Официальное описание:
У Джонатана вор украл бумажник и Кларк на суперскорости попытался его поймать, но не смог. Позже на ферме выясняется, что Вор – Барт (Вспышка). Тем временем, Лекс покупает бесценную рукопись и криптонитовами символами. Кларк узнает, что эта рукопись содержит таинственную скрытую карту. Когда Барт украл рукопись у Лекса, он подвергает опасности жизнь Кларка. И Барт должен сделать решение, спасти Кларка или нет.
Источник: www.thewb.com
Перевод: КЕНТ
Транскрипт:
Двое, Ханизон и его телохранитель, стоят в пустом
гараже в Метрополисе. День Дневной свет проходит в пыльную
комнату через стеклянный потолок, Ханизон нетерпеливо
оглядывается на свою машину и смотрит на часы.
Ханизон: Я не собираюсь ждать этого
чертового парня. Он опаздывает.
Ханизон идет к машине
и внезапно появляется подросток, он стоит сзади. Молодой
человек носит красную рубашку и рюкзак с изображением желтой
молнии. Его зовут Барт Аллен. Ханизон разворачивается,
пораженный.
Барт: Твои часы спешат.
Единственное, что я себе не позволяю - опаздывать. Если
сказал, что буду где-нибудь, я буду там как вспышка молнии.
Барт заглядывает в окно машины Ханизона на
пассажирское сидение.
Барт: Хорошая
машина, чувак. Это что, настоящая кожа?
Ханизон: (Нетерпеливо) Мне нужно быть в
другом месте, маленькое жаркое. Что у тебя есть для меня?
Барт: (Самоуверенно) О, я достал кое-что дл
вас, мистер Ханизон. Я сегодня был на высоте.
Барт
подходит к тележке поблизости. Он снимает рюкзак, открывает
его и вываливает его содержимое. Сумка полна бумажников,
дорого выглядящих драгоценностей и часов.
Ханизон: (Без особого энтузиазма) Да,
пришлось повозиться. Барт: Ну, понимаете,
ленивые руки ... пустые карманы. Итак, что скажете?
Ханизон: Я дам тебе 200 $ за все.
Барт: Это стоит в десять раз больше!
Ханизон: (Отсчитывая деньги) И я говорил
тебе, что не занимаюсь больше этим хламом больше. Когда будет
что стоящее, тогда и поговорим. А пока бери, что дают.
Ханизон кладет 200 $ на тележку.
Барт: (Подбирая деньги) Может, мне
забрать все это? (Он указывает на товар)
Ханизон: Это что - угроза, парень?
Телохранитель Ханизона вытаскивает оружие из-за пазухи
и наводит на Барта угрожающе. С другой стороны гаража кот,
пробегая, сваливает трубу, раздается громкий глухой стук.
Телохранитель рефлекторно переводит оружие в направлении шума.
В то время как он и Ханизон смотрят в другом направлении, они
слышат порыв воздуха, и когда они оборачиваются, Барта уже
нет. Они оба осматриваются, но не видят его нигде.
Мы
видим Джонатана и Кларка, выходящими из Метрополисской
Клиники. Они направляются к тротуару, где стоит их пикап.
Джонатан смотрит на лист бумаги в его руке.
Джонатан: А, здорово.
Кларк: Врач сказал, что у тебя все в
порядке. Джонатан: Да, прежде чем он дал
мне это новое предписание. Красное. По крайней мере, они
вполне сочетаются с моими розовыми, синими, и зелеными,
которые у меня уже есть. Кларк: Я
предпочитаю иметь больше цветов в кабинете врача, чем не иметь
тебя рядом. Джонатан: Я просто не хочу
снова волновать твою маму этими проблемами. Вот и все.
Кларк: Папа, мы волнуемся о тебе. То, что
Джор-Эл сделал с тобой из-за меня...
Джонатан: (Останавливая Кларка) Подожди.
Я знал, каков был риск, Кларк. И совершу это снова не
задумываясь, если дело будет касаться твоей безопасности.
(Вытаскивает два билета) Разве нам не пора на игру?
Кларк: Акулы Метрополиса, 50-й ряд. Лекс
действительно постарался на этот раз.
Они продолжают
идти.
Джонатан: Слушай, сын, я
понимаю, что эта дружба означает для тебя, но, пожалуйста, не
забудь, что он изучал тебя. Будь осторожен.
Кларк: Я не хожу с закрытыми глазами. Он
хочет получить еще один шанс доказать, что он изменился.
Они останавливаются на углу у перекрестка.
Джонатан: Кларк…
Кларк: Папа, это - мой выпускной класс. Я
не хочу волноваться о Лексе или Джор-Эле, или еще о чем в этом
роде. Я только хочу жить нормальной жизнью, встречаться с
моими друзьями, и играть в футбол.
Джонатан: (Покашливая) Хорошо. Почему бы
тебе не сходить за пикапом? Мы же не хотим пропустить начало.
Джонатан вручает ключи Кларку. Кларк идет за угол,
пока Джонатан берет журнал со стенда рядом с ним и начинает
рассматривать его. В квартале от него, водитель в старом
грузовике едет к перекрестку. Он пьет из бутылки в коричневой
оберточной бумаге, начинает засыпать. Он пробуждается резко,
понимает, что быстро едет, и бьет по тормозам, его несет прямо
за угол, на ткда, где стоит Джонатан. Позади него Барт
выбегает на улицу на суперскорости, его ноги пылают красной
аурой, пока он не останавливается. Мы видим Барта в зеркале
заднего обзора грузовика, когда он приближается к тротуару.
Шины визжат, но тормоза не спасают. Джонатан замечает грузовик
с удивлением, когда он слишком близко от него.
Внезапно все, кажется, замораживается, из-за угла
выбегает Кларк на суперскорости . Грузовик остановился,
скейтбордер висит в воздухе в середине прыжка. В небольшой
ряби воздуха Кларк разворачивает и видит, что Джонатана сейчас
собьет. Кларк на суперскорости бежит к углу, оставляя
синевато-белую рябь в воздухе позади него, но прежде, чем он
добирается к Джонатану, Барт появляется первым, бегущий еще
быстрее чем Кларк и оставляя позади красную рябь воздуха.
Барт вытаскивает Джонатана, грузовик доезжает до
стенда с журналами и врезается в него. Грузовик, наконец,
останавливается. С нормальной скоростью Кларк бежит к
Джонатану, который теперь лежит на земле.
Кларк: (Помогая ему) Папа! Папа, ты в
порядке? Джонатан: (Задыхаясь) Да. Да,
наверное. Твоей матери пиршлось быснова навещать меня в
больнице, если бы не ты. Кларк: Папа, это
был не я. Я видел кого - то, кто может двигаться как я. Я не
мог поверить глазам. Он спас тебя.
