себя ненавидеть.

 

Она бросает сигарету и достает из сумочки жвачку. Как раз, когда она поднимает глаза вверх, сноп света ударяет в дорогу прямо перед ней, вызывая небольшой взрыв и клубы дыма. Она склоняется вправо, чтобы избежать удара молнии.

 

Лоис: А-а!

 

Она теряет контроль над машиной и съезжает с дороги в кукурузное поле. Она едет какое-то время среди кукурузы выше машины ростом, затем справляется с ситуацией и останавливает машину. Глубоко вздыхает и смотрит в пасмурное небо. Она поражена, когда видит, как три вспышки молнии ударяют сверху одновременно, соединяясь, не доходя земли, в один поток, создавая энергетический шар. Он расширяется и поражает машину Лоис.

 

Лоис (Пригибаясь): А-а!

 

После того, как энергия рассеялась, мы видим круг полегшей кукурузы вокруг машины Лоис, несколько оранжевых огней вспыхивают на земле. Оранжевые вспышки высвечивают неясный знак, прежде чем исчезнуть окончательно. Лоис медленно поднимается над приборной панелью и выглядывает осторожно. Затем выходит из автомобиля и в страхе осматривает круг, образовавшийся от вспышки. Фары ее автомобиля высвечивают мускулистое голое тело человека, лежащего спиной. Она подходит к нему.

 

Лоис: Боже мой!

 

Человек без сознания, мы видим его лицо, это Кларк Кент. Он открывает глаза, опирается рукой о землю и встает спиной к Лоис, медленно озираясь.

 

Лоис: Ты… ты в порядке?

 

Кларк не отвечает.

 

Лоис: Как тебя зовут?

 

Она медленно подходит к Кларку. Он отвечает, не оборачиваясь.

 

Кларк: Я не знаю.

Лоис: Я должна отвезти тебя в больницу.

Кларк (Механически, словно робот):  Все нормально.

Лоис: Тебя только что ударила молния, ты совершенно голый и, к тому  же, не помнишь, как тебя зовут. Довольно свободное толкование слова «нормально»

 

Кларк, наконец, поворачивается лицом к Лоис, она  старается отвести взгляд.

 

Лоис (Сама себе): Смотри ему в лицо…

 

Несмотря на все усилия, глаза ее опускаются ниже. Кларк совершенно невозмутим, словно не может понять причины ее неудобства.

 

Лоис: У меня есть одеяло в багажнике, никуда не уходи, я сейчас.

 

Она поворачивается, чтобы уйти.

 

Кларк: Стой(Она останавливается). А ты кто?

Лоис: Лоис. Лоис Лэйн.

 

Она идет к машине, Кларк наблюдает за ней безучастно.

 

 

 

Часть 1 Сцена 1

 

Мы видим, как мужчина средних лет, араб, открывает в стене небольшую дыру, обнаруживая древнюю гробницу. День. Он восклицает что-то по-арабски, и несколько археологов бросается к нему, чтобы увидеть то, что он нашел. Они все начинают рыть землю руками. Наконец, один из них достает из отверстия небольшую мужскую статуэтку с головой птицы, его одежды похожи на египетские.

 

Мужчина (Держа статуэтку в поднятой руке, с триумфом): Аллах Акбар, аллах Акбар!

 

Остальные возбужденно начинают кричать это вместе с ним.

Лекс Лутор вбегает в гробницу, одетый в белую рубашку, белые брюки и белый жакет. Очевидно, действие происходит в жарком климате. Говоря по-арабски, человек падает на колени перед Лексом и протягивает ему статуэтку. Лекс берет ее с предельной осторожностью. Он поворачивает ее и стирает со спины статуэтки пыль, мы видим два ряда криптонианских символов. Лекс в волнении разглядывает их.

 

 

Часть 1 Сцена 2

 

Вид Смолвильского Медицинского Центра. Внутри движется лифт, двери распахиваются, и выходят Лоис и Кларк. Он завернут в красное одеяло. Лоис нетерпеливо выскакивает из лифта, но Кларк остается, где и стоял. Лоис понимает, что он не собирается идти за ней  

и нетерпеливо тянет его за руку. Голос и лицо Кларк ничего не выражают.

 

Лоис : Ну, давай, еще немного.

Кларк : Зачем мы здесь?

Лоис: Чтобы тебя проверили.

Кларк: У меня все нормально.

Лоис(Все еще держит его за руку и ведет по коридору): Ты знаешь, скольких людей поражает молния каждый год? Не так уж много. Знаешь, сколько из них выживает? Еще меньше. А скольких из них подобрали заблудившиеся водители? Вообще ноль. Так что ты исключение, поэтому как насчет того, чтобы поменьше хныкать, а побольше шевелится.

Они подходят к регистратуре, Лоис обращается к стоящему за прилавком мужчине.

 

Лоис: Вот парень, которому нужна срочная помощь.

Дежурный(Кладя бумаги на прилавок): Заполните вот эти бумаги, включая его страховку.

 

Кларк в это время побрел от них по коридору.

 

Лоис: Небольшая проблема… Я не знаю, кто это… Я его вижу впервые. У него потеря памяти. (Дежурный недоверчиво смотрит на нее) Так что я передаю его вам. Одеяло можете оставить себе.

 

Лоис разворачивается, чтобы уйти, но дежурный выходит из-за стойки и останавливает ее.

 

Дежурный: Эй, это что вам, приют для бродячих животных? Вы должны остаться с ним, пока мы не найдем того, кто его опознает. Таковы правила.

 

Кларк подходит к картине, висящей на стене, разглядывает свое отражение в стекле. Затем он поворачивается и подходит к больничным витражным окнам, напротив которых мы видим статую ангела.

 

 

 

Лоис: Слушайте, я поступила, как добрая самаритянка, но я не собираюсь отвечать за этого парня.

Дежурный: Вы уже отвечаете. А сейчас я позвоню шерифу и установлю вашу личность.