Джонатан потрясен.
Он кладет руку на задний карман и видит, что он пуст.
Джонатан: Кто бы ни это, мало того,
что он спас мою жизнь, Кларк. Он также украл мой бумажник.
Джонатан и Кларк оба озираются, но Барта нигде не
видно.
Начало
Часть 1
Сцена 1
Джонатан и Кларк подъезжают к ферме Кентов.
День. Они выходят из грузовика и идут к Марте, которая
находится на полпути к её машине, она идет на работу.
Марта: (Удивленно) Привет. Разве Вы
не должны сидеть сейчас на стадионе?
Джонатан: Ну, билеты на игру были в моем
бумажнике. Кларк: Который украли. Один
парень свистнул его прямо у медицинского центра.
Марта: (Касаясь плеча
Джонатана). О мой Бог, вас ограбили? Вы в порядке? У него
было оружие? Джонатан: Да, нет, у него
была очень быстрая пара сникерсов. Но я собираюсь позвонить в
компанию и сообщить о краже кредитной карточки.
Джонатан идет к дому.
Кларк:
Эй, папа, подожди. Этот мальчик, он был с такой же скоростью,
как и я. Я должен узнать, кто он. Только позволь мне
поговорить с Хлоей. Возможно, она может разыскать, где он
использовал вашу карту. (Они в раздумьях переглядываются)
Давай, папа, если я не найду что - нибудь к концу дня, сделай
запрос. Джонатан: Хорошо, но я хочу,
чтобы ты был осторожен, Кларк. Мы не знаем ничего об этом
ребенке. Кларк: Именно поэтому я должен
узнать, кто он.
Кларк уходит.
Марта: Ты уверены, что все в порядке?
Джонатан: Любимая, все хорошо. Я хочу,
чтобы ты не волновалась обо мне все время.
Марта: Ты был в коме в течение трех
месяцев, Джонатан. Трудно не волноваться, когда ты прошел
через такое. Джонатан: С небольшой
помощью современной медицины я планирую пройти намного больше.
(Улыбается) Начиная с романтического вечера с моей красивой
женой. (Обнимает Марту) Я думал, возможно, что мы могли бы
пообедать и затем прогуляться к озеру.
Марта: Я бы с удовольствием, милый, но
меня... Мне, возможно, придется работать поздно снова сегодня
вечером. (Извиняясь) Управление Тэйлоном отнимает намного
больше времени, чем я полагала. Но я позвоню тебе позже,
хорошо?
Марта целует Джонатана и уходит. Он выглядит
разочарованным.
Часть 1 Сцена 2 Вид дома в
Смолвиле. День. Внутри мы видим кровать с грудой учебников.
Там есть камин, рядом спортивная сумка с эмблемой Воронов.
Лана и Джейсон стоят посередине комнаты и страстно целуются.
Когда поцелуй заканчивается, они держатся рядом. Джейсон
поднимает заднюю часть блузки Ланы немного и замечает
татуировку на её спине в зеркале.
Джейсон: Что это?
Лана
закрывает спину блузкой.
Лана: Гм,
это не ничего. Джейсон: Это напоминает
очень большую татуировку, очень вызывающую. Когда ты ее
сделала? Лана: Гм, я… я ... перед
возвращением из Парижа. (Она отворачивается от Джейсона,
чтобы скрыть беспокойство) Джейсон:
Правда? Почему ты не говорила мне? Я, возможно, пошел бы с
тобой и сделал русалку или якорь, или русалку, держащую якорь.
Он начинает поднимать её блузку, чтобы увидеть
татуировку снова. Она хлопает его по руке и разворачивается
резко.
Джейсон: Что?
Лана: Я не собиралась ее делать, ясно?
Просто так получилось. Джейсон:
Татуировки не получаются случайно. Есть обычно немного чернил
и приличное количество боли. Лана:
(Наступая) Я что, должна была спросить разрешения у тебя?
Джейсон: Стоп, эй. Это не то, что я хотел
сказать. Ты что на меня напала? Лана: Я
не напала. Джейсон: Нет, напала.
Лана: Слушай, я только... Я не хочу,
чтобы ты делал из этого большую проблему.
Джейсон: Я не забочусь о татуировке, ясно? Но
беспокоит меня факт, что по некоторой сверхъестественной
причине ты решила скрыть это от меня. (Лана опускает
глаза). Я видел , что хранение тайн сделало с моим
родителям. Я не собираюсь заканчивать так же.
Лана: Джейсон, последнее, что я хочу
сделать, это навредит тебе, но есть некоторые вещи, которыми
я… я пока не готова поделиться с тобой. Извини.
Лана
целует его мягко в щеку и уходит.
Часть 1 Сцена 3
Лекс в своем кабинете в замке. День. Он открывает
деревянный ящик ломом. На ящике слова на русском ФРАГЫЛЬ
(fragile – бьющийся предмет). Лекс вытаскивает упаковочную
солому и достает старинную страницу с письмом на русском
языке, на рисунке воин едет на белом коне. Лекс улыбается.
Часть 1 Сцена 4
Метрополис. День. В гостинице
Кларк открывает дверь в один из номеров. Дверная цепочка
закрыта, и Кларк разрывает ее быстрым ударом. Он входит в
комнату. Он слышит шум воды в душе и музыку из ванной. Дверь
ванной открыта на несколько дюймов и Кларк видит, что оттуда
идет пар. Он прокрадывается мимо ванной и входит в комнату.
Комната со вкусом обставлена, номер дорогой. На диване -
несколько новых рубашек, еще в упаковке, журнальный столик
завален едой, закусками и книжками комиксов. На тумбочке рядом
с кроватью несколько коробок обуви с новыми кроссовками. На
кровати Кларк видит рюкзак Барта со знаком молнии. Кларк берет
сумку и открывает, вываливая содержимое на журнальный столик.
Он просматривает бумажники и часы, но не находит то, что
он ищет. Тогда он видит карточку удостоверений личности,
скрепленных резинкой. Он смотрит на удостоверения личности.
Они все от различных учреждений, Нью-Йорка, Калифорнии, и
Канзаса, и на всех фотография Барта. Качая головой, Кларк
продолжает просматривать. Барт входит в комнату с влажными
волосами.
Барт: Чувак. (Кларк
встает быстро) Ты что, потерялся? Потому что я
предполагаю, что это - моя комната.
Кларк: Технически она моего отца, так как
ты использовал его кредитные карточки, чтобы заплатить за нее.
Барт: Я не брал ничего.