 

Кларк протягивает руку, чтобы коснуться статуи. Одеяло соскальзывает с него на пол. Пожилая пациентка, проходящая в это время по коридору, вскрикивает, увидев голого Кларка, стоящего к ней спиной. Лоис и дежурный смотрят на Кларка. Она усмехается, видя, как дежурный еще больше выходит из себя.

 

Лоис: Думаю, сначала вам нужно найти для него какую-нибудь одежду.

 

Дежурный саркастически кивает Лоис. Пожилая пациентка улыбается, глядя на Кларка.

 

 

 

Часть 1 Сцена 3

 

Вид Эйфелевой башни, камера перемещается на запруженную машинами улицу, полную снующих пешеходов, по обеим сторонам множество магазинчиков. Лана Лэнг идет вдоль улицы, у нее в руках профессиональная фотокамера, она останавливается и фотографирует двух улыбающихся детей, мальчика и девочку.

 

Лана: Мерси.

 

Дети улыбаются и уходят, позади нее мы видим прикрепленный плакат – увеличенную обложку журнала Форбс, это фотография Лекса. Она бросает мимолетный взгляд и продолжает идти по улице. Навстречу ей двое парней, они присвистывают и улыбаются Лане. Она отвечает улыбкой, идет дальше и почти налетает на молодого человека, который обнимает ее за плечи и смотрит в глаза. Это Джейсон Тиг.

 

Джейсон (С американским акцентом): О, извините, могу я попросить об одолжении?

Лана (Осторожно):  Конечно… если меня не арестуют за это.

Джейсон: Нет. Вообще-то, я собирался встретиться здесь со своей девушкой. Правда, она не совсем моя девушка, хотя мы и проводим все время вместе. Видите ли, мы встретились случайно на этом месте два месяца назад, и я купил ей кое-что на память в честь этого события. Хотелось бы знать ее мнение.

Лана: Хорошо

Джейсон: ОКей

 

Он расстегивает сумку и достает черный шлем

 

Лана: Знаешь, это последняя вещь, о которой бы она подумала.

Джейсон: Да, это не кричит о романтике. Но, видишь ли, когда мы встретились впервые, я ехал на своем мотоцикле и подрезал ее. Она решила, что я собираюсь украсть ее бумажник, и ударом свалила меня с мотоцикла. Моя старая футбольная травма дала о себе знать, и она провела потом со мной пять часов в больнице, так мы и познакомились.

Лана: Что ж, звучит как «любовь с первого столкновения»

Джейсон: Да, но мне все равно, я просто импульсивный парень.

Лана: Ну, и что она думает?

Джейсон: Я не знаю. Она не говорит об этом. Думаю… ее обидел кто-то, быть может, ей стоит рассказать?

 

Он смотрит на Лану серьезно, она встречает его взгляд и улыбается. Затем  игра продолжается.

 

Лана: Ничто не скажет лучше «я люблю  тебя», чем мотоциклетный шлем.

Джейсон: Да, это для путешествия в Ниццу, если… если ей это интересно.

 

Джейсон смотрит на Лану с надеждой, она выглядит пойманной врасплох.

 

Лана: Если парень делает для меня что-то романтичное, думаю, мне следует поцеловать его.

Джейсон: Да?

Лана (Мягко): Да.

 

Она кладет руку ему на плечо, и они медленно целуются. Она проводит рукой по его щеке, отстраняется, улыбаясь.

 

Лана: Я с радостью поеду с тобой в Ниццу.

Джейсон: Поздравляю с нашим днем, Лана.

 

Лана улыбается, они целуются снова.

 

 

 

Акт 1 Сцена 4

 

Марта Кент в больничной палате Смолвильского Медицинского Центра. Ночь. Она сидит у кровати и громко читает книгу.

 

Марта: «После завтрака я хотел поговорить о мертвом человеке, как его убили. Но Джим не захотел. Он сказал, что не надо накликать неприятности, он может потом к нам вернуться».

 

Пока она читает, камера разворачивается медленно, и мы видим Джонатана, лежащего без сознания на кровати. Он подключен к нескольким приборам, у него во рту трубка искусственных легких. Женщина врач входит в палату, Марта видит ее и улыбается.

 

Марта: «Гек Финн», любимая книга Джонатана.

Врач улыбается.

Врач: Марта, я хочу знать, вы размышляли над моими словами?

Марта (Резко):  Я не позволю отключить приборы.

Врач: Прошло три месяца, и никаких изменений. (Марта смотрит на Джонатана).

Мозг Джонатана мертв. Ваша страховка израсходована. Вы должны подумать о будущем.

Марта (Твердо): Мое будущее лежит здесь Я не сдамся.

 

Она поворачивается и вновь садится у кровати.

 

Теперь мы видим Лоис в другой больничной комнате. Она сидит в кресле у двери и роется в сумке. Она смотрит на Кларка, который одет уже в больничную одежду. Он сидит на кровати, уставившись на нее. Похоже, что Лоис собиралась что-то сказать, затем передумала и вновь роется в сумке. Кларк встает и направляется к открытой двери. Лоис вскакивает, бросает сумку на кресло и, положив руку на грудь Кларка, пытается остановить его.

 

Лоис: Слушай, нам нужно оставаться здесь.

Кларк: Я не должен тут находиться.

Лоис: Ну, то же могу сказать и я.

 

Лоис толкает Кларка обратно на кровать, вынуждая сесть.

 

Лоис: Сиди. Молодец. (Тянется к сумке и вновь роется в ней). Я приехала в Смолвиль, чтобы расследовать смерть моей кузины Хлои Салливан. Слышал про такую?

 

Кларк смотрит на нее безразлично.

 

Лоис: Конечно, нет.

 

Она достает жвачку из сумки, Кларк с любопытством наблюдает.

 

Лоис (Объясняя): Никоретта

 

Она кладет кусок в рот, затем подходит к окну и смотрит в него. Она двигается и говорит, полная нервной энергии.