Кларк: Можешь оставить свою игру в
нивиновность. Я сделал так, чтобы мой друг проследил все
траты, которые ты сделал после того, как украл его бумажник.
Барт: (Замечая рюкзак, сердится еще
больше)И ты брал мой рюкзак. Старик, это вмешательство в
личную жизнь, ты шарил в моих вещах.
Кларк: Твоих вещах? Ты украл все это.
Происходит колебание воздуха, и Барт внезапно уже
полностью одет и с сухими волосами. Кларк разворачивается.
Барт: Да? Докажи это.
Кларк: Я видел, что ты спас моего отца от
того грузовика этим утром. Барт: (Слегка
озадаченный) Старик, никто не видит меня, когда я
что-либо делаю. Кларк: Возможно, ты не
единственный, кто может так двигаться... (Читает
удостоверения личности) Джей Гаррик, Барри Аллен,
Уолли Вест, независимо от того, кто ты на самом деле.
Барт: Барт. Это прадва не имеет значения,
потому что я буду на расстоянии в тысячу миль прежде, не
успеешь и глазом моргнуть. Кларк:
(Испытывающе) Не знаю. Я могу моргать довольно быстро.
Барт: Кто ты, чувак?
Кларк: Я собираюсь получать бумажник
отца, а потом ты и я будем иметь долгий разговор.
Кларк разворачивается к журнальному столику, но Барт
уже там, держа рюкзак и держит удостоверения личности в руках.
Барт: Я не силен в болтовне, чувак.
Снюхаемся как-нибудь.
Барт на суперскорости вылетает
из комнаты, и Кларка на суперскорости бежит за ним. Через окно
мы видим их внизу на улице. Они пробегают по парку к озеру.
Барт - все еще перед Кларком, но Кларк догоняет, чтобы
захватить его. Прежде, чем Кларк достигает его, Барт
подскакивает огромным прыжком к озеру и приземляется на
поверхности воды, не проваливаясь. Он бежит по воде на
суперскорости. Кларк наблюдает за ним с удивлением.
Часть 1 Сцена 5
Вид фермы. День. Кларк на
суперскорости возвращается домой, где Джонатан накрывает к
обеду.
Кларк: Папа, я нашел парня,
который украл твой бумажник, но я потерял его у порта. Он
бежал по воде. Джонатан: Мм, сын.
Джонатан указывает в направлении кухни, и Кларк видит,
что Барт сидит за кухонным столом и ест.
Барт: Эй, Кларк. (Он берет молоко) Ты
что так долго?
Кларк поднимает брови.
Экран
темнеет.
Часть 2 Сцена 1
Вид сарая на ферме
Кентов. День. Кларк и Барт входят в сарай.
Барт: (В волнении, быстро двигаясь)
Чувак, я не думал, что есть еще кто-то такой же быстрый, как
я! Потому что я - самый быстрый из людей, а? (Кларк не
отвечает). Да.
Барт хлопает Кларка дружелюбно по
спине. Недовольный, Кларк идет по чердаку и Барт идет следом.
Барт: Ты был прав насчет моей цели,
старик. Ты знаешь, я всегда задавался вопросом, есть ли еще
такой как я, и это, оказывается, ты, Кукурузный Джимми Крак,
только что из фермы.
Кларк:
(Наконец останавливаясь на нижней площадке лестницы)
Какую историю ты наплел отцу, чтобы получить еду и постель на
диване? Барт: Никакой истории, Кларк,
только правда. Кларк: И что же это за
правда? Барт: Хорошо, ну, в общем,
несколько лет назад произошел несчастный случай, ясно? Была
огромная вспышка света, мое тело стало другим.
Кларк: И это случилось в Смолвиле.
Барт: Нет, чувак, я первый раз здесь и,
надеюсь, последнее.
Кларк удивлен. Он идет вверх по
лестнице к чердаку, и Барт за ним.
Кларк: Я никогда не встречал никого с
такими способностями, как у тебя, который был бы не из этих
мест. Барт: Да, ну, в общем, возможно,
тебе надо чаще выезжать отсюда. А ты как стал таким быстрым,
тоже в результате несчастного случая, или...
Они
останавливаются на площадке.
Кларк:
Ну, я таким родился. Почему ты живешь на улице, Барт? Что
случилось с твоими родителями? Барт: Их
сын был убит человеческим ударом молнии. Вот что произошло. Я
хочу сказать, они сделали это целое грандиозное предприятие,
все должно было быть хорошо и это... (Замолкает. Кларк
смотрит на Барта с симпатией) Я не знаю, старик, ты так
смотришь на меня, лучше бы так смотрели на меня они,
понимаешь? Могу сказать, что все было совсем не так.
Кларк: Так что ты убежал?
Барт. (Поднимается до конца и
озирается). Я просто не подошел. Но, старик, полагаю,
что у тебя нет такой проблемы. Кларк:
(Поднимается тоже) О, ты будешь удивлен, но я тоже убежал
однажды. Барт: А зачем ты вернулся,
старик? Косить лужайку? Доить коров? Чувак, тебе надо все
бросить и пойти со мной. Кларк: Ты имеешь
ввиду, красть все, что видишь. Барт: Не
то чтобы я причинял вред всем. (Садится на диван) Я беру
только самую малость, когда мне надо немного наличных. Меня
можно назвать неимущим. И я беру у имущих.
Кларк: Таких, как мой отец?
Барт: Слушайте, старик, не надо париться.
Вам ничего не будет, если карточка украдена.
Кларк: И это решает все проблемы.
Барт: (Стоит, его настроение портится)
Слушай, старик, мои друзья в Трущобах Самоубийц, они обчистили
меня. Так что мне пришлось взять карточку твоего отца, чтобы
снять комнату. Я не люблю проводить ночь на улицах, ясно?
Всякое там случается. Когда я сплю, я такой же быстрый как и
все остальные.
Кларк выглядит заинтересованным,
ожидая, что скажет Барт дальше.
Барт:
(Защищаясь) Только не надо делать такие большие как у коровы
глаза. Я могу о себе позаботиться. Кларк:
(Саркастично) Да, тогда у тебя отличная работа.
Барт: (Смеясь) Знаешь что? Достаточно о
бедном маленьком уличном гавроше, хорошо? Давайте ближе
взглянем на таинственного Кларка Кента.
Барт на
суперскорости обегает вокруг комнаты и возвращается Кларку,
держа несколько его вещей. Он держит книгу.
Барт: Ты изучаешь мифологию Коренных
американцев. (Он бросает книгу и держит тетрадь) Вы
нацарапал имя "Лана" на всех своих тетрадях, и у тебя самое
скучное хобби из известных человечеству. Коллекционируешь
минералы. Кларк: Я не собираю …
Барт открывает маленькую коробку, показывая
кусок криптонита. Камень испускает зеленые лучи, и Кларк
немедленно слабеет. Он задыхается и пятится, опускаясь на пол.
Барт смотрит то на Кларка, то на минерал.
Барт: Чувак, ты в порядке?
Кларк: (Склоняясь над столом) Убери это.
У меня аллергия.
Барт закрывает коробку, и боль Кларка
прекращается.
Барт: Старик, я слышал
о людях, чихающих от котов и собак и вещей, но никогда не
видел тех, у кого ноги подкашиваются от минералов.
Кларк: (Встает) Это длинная
история. Барт: Которую, я уверен, хотел бы
услышать... (Он закатывает рукава) ... После того,
как мы вернемся. Кларк: Вернемся откуда?
Барт: Откуда угодно. Я имею ввиду, мы тут
два суперчувака. Почему, ты думаешь, я появился в Смолвиле и
искал тебя, старик? Пойдем врубимся, получим удовольствие!
Кларк начинает улыбаться, раздумывая.
Барт: Ты был когда-нибудь во
Флориде? Барт на суперскорости выбегает из сарая. Кларк
задумывается на мгновение, затем встряхивает головой, как
будто не может поверить тому, что собирается сделать. Потом он
на суперскорости следует за Бартом.
Часть 2 Сцена
2
Вид Тэйлона. Ночь. На вывеске надпись «Снова Большое
Открытие» Внутри помещение заполнено клиентами, покупающими
кофе, беседующими, вобщем, хорошо проводящими время. Кларк и
Барт входят и идут к стойке.
Барт:
Чувак, та девочка в черном бикини так тебя разглядывала.
Кларк: (Смущенно) Да нет, тебе
показалось. Барт: Слушай, девчонка глаз с
тебя не сводила, ты должен был взять у нее телефон.
Кларк: Я не могу просто так подойти к
девушке на пляже и получить её телефонный номер.
Барт: Да, но тебе повезло... (
Шлепает запиской по груди Кларка)... Я могу. (Кларк
берет бумагу) Она сказала, чтобы ты позвонил в
следующий раз, когда будешь в Майами.
Кларк: Тсс! (Оглядывается вокруг,
чтобы никто не услышал).Я не могу бегать туда и обратно в
Майами. Барт: Почему?
Кларк: Потому что…
Барт: Что? Слишком весело для тебя,
Кларк? Да ладно, чувак, никто еще не умер от этого.
В
воздухе шум, и внезапно Барт стоит с другой стороны Кларка,
держа большое печенье, от которого уже укусил.
Кларк: Что ты делаешь?
Барт: Я ем печенье, чувак, есть хочу.
Кларк: (Отбирает печенье). Ты не
можешь брать то, что хочешь. Моя мама тут работает.
Кларк бросает печенье на прилавок. Хлоя входит в
Тэйлон и подходит к Кларку и Барту.
Барт: Слушай, старик. (Показывая на
очередь у стойки). Очередь. Я не создаю очередей.
Хлоя: Как дела, Кент? Я думала, что ты
все еще в Метрополисе, играешь в детектива.
Кларк: (Указывая на Барта).Думаю, я
снял с себя полномочия. Барт:
(Парируя) Все равно он бы его никогда не поймал.
Хлоя
смотрит на Барта.
Кларк: Хлоя, это -
мой друг Барт. Он - из... Барт: Будущего.
Хлоя: (Скептически, но
заинтригованно) Правда? Барт: Да.
(Очаровывая) Я вернулся как раз вовремя, чтобы
сказать тебе, что мы по-прежнему влюблены даже сто лет спустя.
Хлоя смеется восхищенно.
Кларк: (Качая головой)
Барт... Барт: (Хлое) Какие цветы ты
любишь, Хлоя? Хлоя: Мм, тюльпаны.
Хлоя усмехается Кларку. В то время как она
повернулась, Барт на суперскорости убегает и затем
возвращается, держа оранжевый тюльпан. Хлоя смотрит на Барта в
удивлении. Хлоя: Как ты сделал это?
Барт: Волшебство. (Протягивает ей
цветок) Хлоя: Ничего себе.
Барт: Хочешь увидеть еще?
Хлоя
переводит взгляд с цветка на Барта с удивлением. Марта
выходит из подсобки с подносом и видит Кларка.
Марта: Кларк.
Кларк проходит
между Хлоей и Бартом, направляясь к Марте. Он дружески берет
Барта за плечо, но смотрит серьезно.
Кларк: Прекрати.
Кларк
подходит к матери, быстро засовывая бумажку с телефонным
номером в карман рубашки.
Марта: Твой
отец звонил. (Смотрит на Барта) Это тот мальчик,
который ограбил его? Кларк: Да. Его зовут
Барт Аллен. Марта: Почему он здесь?
Кларк: Я думаю, что он одинок и хочет
быть моим другом. Марта: Хорошо. Может
быть, тебе удастся поговорить с ним.
Кларк: Я попробую.
Марта: Мм, Лекс искал тебя, милый. Он
просил зайти к нему в замок. Он сказал, что это важно.
Кларк: Хорошо, но я не должен оставлять
Барта одного.
Марта смотрит на Барта, который сидит за
столом с Хлоей, они живо беседуют.
Марта: Кажется, он не заметит, что ты
ушел.
Марта уходит, и Кларк смотрит на Барта и Хлою.
Он усмехается, не веря своим глазам.
Часть 2 Сцена
3
Кларк и Лекс стоят рядом в кабинете Лекса, изучая
старинную рукопись на русском языке. Ночь. Страница летописи
заключена в стеклянную коробку на стальной опоре в центре
комнаты. Освещение падает прямо на страницу сверху.
Лекс: Я купил это у частного
коллекционера из Санкт-Петербурга. Уговоры его расстаться с
рукописью обошлись мне в довольно много стаканов водки и в
небольшое везенияе, но это стоило это.
Кларк: (Улыбаясь) Очень мило.
Лекс: Взгляни повнимательнее на орнамент
по краям.
Кларк подходит ближе к подставке.
Лекс: Это те же символы, что и
символы, найденные в пещере.
Мы видим, что края
страницы покрыты символами Криптона.
Лекс: И никто не проводил больше времени
там, чем ты.
Лекс идет вокруг Кларка, переходя на
другую сторону. Кларк выглядит немного потрясенным, но
скрывает это хорошо.
Лекс: Есть идея,
что они означают? Кларк: Нет, но я думал,
что ты не интересуешься этим больше.