 

Лоис: Я бросила курить. Это единственная вещь, что спасает меня. Я начала курить в пятнадцать. Все из-за отца. Он сказал, если застанет меня за курением, то убьет. Из-за подросткового бунтарства я стала курить, и не могла бросить. А теперь у меня жвачная

зависимость.

 

Лоис обходит вокруг Кларка и останавливается напротив него.

 

Кларк: Ты слишком много болтаешь.

Лоис: Я не слишком уютно себя чувствую, если наступает неловкое молчание, а ты не подхватываешь диалог.

 

Она слегка улыбается Кларку и достает мобильный из сумки. Она вздыхает, видя, сколько времени и сравнивая его с настенными часами.

 

Лоис: 45 минут и до сих пор нет врача. Знаешь,  если это не вина маленькой провинциальной больницы, тогда что?  

 

Кларк встает и снова идет к двери, Лоис встает у него на пути.

 

Лоис: Эй, куда это ты собрался?

Кларк: Я ухожу.

Лоис(Уверенно): Тогда будешь иметь дело со мной.

 

Кларк берет Лоис за плечи, легко поднимает и убирает с пути. Она смотрит на него, растерянно улыбаясь. Он уходит.

 

Тут мы видим Марту, набирающую кофе у автомата. Она слышит, как Лоис разговаривает с Кларком.

 

Лоис (Кларку): Эй!

 

Марта отпивает глоток кофе и видит, как Кларк заворачивает за угол. Она стоит в шоке, затем бежит за ним.

 

Марта : Стой! Стой! Подожди, Кларк !

 

У Лоис получается остановить Кларка.

 

Лоис: Так, стой (Показывая на Марту) Это кто?

 

Марта догоняет их, хватает Кларка за плечи, разворачивает   к себе.

 

Марта: Это ты!(Она обнимает его). Боже, я думала, что потеряла тебя навсегда!

Кларк: Кто ты?

Марта: Это я, мама.

 

Кларк смотрит, но не узнает ее.

 

Лоис(Марте): Не принимайте близко к сердцу. Он даже не помнит, как его зовут.(Она трясет руку Марте). Лоис Лэйн. Я нашла его лежащим в поле у дороги 31.

Марта: Спасибо, что помогли ему.

Лоис: Наверное, мне везет на бродячих собак и голых парней.

 

Марта смотрит, не понимая.

 

Лоис: Ладно, не то сказала. Это была долгая ночь, и у меня никотиновая зависимость.

Марта (Кларку) :  Давай, милый, пошли домой.

Кларк: Я жду знака.

Лоис: Лучше бы вы дождались доктора. Как бы удар молнии не повредил ему мозги.

Марта: Ээ… Лоис? Я так благодарна тебе, но это семейное дело.

Лоис (Понимая намек): ОКей, я умываю руки.

 

Она уходит.

 

Марта: Я не знаю, что происходит, но ты должен пойти со мной домой сейчас же.

 

Кларк смотрит в сторону и не отвечает. Марта кладет ему руку на щеку и поворачивает его лицо к себе. Она говорит так, чтобы он понял.

 

Марта (Настойчиво): Я помогу тебе найти знак, но нам нужно уйти отсюда немедленно. ОКей?

 

Кларк позволяет увлечь его к лифту. По коридору идет Лоис, сумку она закинула на плечо. Рядом идет дежурный. Он вопросительно смотрит на нее.

 

Лоис (Указывая на Кларка и Марту): Я передала потерявшего память парня его матери, я не спросила, как ее зовут.

 

Дежурный: А, Марта Кент, она здесь постоянно.

Лоис: Кент? Это Кларк Кент?

 

Она бежит к лифту, но двери закрываются.

 

Лоис: Подождите минутку, мне нужно поговорить…

 

Двери лифта закрылись.

 

Лоис: … С вами.

 

Она разочарованно вздыхает.

 

 

 

Часть 1 Сцена 5

 

По пустыне едет машина. У дороги указатель, по-арабски означающий «Аэропорт». На заднем сидении мы видим Лекса, рядом портфель. Он выглядит уставшим и измотанным.

Он глядит на часы, подскакивая на ухабах. Араб, сидящий впереди, поворачивается к нему.

 

Араб: Слишком жарко для вас, мистер Лутор?

Лекс: Я не хочу, чтобы о моем пребывании здесь стало известно. Уничтожь все.

 

Он передает человеку конверт, полный долларов. Араб жадно смотрит на них.

 

Араб: Мы будем, словно следы на песке.

 

Лекс не отвечает, кривясь от боли. Машина останавливается у частного самолета.

 

Доктор Вагн(Строго): Вы опоздали на два часа.

Лекс: Я отлично понимаю это, но ради некоторых вещей стоит  рискнуть.

Доктор Вагн: Что может быть важнее жизни?

Лекс: Правда.

 

Они заходят в самолет, который обставлен как больничная палата. Там стоит стол, рядом с которым две упаковки препарата из крови. Лекс расстегивает рубашку, снимает ее и ложится на стол. Он еще больше обессилел. К его груди присоединены два круглых прибора.

 

Доктор Вагн: Ваше тело перенесло мощнейшую химическую атаку, которая убила бы 99,9 % людей. Это чудо.

Лекс: Избавьте меня от лекций.

Доктор Вагн: Послушайте, если бы мы не очищали вашу кровь каждые 72 часа, важнейшие органы давно отказали бы.

 

Доктор Вагн присоединяет трубку  к кругу на груди, другую к руке.

 

Доктор Вагн: Ваша жизнь на волоске, Лекс, не испытывайте судьбу.

 

У Лекса перехватывает дыхание, его кровь течет по трубкам.

 

 

 

Часть 1 Сцена 6

 

Вид чердака Кларка снаружи. День. Внутри Марта и Кларк поднимаются на верхний уровень.

 

Кларк (Оглядываясь): Что это за место?