Лекс: О, я все еще интересуюсь, Кларк,
только не одержимо. Вот почему я не держу это в секрете от
тебя. Я хотел бы, чтобы мы работали над этой загадкой вместе.
Кларк: Я тоже. (Они улыбаются друг
другу напряженно). Кларк возвращается к постаменту Так
что это? Лекс: Это - последняя
сохранившаяся страница от рукописи 14-ого столетия. Лекс
уходит от постамента и садится за стол.
Лекс: Она изображает победу Великого
Князя Донского над его смертельным врагом Мамаем на
Куликовской битве. Легенда гласит, что это было единственной
вещью, украшающим стены комнаты Распутина, когда он учился в
Монастыре в Верхотуре.
Кларк использует рентгеновское
зрение, чтобы рассмотреть страницу и видит более глубокий
слой, на котором, кажется, карта и больше символов Криптона.
Лекс: Он полагал, что эта страница
покажет путь к невообразимой власти. Распутин смотрел на нее в
течение многих дней, пытаясь проникнуть в его тайны.
Кларк: Это невероятно Кларк
протягивает руку. Лекс: Стой. Кларк
останавливается. У меня целый штат охранников
художественных ценностей. Я подержу это в особняке в течение
нескольких дней прежде, чем отправлю в хранилище в Луторкорп.
Кларк переводит взгляд со страницы к Лекса с тревогой.
Часы Лекса начинают подавать звуковой
сигнал.
Лекс: Я сожалею, Кларк, у меня
встреча. Почему бы тебе не забежать завтра, и мы, мм, закатим
наши рукава?
Лекс встает и надевает пиджак.
Кларк: (Улыбаясь, чтобы скрыть
беспокойство.) Да.
Кларк оставляет кабинет. Он
идет по коридору и с дуновением ветра Барт внезапно
оказывается прямо перед ним. Барт:
(Возбужденно) Чувак, ты знаешьт Лекса Лутора?
Кларк: Что ты делаешь здесь?
Барт: Ладно, Хлоя отшила меня, но,
знаешь, ей же хуже. Старик, это классное место ! Показывая на
комнату дальше по коридору. Думаю, ты видел здесь
все? Кларк: Ты был только там?
Барт: Да, я только быстро оглядел. Не
волнуйся, старик, он ничего не узнает.
Кларк: Ты должен уйти отсюда.
Лекс идет по коридору позади Кларка.
Лекс: Кларк.
Кларк
разворачивается, и мы слышим, как Барт на суперскорости
убегает.
Лекс: С кем ты
разговариваешь?
Кларк разворачивает и видит, что Барта
нет. Не зная, что ответить, он оборачивается к Лексу, который
все еще ждет ответа. Кларк продолжает смотреть на Лекса
неловко, не находя слов.
Часть 2 Сцена 4
Кларк входит в дом Кентов, с громким толчком открывая
дверь. Ночь. Джонатан находится в гостиной.
Кларк: Папа!
Джонатан: Эй, Кларк. Ты как раз вовремя,
сын. Твоя мама работает сегодня допоздна, так что я подумал,
возможно, мы устроим мальчишник. Посмотрим на основные
моментах игры, которую мы пропустили?
Кларк: Я видел кое-что у Лекса, папа. Это
была страница старой рукописи, на ней были символы Криптона.
Джонатан: Символы Криптона? Ты
действительно смог их прочитать? Кларк:
Там послание, повторяющееся много раз. "Смотри глубже." Я
использовал мое рентгеновское зрение, и я видел карту, скрытую
под изображением. Джонатан: Карта? Карта
чего? Кларк: Я не знаю, папа, но я думаю,
что это имеет отношение Джор-Элу, и что он послал мне ее уже
после того, когда контролировал мной.
Джонатан: Я хочу, чтобы ты оставил это,
Кларк. Кларк: Нет, папа…
Джонатан: Сын, ты только что говорил мне,
что хочешь иметь нормальный выпускной год, правильно?
По-моему, тащится вокруг земного шара в крестовом походе
Джор-Эла не сходится с этими планами. Кларк:
Нет. Но когда я познакомился с Бартом, это напомнило мне, что
я не нормален, папа. Возможно, пришло время перестать убегать
от того, кем я являюсь на самом деле.
Джонатан: (Кладя руки на плечи
Кларка).То, кем ты действительно являешься - 17-летний
мальчик. Теперь сядь.
Кларк сидит на кушетке гостиной.
Джонатан сидит рядом с ним.
Кларк:
Папа, не имеет значения, какого я возраста. Все равно Джор-Эл
посылает меня найти это, я чувствую, это что-то очень
могущественное и опасное. Особенно, если это попадет не в те
руки, и я - единственный, кто может помешать этому.
Джонатан: Как? Украв эту рукопись у
Лекса? Кларк: Нет. Он понятия не имеет,
что это. Все, что я должен сделать – прокрасться туда и
получше рассмотреть старницу. Джонатан:
Кларк, это - плохая идея. Он может увидеть тебя.
Кларк: Я уйду прежде, чем он даже узнает,
что я был там.
Мы видим Кларка, вырывающего лист
бумаги из блокнота. Он уходит, когда появляется Барт на
суперскорости.
Барт: Чувак! У Лекса
очень мило! В смысле, у него 20 машин, старик! Такое богатство
просто так не заработаешь. Мне надо взять на заметку, потому
что определенно – именно так я хочу жить.
Кларк: Слушай, Барт, я сейчас кое-чем
занят, понятно?
Кларк пробует обойти Барта, но он
стоит на его пути.
Барт: Я могу с
тобой? Кларк: Нет, мм, это личное. Но,
возможно, мы прогуляемся, когда я вернусь.
Кларк начинает уходить снова, и Барт следует
за ним вниз по лестнице. Барт: О чувак,
там в эту ночь показывают "Скорость" в Мужском китайском
Театре . Лучший попкорн, и Киану рулит. Так что, пойдем?
Кларк: Ты знаешь, это великолепно звучит,
но, мм, только не говори об этом моему отцу, хорошо?
Барт: Хорошо. (Останавливается) Кларк.
(Кларк поворачивается). Старик, это было
действительно здорово, прошвырнуться с кем – то, таким же как
я, понимаешь? Так что у меня есть для тебя кое-что, просто
чтобы сказать спасибо.
Барт снимает рюкзак и открывает, доставая
сверток.
Барт: Это - MP3 плеер. Ты
можешь слушать свои любимые мелодии и слушать их везде, куда
бы не пошел.
Кларк берет подарок, улыбаясь. Потом до
него доходит.
Кларк: Где ты это взял?
Барт: Я достал это для тебя, Кларк. Не
имеет значения, где. Кларк: Нет имеет,
Барт. (Барт смотрит на Кларка расстроено) Ты не
слушал ничего из того, что я говорил тебе. Ты не можешь ходить
и воровать все, что захочется.
Барт:
Почему нет? Кларк: Потому что есть Закон.
Барт: Для нормальных людей. И, чувак,
почему ты сматришь на свои способности как проклятие? Это не
так, старик. Они - подарок. Я собираюсь использовать их.
Кларк: Я не говорю, что ты не должны.
Только используйте их, чтобы помочь людям, не вредить им
Барт: Кому я навредил, магазину, где я
это взял? Да он застрахован. Кларк:
(Повышает голос) Все равно это неправильно.
Барт: Как бы там ни было, чувак, я не
собираюсь тут оставаться для очередной лекции.
Барт
начинает уходить.
Кларк: Что ты
собираешься делать, убегать снова? Ты не решишь так свои
проблемы , Барт. Барт: (Поворачиваясь
назад к Кларку) Слушай, я не убегаю, Кларк. Я бегу
кое-куда. Я собираюсь иметь все, что я когда-либо мечтал, так
или иначе. Кларк: Барт…
Барт: (С жаром) Слушай, я думал, ты и я
похожи, но я был неправ. Ты слвсем не такой, как я.
Барт на суперскорости выбегает из сарая. Кларк смотрит
на пол удрученно.
Мы видим кабинет Лекса. Комната
пуста. Мы слышим звук стремительного движения воздуха, Кларк
на суперскорости появляется в комнате и останавливается перед
опорой. Он наклоняется и смотрит на страницу пристально.
Внезапно, мы слышим другой порыв воздуха, и вспышки
красной энергии по комнате, мимо постамента, и затем из двери.
Когда вспышка проходит, стеклянная коробка, которая охраняла
рукопись, пуста, огни начинают вспыхивать на всем протяжении
комнаты, начинает вопить оглушительная сирена . Кларк
озирается в панике.
Кларк: (Самому
себе) Барт...
Лекс входит с охранником, у которого
оружие, направленное на Кларка.
Охрана: Не двигайся!
Лекс: Кларк?
Лекс идет к Кларку и
видит пустую опору.
Лекс: Что, черт
возьми, ты делаешь здесь?
Кларк нервно озирается.
Экран темнеет
Часть 3 Сцена 1
Два
охранника оставляют кабинет Лекса, он закрывает дверь за ними.
Ночь. Кларк все еще стоит рядом с опорой в центре комнаты.
Сигнализация и огни отключены.
Лекс:
Не хотел бы ты объяснить, что здесь происходит?
Кларк: Да я шел мимо, зашел сказать
привет. Следующее, что я вижу, все эти сиреныи и огни.
Лекс: (Недоверчиво) Немного поздно для,
мм, частных бесед, Кларк. Кларк: Да, я
только – надо было позвонить, но я, полагал, что ты будешь
здесь. Лекс: Ты уверен, что не видел кого
- либо еще, когда зашел? Кларк:
Нет, я… я не видел никого.
Лекс: Тогда ты не знаешь, кто сделал это.
Лекс идет мимо Кларка к столу. Кларк замирает на
мгновение. Кларк: Нет, не знаю.
Лекс: (Не глядя на Кларка)Я верю
тебе. Я знаю, что настоящий друг никогда не лгал бы мне.
Лекс возвращается Кларку и смотрит ему прямо в глаза,
как будто ожидает, что Кларк скажет кое-что еще. Кларк
пристально смотрит на Лекса , затем отводит взгляд виновато.
Кларк: Я лучше пойду, тебе надо
разбираться с этим.
Кларк уходит.
Лекс: Я открою тебе секрет.
(Кларк останавливается , но не разворачивается) Меня это
не волнует. Кларк: (Поворачивается) Ты
сказал, что эта страница рукописи стоит состояние.
Лекс: Да. (Подходит к Кларку). И
не так уж много мест в Метрополисе, где может оказаться товар
подобного качества. Если я скажу слово, я уверен, что
какой-нибудь финансово озабоченный гражданин укажет мне верное
направление. Кларк: Ты действительно
думаешь, что это сработает? Лекс: Не
волнуйся, Кларк. Наш вор узнает, что не нет места на Земле,
где бы он мог укрыться от Лекса Лутора.
Кларк кивает
со взволнованной улыбкой.
Часть 3 Сцена 2
Вид
Тэйлона. Ночь. Внутри, Марта сидит за столом, после закрытия
она разбирается с бухгалтерией. Она говорит по телефону с
Джонатаном. Марта: Я хотела бы тоже,
Джонатан, но я не могу. (Пауза) У меня еще есть работа. Я буду
дома, как только смогу. Это лучшее, что я могу сделать.
(Пауза) Хорошо, пока.
Она вешает трубку. Подносит руку
ко лбу с выражением усталости. Лана подходит позади нее.
Лана: Вы работаете допоздна.
Марта: О Боже. Похоже, это никогда не
кончится. Я не знаю, как ты управляла всем этим и еще успевала
со школой, Лана. Лана: Это было нелегко.
Но не оставалась настолько поздно после закрытия каждую ночь.
Марта: Ладно, легче сделать это здесь чем
дома. Лана: Все хорошо, миссис Кент?
Лана садится за стол.
Марта: Джонатан думает,
единственная причина, почему я взяла эту работу, чтобы
выручить нас с нашими финансами. (Лана кивает. Марта
молчит, приходя в волнение) Я так люблю его . Но после
того, как все это случилось, все его проблемы со здоровьем,
единственное время, когда я не волнуюсь о том, что могу
потерять его - это когда я здесь работаю.
Лана: Но если Вы здесь все время, тогда,
мм, вы не видите его так или иначе. Не то же самое, что
потерять его? Марта: (Улыбаясь)Лето в
Париже действительно дало тебе многое, Лана. (Лана улыбается в
ответ) Спасибо, что напомнила мне. Лана:
Напомнила что? Марта: То, что легче иметь
дело с вашими тревогами, когда вы можете разделить их с кем -
то, кого вы любите. Лана кивает задумчиво, тронутая
словами Марты.
Часть 3 Сцена 3
Вид
Метрополиса. День. Ханизон говорит по сотовому телефону в
старом автомобильном гараже.
Ханизон:
Конечно, как вы пожелаете.(Смеется)Никаких проблем, для меня
это - удовольствие.
Ханизон отключает телефон и идет
туда, где стоят его телохранитель и Барт.
Барт: Хорошо, самое время.
Ханизон: О у меня тут были проблемы.