Марта: Твой отец называл это Башней Уединения. Сюда ты приходил размышлять и смотреть на звезды.

 

Она показывает на телескоп у окна. Кларк не обращает на него внимания, подходит к глобусу и начинает изучать его. Марта берет со стола несколько фотографий в рамках.

 

Марта: Вот несколько снимков, может быть, они помогут тебе вспомнить?

 

Кларк берет снимки. На первом Лана и Хлоя.

 

Кларк: Что это за люди?

Марта: Люди, которые любят тебя. Ты помнишь что-нибудь до того, как оказался в поле?

Кларк: Я был в месте, где чувствовал себя как дома.

Марта (Поворачивая Кларка к себе): Нет, Кларк, здесь твой дом.

 

Кларк смотрит на другой снимок в ее руке. Это Джонатан.

 

Кларк: Я узнаю этого человека.

Марта (Улыбаясь): Хорошо. Это твой отец. Видишь, ты начал вспоминать

Кларк: Он не мой отец. Он хотел помешать мне переродиться.

Марта: Нет, Кларк, он твой отец, он хотел защитить тебя от Джор-Эла.

 

При упоминании Джор-Эла Кларк глядит на Марту угрожающе и пугает ее. Он ничего не говорит больше.

 

Кларк: В любом случае, он мертв.

 

Фотография падает из его рук, стекло разбивается о деревянный пол. Кларк уходит вниз, оставляя Марту одну.  

 

Затем мы видим самолет Лекса в облаках. Внутри Лекс по-прежнему лежит на столе, по трубкам бежит кровь. У Лекса в руках статуэтка, он изучает ее, поворачивает и разглядывает криптонианские символы на ее спине. В кабине пилот говорит через микрофон.

 

Пилот: Лучше бы пристегнуться, доктор Вагн. Впереди турбулентность.

 

Она на полпути к креслу, когда самолет сильно трясет. Лекс роняет статуэтку, та разбивается.

 

Лекс: О, нет!

 

Он тянется за ней, но врач останавливает его.

 

Доктор Вагн: Лекс, нет! Я подниму ее, я подниму ее! Лежите !

 

Лекс откидывается, а она начинает собирать кусочки статуэтки. Среди осколков мы видим прозрачный кристалл, который явно был внутри статуи. Она подбирает его и с любопытством разглядывает, обнаружив криптонианский символ на нем. Лекс берет кристалл из ее рук и смотрит, как он переливается ясным светом.

 

 

Мы видим, как Кларк выходит из сарая, Марта следует за ним. Кларк неожиданно слышит высокий резкий скрежещущий звук, он хватается за уши и падает  на колени, взвыв от боли. Марта опускается на колени рядом, кладет свои руки на его, пытаясь выяснить, что с ним.

 

Кларк: А-а!

 

Шум прекращается. Кларк отворачивается от Марты и смотрит в небо с уверенным и решительным выражением. Он поднимается на ноги, Марта поднимается следом и заглядывает ему в глаза.

 

Кларк (Глядя на Марту): Я Кал-Эл с планеты Криптон. Пришло время выполнить мое предназначение. 

Марта(В ужасе): Предназначение? Это говорит Джор-Эл. Это он делает все с тобой. (Она продолжает трясти его, колотит его в грудь в отчаянии) Я хочу, чтобы мой сын вернулся! Верни его!

 

Кларк убирает ее руки и останавливает ее.

 

Кларк: Кларк Кент мертв

 

Он отталкивает ее с дороги. Она в замедленной съемке падает на землю. В это время Кларк приседает. Круги расходятся по воздуху, он выпрямляет ноги и отрывается от земли, улетая в небо на суперскорости. Марта падает наземь, не веря своим глазам. Кларк уже далеко в небе.

 

Кларк летит сквозь облака, разрывая их. Он поднимается на облаками, и   мы уже видим звезды позади него. На лице у него написана холодная целеустремленность. Он возвращается вниз, к голубой Земле.

 

 

 

Часть 2 Сцена 1

 

Огромная церковь в Париже. День. Лана спускается из часовни, в отдалении звучит колокол. Вокруг много туристов, мимо проходит монахиня. Лана идет к концу прохода, когда Джейсон хватает ее и увлекает за угол. Лана удивленно вскрикивает, Джейсон прислоняет ее к стене и страстно целует. Она отталкивает его.

  Они в одном из уголков церкви. С двух сторон в стенах окна, украшенные витражами. Падающий сквозь них свет окрашивает помещение в желтый цвет. У одного окна алтарь, у другого – горящие мягким светом свечи. Несколько больших подсвечников со свечами стоят тут же.

 

Лана: Джейсон, прекрати, мы в церкви, мне нужно закончить мою работу.

Джейсон: ОКей, моя девушка приглашает меня в склеп, чтобы натирать старую медь. Я думал, это будет еще что-то.

Лана: Мистер Тиг, у вас грязные мысли

Джейсон: Но чистое сердце.

 

Он тянется, чтобы поцеловать ее, но Лана уворачивается, он хватает ее за руку.

 

Джейсон: Погоди, погоди, я нашел нам жертву.

 

Он ведет ее к стене у алтаря, там мы видим выгравированное изображение женщины-воина, одетой в доспехи. Она держит меч в одной руке и щит в другой.

 

Джейсон: Познакомься со своим проектом. Графиня Маргарет Изабелл Теро. Здесь сказано, что она была принцессой-воином, надрала немало задниц и разбила кучу сердец.

Лана (Улыбаясь): Там так и сказано?

Джейсон(Улыбаясь в ответ): Нет, просто я вижу, у вас двоих много общего. Вы обе сильные, бескомпромиссные и красивые.

 

Она смеется.

 

Лана: Нам надо работать. Церковь закрывается через час.

Джейсон: Только не мне. До завтра мне еще надо распланировать классное свидание.

 

Лана смотрит ему в след обиженно.

 

Джейсон: Кое-кто забыл, что у него день рождения.