Возможно, когда ты подрастешь, ты поймешь, как люди занимаются
коммерцией.
Барт снимает его рюкзак и расстегивает
молнию. Он вытаскивает скатанную страницу рукописи и вручает
ее Ханизону.
Барт: Это достаточно
взросло для вас?
Ханизон разворачивает страницу и
смотрит.
Ханизон: Это - начало.
Большой черный внедорожник подъезжает к гаражу, и Барт
отворачивается от Ханизон и телохранителя, чтобы посмотреть,
кто это. Тогда телохранитель ударяет Барта позади шеи
прикладом пистолета, Барт падает без сознания. Лекс выходит из
машины и направляется в гараж.
Ханизон: Держа скатанную
страницу. Господин Лутор, я полагаю, у меня есть кое-что,
принадлежащее вам.
Взглянув на Ханизона, Лекс идет
мимо него туда, где Барт лежит без сознания
Лекс: И это действительно - опасный
преступник, о котором вы предупредили меня?
Ханизон: Эй, он - не ваша забота. Давайте
поговорим об оплате за поиски. Лекс: Он
еще ребенок. Позвольте ему уйти. Ханизон:
Вы понятия не имеете, на что этот урод способен.
Лекс: На вашем месте я бы сейчас
побеспокоился о полиции, Ханизон.
Ханизон идет к Лексу
медленно.
Ханизон: Что вы сделали?
Лекс: Приблизительно через пять минут это
место будет кишеть полицейскими Метрополиса.
Ханизон: (Кивая) Хорошо, хорошо, тогда я
думаю, мы лучше поторопимся, а? (Телохранителю)Тони.
Тони направляет оружие на Лекса, собираясь стрелять.
Но Лекс захватывает руку Тони и ударяет кулаком его в живот.
Потом он бьет головой Тони и пинает его в живот, тот падает на
коленям. Лекс пинает Тони в лицо, охранник на земле без
сознания.
Ханизон: Аа!
Ханизон бьет Лекс по лицу пистолетом, Лекс без
сознания. Тогда он перешагивает Барту. Ханизон все еще держит
рукопись. Он пинает недвижное тело Барта со злобой.
Ханизон: Cмотри, что ты наделал,
парень!
Барт приходит в себя и садится, уставившись на
Ханизона сердито. Ханизон наводит пистолет на Барта.
Ханизон: Давай посмотрим,
быстрее ли ты, чем летящая пуля.
Как только Ханизон
начинает тянуть спусковой механизм, Кларк на суперскорости
влетает в гараж и хватает оружие из руки Ханизона, отбрасывая
его подальше. Затем швыряет Ханизона через крышу здания. Тот
приземляется на старом трейлере снаружи. Тони приходит в себя,
как раз в этот момент.
Кларк:
(Тони).Я хочу, чтобы тебя здесь не было!
Тони
убегает.
Кларк: ( Барту) Ты
все еще думаешьте, что никогда не делаешь никому вреда?
Держа рукопись, Кларк перешагивает к Лексу и
поворачивает его на его спину. Голова Лекса в крови. Кларк
проверяет шею Лекса, ища пульс.
Кларк: Лекс. (нет ответа) Лекс?
Барт: (Встает) Мне жаль, Кларк.
Барт держит маленькую коробку, которую он открывает,
показывая кусок криптонита. Кларк чувствует знакомый эффект и
пытается встать. Он спотыкается о ящику инструментов и падает
через него, опускаясь на землю.
Барт: Но это ничего не
меняет.
Барт становится на колени рядом с Кларком и
забирает рукопись у него.
Кларк: Нет,
ты не понимаешь. Это убьет меня.
Барт ставит коробку
рядом с Кларком и собирается уходить.
Кларк: (Слабо) Ты - не убийца! Нет,
ты не такой! Барт: Ты не знаешь меня!
Кларк: Нет знаю. Барт, я видел, что ты
спас моего отца. Я видел, что есть и хорошее в тебе. Барт, ты
должен прекратить бежать, или в конце концов ты останешься
один. Ты не хочешь этого. Я знаю, что нет. Я знаю, потому что
в глубине мы похожи.
Кларк задыхается от боли, когда
Барт разворачивается и идет медленно назад к нему, становясь
на колени.
Барт: Хотел бы я, чтобы
это было правдой, Кларк.
Барт смотрит сверху вниз на
коробку, затем закрывает ее. Кларк с облегчением вздыхает.
Барт смотрит на Кларка в течение мгновения, потом на
суперскорости исчезает.
Экран темнеет.
Часть 4 Сцена 1
Кларк ждет рядом с
забором, пока Джонатан спускается вниз по лестнице ветряной
мельницы на Ферме Кентов. День.
Джонатан: Ты понятия не имеешь, где
Барт может быть? Кларк: Лекс был без
сознания. Я остался с ним, пока я не услышал полицейские
сирены. Тогда я пошел за Бартом. К тому времени, он, возможно,
был уже на полпути по всему миру.
Джонатан спускается
и идет с Кларком к дому.
Джонатан:
Хорошо, я думаю, что это к лучшему, Кларка.
Кларк: Но, папа…
Джонатан: Слушай, я знаю, насколько ты
хотели выручить его, но ты не можешь заставить людей
измениться, независимо от твоей силы
Кларк: Он неплохой парень, папа, он
только другой. По крайней мере, он принимает это.
Джонатан: Кларк, понимать свои
способности и щеголять ими - две различные вещи.
Кларк: Я знаю. Иногда часть меня жалеет,
что я не могу быть похож на него. (Они останавливаются) Я хочу
сказать, я трачу так много времени, пытаясь спрятаться от
того, кто я в действительности, что начинаю чувствовать себя
подобно двум разным людям. Джонатан:
Кларк, я думаю, ты удивился бы, узнав, сколько нормальных
людей чувствует точно тот же самое. Сын, каждый имеет тайны.
Просто твои – больше, чем у остальных.
Кларк: Ладно, я лучше пойду навещу Лекса.
Джонатан: Хорошо. Возьмешь грузовик?
Кларк: Нет, я, мм, хочу поразмять ноги.
Джонатан кивает понимающе и Кларк насуперскорости
удаляется, как раз, когда Марта едет навстречу. Она выходит из
автомобиля, Джонатан идет к ней.
Джонатан: Эй. Я думал, что ты будешь
работать весь день. Марта: Это – одно из
преимуществ, чтобы быть боссом. Я предложила Линду на
должность помощника управляющего, так что я мог отдохнуть и
провести некоторое время с красивым фермером.
Джонатан: Тебе повезло. Как раз один
такой потный есть. Марта: (Флиртуя)Тогда
мне понадобится брандспойт и ведро мыла.