Лана(Удивленно): Кто тебе сказал?

Джейсон: Люди из высоких кругов. (Лана смотрит на него скептически). Ну, хорошо, я заплатил администратору 20 евро.

Лана: Слушай, Джейсон, я не собиралась…

 

Он поднимает руку, останавливая ее, и указывает на гравюру на полу.

 

Джейсон: Хватит болтать, давай работай. Кстати, веселье начинается в 10 утра в Cafe de Fleurie

 

 Он громко произносит название кафе с французским акцентом. Мы слышим, как на него кто-то шикает: «Тс-с!» Джейсон выбегает из церкви, Лана смеется.

 

Лана: Хорошо.

 

Она поворачивается к изображению на полу и опускается на колени. Она ставит на пол сумку, достает свернутую в рулон белую бумагу, древесный уголь. Она раскатывает бумагу по гравюре. Затем она начинает тереть углем по фигуре женщины, на бумаге появляется ее лицо.

   Когда лицо закончено, Лана останавливается и смотрит странно на картину. Что-то в лице принцессы насторожило ее. Решив не обращать внимания, она продолжает рисовать. Вот уже появился щит воина. На нем мы видим две волнистые линии, у каждой из них круг. Лана зачарована символом, она дотрагивается до него. Едва ее пальцы приближаются к щиту, знак начинает ярко сиять золотым цветом. Когда она касается символа, потоки света расходятся от знака, порывом ветра ее голову отбрасывает назад. Она смотрит на символ и видит, что он сияет ярким пламенем, ветер развевает ее волосы. Постепенно экран полностью светлеет, затем мы видим Кларка, летящего среди облаков.

 

 

Часть 2 Сцена 2

 

Марта Кент в своей кухне, разговаривает взволнованно по телефону

 

Марта: Нет, это не может подождать пару дней, я должна поговорить с ним немедленно. Скажите… скажите, что это касается моего сына, Кларка Кента.

 

Она раздраженно вешает трубку. Мы видим Лоис, стоящую позади нее в дверях.

 

Лоис: Привет

 

Марта разворачивается, уставившись на Лоис.

 

Лоис(Торопливо): Понимаете, я звонила, но было все время занято.

 

Марта не знает, что сказать.

 

Лоис: Где Кларк?

Марта (После паузы): Наверху.

Лоис: Отлично!

 

Она направляется к лестнице, но Марта становится у нее на пути.

 

Марта: Он спит.

Лоис (Указывая на стол): Это свежий кофе? Я весь день хотела выпить кофе.

 

Она берет чашку, наливает кофе и отпивает глоток. Марта следует за ней, удивляясь ее нахальству.

 

Лоис: Я слышала, что единственное приличное кафе в городе, и то закрылось. Фэлкон или  как-то там?

 

Марта: Э-э… Лоис, я очень благодарна тебе за то, что помогла Кларку, но не хочу показаться грубой…

Лоис (Садится на стул): Послушайте, я не напрашиваться на благодарность пришла. Думаю, Кларку что-то известно о моей кузине Хлое Салливан.

Марта(С сочуствием): Мне очень жаль…

 

Лоис отпивает еще кофе

 

Лоис: Где они с Кларком пересекались?

Марта: Дай-ка подумать…

Лоис: Забавно, никогда не думала, что она влюбится в фермерского парня.

Марта: Поверь мне, это с любым может случиться.

Лоис: Только не со мной, можете подбрасывать мне тупиц в очках хоть каждый день.

Марта: Кларк разносторонний парень.

Лоис: Да, я уже видела некоторые. (Она идет к лестнице) Кстати, о Кларке, скоро он проснется?

Марта: Я…Я сомневаюсь.

Лоис: Сейчас он единственный, кто может помочь мне с Хлоей. ФБР закрыло дело на прошлой неделе, они говорят, это несчастный случай. Много вы знаете домов с утечкой газа?

 

Марта смотрит на нее с оторопью.

 

Лоис: И Лайонел Лутор выходит из тюрьмы через две недели. А смерть Хлои никого не волнует.

Марта: Я скажу Кларку, чтобы он позвонил тебе, если что-нибудь вспомнит.

Лоис (Кивает): Хлоя говорила, что вы работали на Лайонела? Я хочу с ним встретиться, но все время получаю отказ. Что вы посоветуете?

Марта: Держись от него подальше, если не хочешь попасться в его сети.

Лоис: Как же вам удалось остаться невредимой?

Марта: Мне не удалось.

 

Лоис моргает нервно. Марта берет кружку из ее рук.

 

Марта: До свидания, Лоис .

Лоис: Пока…

 

Лоис уходит.

 

 

Часть 2 Сцена 3

 

Мы видим, что небольшой самолет Лекса все еще летит в облаках. День. Лекс уже отсоединен от приборов, он сидит и изучает кристалл. В кабине самолета пилот смотрит на радар и замечает, что к самолету приближается объект на высокой скорости.

 

Один пилот другому: Посмотри сюда.

Второй пилот: Что это? Это птица? Самолет?

 

Кларк подлетает к самолету и останавливается у двери. Он взламывает ее, воздух врывается в самолет. Лекс, вскрикнув, падает, Доктор Вагн падает на пол рядом с ним. Звучит сигнал тревоги, из ячеек вываливаются кислородные маски. Лекс вцепился в ножку стола, прикрученного к полу, чтобы его не вытянуло из самолета.

    Кларк заходит в самолет, он и Лекс разделены дверью и не видят друг друга, но Кларк направляет руку в задний отсек самолета, он чувствует, где кристалл. Лекс выпустил кристалл из рук, тот лежит на полу. Он протягивает за камнем руку, но неожиданно кристалл поднимается в воздух и движется к закрытой двери, пробивает ее и оказывается в руке Кларка. Он сжимает камень в руке и на суперскокрости покидает самолет, как раз тогда, когда Лекс вскакивает на ноги, чтобы заглянуть в дыру в двери.

  Но Кларка уже и след простыл.

 

 

 

Часть 3 Сцена 1

 

Марта стоит на коленях и собирает разбитое стекло от рамки с фотографией Джонатана и Кларка. Чердак Кларка. День. Она не замечает, что позади  на ступеньках стоит женщина. Это Бриджит Кросби.

 

Бриджит: Боюсь, что вы не найдете ответы на свои вопросы в этом сарае.

 

Марта встает, Бриджит подходит и пожимает ей руку.

 

Бриджит: Я Бриджит Кросби, меня послал доктор Свон.

Марта: Простите, но я…

Бриджит: Вы рассчитывали поговорить с ним лично.

Марта: Я не могу обсуждать это с посторонним.

Бриджит: Я понимаю ваши сомнения. Говорить о Кал-Эле с кем-то еще…

Марта (Сердито): Доктор Свон обещал Кларку, что никто о нем не узнает.

Бриджит (Протягивает руки, стараясь успокоить Марту): Он обещал, что секрет вашего сына не выйдет за пределы нашей организации. Так и есть.

 

Марта, расстроенная, отходит на несколько шагов от гостьи.

 

Марта: Это было ошибкой, не нужно было звонить, я не хотела, чтобы Кларк связывался с Своном с самого начала.

Бриджит: Судьба вашего сына была предрешена задолго до того, как пересеклись их пути.

Марта: Вы ничего не знаете о моем сыне!

Бриджит (После долгой паузы): Вы правы. Я не знаю. Но я знаю, что значит любить того, чье предназначение гораздо выше, чем твое.

Марта (Тихо): Вы и доктор Свон?

Бриджит: В другой жизни. (Она касается руки Марты) Я смогу вам помочь, если вы позволите.

Марта: Я не знаю…(Наклоняется, будто хочет поведать секрет). Он улетел.

Бриджит (Удивленно): Значит, он… он полностью воспринял свое криптонианское предназначение.

Марта: Вы знаете, каково оно?

Бриджит: Нет, но символ, что горел у вас на поле три месяца назад, означал на языке Криптона «Крестовый поход»

Марта: Не знаю, что Джо-Эл сделал с ним, но я уверена, где-то в глубине Кларк все еще там.

Бриджит: Марта, единственное, что может сравниться с отцовской волей, это – материнская любовь.

Марта: Я не смогу справиться с Кларком в одиночку.

Бриджит: А вам и не нужно. Смотрите.

 

Она открывает коробку, в которой лежит черный камень.

 

Бриджит: Это черный криптонит, ваша единственная надежда.

 

Марта с сомнением переводит взгляд с камня на гостью.

 

 

Часть 3 Сцена 2

 

Вид тюрьмы снаружи. День. Лекс идет к камере Лайонела. Тот отжимается, его тело выглядит мускулистым.

 

Лекс (Недружелюбно): Надо же, папа, ты в отличной форме.

Лайонел (Продолжая отжиматься): Я читал о тебе в журнале. Интересная статья.

 

Он становится на ноги, берет полотенце, журнал и очки со своей кровати. На обложке журнала Форбс фотография Лекса и подпись «Спаситель Лутор Корп»

 

Лайонел: Знаешь, они называли и Муссолини спасителем. Помнишь, что с ним случилось?

Лекс: Папа, если ты хочешь обвинить кого-то в неудачах корпорации, то почему бы тебе не посмотреть в зеркало? (Лайонел смеется) Обвинение в убийстве обычно ослабляет доверие потребителей.

Лайонел: Да, отправиться шляться по всему миру с глупыми целями, это на благо акционеров? (Он снимает очки) Я в тюрьме, Лекс. Но я не мертв. (Лекс холодно улыбается). Думаешь, я не слежу за тобой?

 

Он садится на стопку книг спиной к Лексу.

 

Лекс: Как ты это сделал?

Лайонел: Сделал что? (Он отпивает из бутылки с водой)

Лекс: Вломился в мой самолет на высоте 20 000 футов.

 

Лайонел поворачивается и смотрит на Лекса странным взглядом.

 

Лайонел: У тебя бледный вид, Лекс. Ты здоров?

Лекс: Где он?

Лайонел: Честно, Лекс, не пойму, о чем ты?

Лекс: Тогда я освежу твою память. Три сокровища спрятаны по всему миру среди научно продвинутых древних культур. Легенда гласит, когда они объединятся, то укажут путь к такой сокровищнице знаний, которая затмит библиотеку Александрии.

 

Он ожидает ответа. Лайонел улыбается.

 

Лайонел: У меня нет времени на глупости, Лекс. Меня занимает слушание по моему делу. Когда с меня снимут обвинения, виновные в моем нынешнем положении узнают, что значит мой гнев.

Лекс: Как узнала Хлоя?

 

Лайонел одевает очки и берется за газету.

 

Лайонел: Хлоя Салливан погибла из-за несчастного случая. Она не заслуживала смерти.

Лекс: А я заслужил? Поэтому ты отравил мой бренди?

Лайонел (Теряя терпение): Ты делаешь из меня монстра! Взрываю дома, травлю бренди…

 

Лекс перебивает его.

 

Лекс: Я лежал там 10 минут. Пока подоспела помощь. 10 минут! Они сказали, что доза могла убить обычного человека. Очевидно, я не обычный человек

Лайонел: Нет, не обычный. Ты мой сын.

Лекс: Боже меня упаси. Не надо было ранить, если ты мог убить, папа.

 

Он уходит.

 

 

Часть 3 Сцена 3

 

Пещера Кавачей. День. Мы видим на стене изображение Намана и Сехета. Кларк входит в пещеру и идет к стене с восьмиугольным отверстием на ней. Он направляет к отверстию ладонь, оно начинает светиться, символы вращаются. Он касается трех символов, они окрашиваются в красный, желтый и синий цвета. Символы вращаются в обратном направлении. Стена открывается, испуская ослепительный белый свет. Кларк входит в открывшееся помещение.

   Внутри находится что-то вроде восьмиугольного алтаря с белым кругом посередине. Внутри круга криптонианские символы. Кларк смотрит на кристалл, что похитил у Лекса, затем кладет его в круг. Он умещается точно в один из углов треугольного отверстия в центре алтаря. Кристалл сияет, изображение светлеет полностью.

 

Теперь мы видим Лану, лежащую в постели. Париж. День. Она подскакивает, разбуженная стуком в дверь. Она вся в поту, волосы спутаны. Стук все настойчивее. На Лане нет одежды. Она обматывается простыней, ветер врывается в комнату, раздувая занавески. На мольберт6е мы видим рисунок графини Теро. Лана, наконец, поднимается, подбирая простыню. Она медленно идет к двери и осторожно открывает ее, держа на цепочке. Там стоит Джейсон.

 

Джейсон(Обиженно): Что происходит? Мы должны были встретиться в 10, сейчас 12. Ты в порядке?

 

Лана безуспешно пытается откинуть волосы со лба, ее рука дрожит, она еле дышит.

 

Лана(Нервно, почти испуганно): Да. Я не помню, как вернулась. Наверное, я проспала. Я сейчас спущусь.

 

Джейсон собирался что-то добавить, но Лана закрыла дверь. Она странным взглядом обводит комнату.

 

Теперь мы видим Кларка, выходящего из тайной комнаты. Он смотрит, как стена закрывается. Оборачиваясь, он обнаруживает Марту у себя за спиной. Она держит в руках коробку.

 

Кларк: Тебе  не следовало приходить сюда, Марта Кент.

 

Не говоря ни слова, Марта достает черный криптонит и кладет его на грудь Кларка.

 

Кларк: А-а!

 

Камень начинает светиться голубым.

 

Марта: Кларк, если ты все еще там… Я люблю тебя.

 

Кларк неуверенно отступает назад, его охватывает голубое свечение.  Вспышка света сдирает рубашку Кларка, на его груди загорается криптонианский символ, известный по 2-му Сезону. Он как бы раздваивается, один – злобный и чувствующий власть Кал-Эл, другой – Кларк , в страхе и отчаянии.

 

Кал-Эл (Яростно): Нет!!!

Кларк(Испуганно): Мама!

Марта: Кларк! (Она кричит)

 

Еще явственнее видны две части Кларка. У Кал-Эла на груди знак, а у Кларка – нет. Кал-Эл бьет Кларка в лицо.

 

Кларк: Мама!

 

Кал-Эл хватает Кларка за горло и начинает душить, улыбаясь садистски.

 

Кал-Эл: Человечность делает тебя слабым.

Марта: Кларк!!

 

Не в состоянии говорить, даже дышать, Кларк лишь смотрит на Марту. Она бросает ему черный криптонит, он ловит и зажимает в кулаке, затем ударяет Кал-Эла в грудь. Он пробивает его насквозь, Свет исходит из пробитого отверстия. Кларк и Кал-Эл борются, последний теряет энергию, поток света отбрасывает Марту к стене пещеры.

 

Мы видим, что Джонатан приходит в себя в больнице и, вскрикнув,  садится на постели, в палату вбегает медсестра.

 

В это же время Кларк лежит на земле в пещере, глаза закрыты.  Он приходит в себя, когда к нему подползает Марта.

 

Марта: Кларк …

 

Она кладет его голову к себе на колени и гладит по волосам.    

 

Марта: Кларк?

Кларк: Это я, мама. Я вернулся.

Марта(Шепотом): О, Кларк

 

Марта  с нежностью держит его на руках, сидя на полу  пещеры, Кларк  благодарно смотрит  на нее.

 

 

Часть 4 Сцена 1

 

Вид Смолвильского Медицинского Центра. День. Джонатан Кент сидит на кровати в палате, одетый в обычную одежду. Он целует Марту, когда входит Кларк, покашливая, они перестают целоваться, слегка смущенные.  

 

Кларк: Что сказал врач?

Марта: Она сказала – это чудо, что он ходит и говорит.

 

Она снова целует его.

 

Джонатан(Кларку) : И все благодаря тебе.

Кларк: Мама – вот кто настоящий герой. Если бы не она, я остался бы Кал-Элом.

 

Он смотрит виновато на мать.

 

Джонатан: Сын… ты помнишь что-нибудь после того, как тебя затянуло в пещеру?

Кларк: Я помню лишь последние пару дней, да и то смутно.

Джонатан: Твоя мама говорит, что ты… летал?

Кларк: Это Кал-Эл летал, я все еще на земле.

Джонатан: Ну, и каково это было?

Кларк: Завораживающе… и пугающе. Если я смог это сделать, быть может, мне подвластно все?

Марта: Так и есть.

Кларк: Нет, мама, это ты можешь все. Не знаю, хватило бы у меня сил вынести это, не зная,  где сын, и пройти через все с папой.

 Марта: Мой отец говорил мне, жизнь преподносит тебе лишь то, что ты можешь вынести. Иногда мне казалось, что она требует от меня слишком много. Но тогда я вспоминала о моей семье, через что мы прошли, через хорошее и плохое. И я находила в себе силы, потому что… я знала, мы снова будем вместе.

 

Марта и Джонатан обнимаются. Кларк подходит и обнимает их обоих.

 

 

Часть 4 Сцена 2

 

Лана принимает душ. День. Она поворачивает кран, вода падает на лицо, смывая волосы с лица. Она наслаждается, стоя под душем, закрывает глаза и глубоко вздыхает. Сквозь штору душа мы видим ее силуэт, ступни ног, одной рукой она берется за штору. Она отбрасывает волосы с лица, чувствуя беспокойство. Затем она выключает воду, выходит из душа, обмотавшись полотенцем. Лана проходит мимо зеркала, но что-то приковывает ее внимание. Она смотрит в зеркало на свою голую спину. Внизу на ее спине мы видим татуировку в виде знака, который был на щите графини Теро. Лана, ничего не понимая, разглядывает тату.

 

 

 

Часть 4 Сцена 3

 

Лайонел в своей камере, держит в руке зеркало, проводя рукой по коротко стриженым волосам. Открывается дверь, входит Лоис. Лайонел видит ее в зеркало, не поворачиваясь.

 

Лайонел: Вы не Марта  Кент.

Лоис: А вы бы встретились со мной, если бы я представилась как Лоис Лэйн?

Лайонел: Лоис Лэйн. Да.

 

Он подходит к краю камеры.

 

Лайонел: Вы кузина Хлои Салливан.

 

Он берется за прутья камеры, не испытывая смущения.

 

Лайонел: Какая потеря (Он дотрагивается до руки Лоис) Грызете ногти? Плохая девочка. То, что вы вошли в эту дверь, не означает, что я буду разговаривать с вами. Охрана!

 

Он возвращается и садится на кровать, одевая очки и берясь за книгу.

 

Лоис: Я не верю, что обычный дом может взорваться случайно.

Лайонел: Конечно, нет. Вы уверены, что я виноват в этом.

Лоис: Нет, это было бы слишком легко. Здесь чувство отчаяния и безысходности. То, чего нет у вас.

 

Он снимает очки.

 

Лайонел: Ладно, мисс Лэйн, вы завладели моим вниманием. Какова ваша версия?

Лоис(Улыбаясь): У меня ее нет.

Лайонел(Смеется): Тогда зачем вы здесь?

Лоис(Становится серьезней): Потому что хотела посмотреть в лицо сукина сына, виновного в гибели моей кузины.(Лайонел поворачивается.) Вы не взрывали ее, но у вас были на то причины.

Лайонел: До того, как вы натянете на себя судейскую мантию, давайте проясним кое-что, хорошо? Правда в том, что я сделал ей предложение. Она приняла его. Я выполнил свою часть договора. Она нет. Она умерла по своей вине. Я не мог ничего поделать. В следующий раз, когда придете с обвинениями, имейте при себе кое-что большее, чем благородное негодование.

 

Он снова одевает очки и берется за книгу. Он смотрит на Лоис.

 

Лайонел: Зоопарк закрывается, мисс Лэйн. Всего доброго.

 

Лоис идет к двери, но останавливается и поворачивается.

 

Лоис(Она подходит к решетке и улыбается, заигрывая с ним) Это должно убивать вас, то, что кто-то сделал вам этот подарок. И вы не знаете кто, и вы не знаете за что. Но без показаний Хлои вы выйдете отсюда вскоре на свободу. (Лайонел не обращает на нее внимания) Или вас подставят?

 

Она не ждет ответа, поворачивается и стучит в дверь. Лайонел снимает очки и смотрит ей вслед. Она улыбается ему на прощание и выходит.

 

 

Часть 4 Сцена 4

 

Кладбище. День. Могильная плита Хлои. На ней написано «Хлое Салливан, любимой дочери. 1987-2004. Лоис кладет небольшой букет на землю, опускается и говорит с могильной плитой.

 

Лоис: Я должна сознаться. Я не пришла на твои похороны. Я ненавижу похороны. Папа говорил, что все пришли (она вздыхает)

 

Она начинает плакать, старается сдержаться и невесело усмехается.

 

Лоис: Я ненавижу себя за слабость. Я поняла это, когда приехала сюда. Я обещаю, что выясню, кто это сделал. Даже если я и осталась одна.

Кларк (Стоит позади нее): Ты не одна.

 

Лоис оборачивается, недовольная. Она видит Кларка, держащего в руках букет цветов.

 

Лоис: Об этом ты не мог сказать раньше, до того как чуть не придушил меня?

Кларк: Извини, я не знал, что ты будешь здесь.

 

Лоис вздыхает и поднимается. Она разглядывает наряд Кларка.

 

Лоис: Рада, что мы преодолели этап «необязательности в одежде» в наших отношениях. Удивляюсь, что вообще меня помнишь.

Кларк: Кузина Хлои, жуешь никоретту, не можешь выносить неловкое молчание.

Лоис: Похоже, что ты в норме.

Кларк: Послушай, я не могу объяснить свои действия за последние несколько дней, но Хлоя была моим лучшим другом. Ты не одна, кому ее не хватает.(Кларк смотрит печально на могилу)

Лоис: Я сама займусь этим делом.

Кларк: Похоже, ты любишь делать по-своему.

Лоис: Мой отец воспитал меня независимой и самодостаточной.

Кларк(Слегка язвительно, но дружелюбно) :  Этими словами вполне можно описать тебя.

Лоис: Знаешь, единственное, что мне нравится в тебе, это твоя мама. Ты не можешь быть таким чудаком, имея такую классную маму.

Кларк(Улыбаясь): Почему ты не хочешь, чтобы я помог тебе выяснить, кто сделал это с Хлоей? Ты можешь остановиться у нас, пока в городе (Лоис колеблется) Это лучше, чем жить в машине.

Лоис(Соглашаясь): Спасибо, но ты должен знать, я не признаю комендантский час и никогда не убираю постель. Я дам тебе время на размышление.

 

 Лоис уходит, Кларк со вздохом поворачивается к могиле. Он пристально смотрит на могилу, колеблясь, затем проникает рентгеновским взглядом в землю. Он видит, что гроб пуст.

 

Кларк: Лоис!

 

Она оборачивается.

 

Кларк: Хлоя жива!





Перевод взят с www.smallvillerus.ru и был редактирован Кентом.
При публикации материалов с данного ресурса на других сайтах ссылка на www.Smallville.narod.ru проект обязательна.
Сайт оптимизирован для просмотра браузером Internet Explorer при разрешении экрана 800x600 и выше.
Smallville и все его персонажи принадлежат компании WB и DC Comix.
Smallville3.narod © 2003-2005 KEHT.
Hosted by uCoz