Джонатан
улыбается и идет ближе Марте, беря ее лицо в свои руки.
Джонатан: Я так скучал без тебя
Марта: Я тоже.
Они целуют и затем
обнимаются. Марта закрывает её глаза счастливо, кладя голову
на грудь Джонатана.
Часть 4 Сцена 2
Пещеры
Ковачей. День. Съемка начинается с рисунка Намана и Сагита.
Камера опускается, мы видим Джейсона и Лана, входящих в
пещеры. Джейсон озирается в удивлении, направляя фонарик на
стены.
Джейсон: Это удивительно.
Лана: Когда Кларк сначала нашел эти
пещеры, я понятия не имела, почему он был настолько поглощен
ими. Я всегда чувствовала, что он держал это в тайне от меня,
потому что он боялся моей реакции. Я не хочу жить так. Я не
хочу бояться все время. Джейсон: Вы не
должна. Не со мной. Это то, что я пытался сказать тебе.
Лана: Хорошо.
Нервничая, Лана
идет мимо Джейсона.
Лана: Ты помнишь
церковь, в которую мы пошли в Париже?
Джейсон: Да, и я должен был уехать рано,
чтобы подготовиться ко дню рождения.
Лана: Правильно. После того, как ты ушел,
я заметил кое-что странное на могиле Графини Теру. Это были
символы, выгравированные на камен, как и в этой пещере.
Джейсон: (Глядя на стены) Как это может
быть? Лана: (Поворачиваясь к нему) Я не
знаю. (Идет мимо него снова) Когда я коснулась их,
была слепящая вспышка, затем боль. И все, что я помню, я
проснулась следующим утром, ты стучал в мою дверь. И я
получила это.
Лана открывает заднюю часть её блузки и
показывает Джейсону татуировку. Он смотрит на это в течение
долгого момента.
Джейсон: Хорошо,
подожди секунду. Ты говоришь, что некоторые странные символы
на могиле мертвой Графини сделали тебе татуировку?
Лана: Я понимаю, как это звучит. Почему
ты думаешь, я не хотел рассказывать тебе?
Джейсон: (Пытаясь понять)Именно
поэтому ты оставила Париж. Лана: Я должна
была возвратиться к этим пещерам. Я должна была узнать, почему
я пропустила 12 часов моей жизни. Но все, что я нашла, было
большим количеством вопросов.
Лана указывает через
плечо Джейсона на стену. Он разворачивает и видит, что на
стене рисунок тату на спине Ланы. Он светит на него фонариком.
Джейсон: Такой же, как у тебя. Что
этот символ означает? Лана: (Со страхом)
Я не знаю. Джейсон, я не знаю, что случилось со мной.
Джейсон: Эй, эй. Независимо от того, что
это, мы разберемся вместе, хорошо? Лана:
(Шепотом) Хорошо.
Джейсон приближает Лану. Ее голова у
него на плече, пока он уставился на стену в волнении.
Часть 4 Сцена 3
Вид особняка Лекса. День.
Лекс за столом в кабинете, занят своим ноутбуком. Кларк
входит, и Лекс закрывает крышку. У Лекса красный синяк у
левого глаза.
Лекс: Кларк. Рад видеть
тебя, в нормальное время. Кларк: Я только
зашел, чтобы узнать, в порядке ли ты. Я услышал, что у тебя
были неприятности в Метрополисе.
Лекс: Новости летят быстро.
Кларк: Проклятие маленького города. Ну, и
что случилось? Лекс: Я решил играть в
ковбоя и сам себя пришпорил. Честно говоря, я не знаю, почему
я не мертв. Кларк: Должно быть, кто - то
следил за тобой. Лекс: (Улыбаясь) И
вероятно, не один.
Лекс смотрит в центр комнаты. Кларк
смотрит туда же и видит, что страница рукописи была возвращена
на ее опору. Кларк идет к ней.
Кларк:
Как ты вернул ее? Лекс: Я не возвращал.
(Идет к опоре) Она лежала на моем столе, когда я возвратился
из больницы. Кто бы ни взял ее, он изменил свои планы
Кларк: Я предполагаю, что да.
Довольный тон Кларка позволяет Лексу предположить, что
Кларк знает, кто взял страницу. Лекс замечает это, но не
говорит ничего.
Лекс: Слушай, у нас
будет еще много времени, чтобы изучить это позже. А сейчас за
мной все еще приглядывают из-за головной боли.
Лекс
идет назад к столу.
Кларк: Я только
рад, что тебе лучше.
Кларк сосредотачивает взгляд на
рукописи и использует свое зрение, чтобы просмотреть это, еще
раз видя карту и скрытые символы. Он улыбается облегченно и
собирается уходить.
Лекс: Кларк.
(Кларк оглядывается) Я думаю, что тебе интересно, что
исследовали страницу рукописи, как только она вернулась.
Лекс открывает свой ноутбук, и мы видим изображение
рукописи на экране. Кларк стоит с другой стороны стола и не
может видеть изображение.
Лекс: Ты
знаешь, что они обнаружили?
Кларк уставился на Лекс
нервно, ожидая ответа.
Лекс: То, что
я заплатил слишком много за нее.
Кларк снова
облегченно улыбается.
Лекс: Спасибо,
что проведал.
Кларк кивает и оставляет комнату. Когда
он ушел, Лекс нажимает клавишу в компьютере, и изображение
меняется, показывая карту и символы внизу. Лекс улыбается
экрану.
Часть 4 Сцена 4
Кларк сидит на
ферме на кипе сена, рисуя карту в своем блокноте. День. Мы
слышим взрыв воздуха, и Барт рядом с ним, заглядывая через
плечо в блокнот.
Барт: Чувак, твой
рисунок отстойсосет. Лучше займись героическими делами.
Барт опускает рюкзак на сено и идет вокруг Кларка,
чтобы стать перед ним, Кларк закрывает блокнот.
Кларк: Вроде возвращения бесценной
рукописи владельцу? Барт: Из-за всех тех
денег, я стал слишком медленным. Кларк: И
вообще бы остановился навсегда, если бы не я.
Барт: Да, а как ты делал это? Ты быстрый,
сильный и экстрасенс? Кларк: (Улыбаясь)
Хотелось бы. (Кларк возвращает ему МР3 плеер) Я провел целую
ночь в Трущобах, пробующих убедить кое кого, что у меня тысяча
таких. Несколько парней указали на Ханизона.
Барт: Вы только посмотрите. Скрытые
преступные наклонности. Кларк: Так, мм,
что ты собираешься делают теперь? Барт: Я
не знаю. Слушай, это - большой мир. Я полагаю, пойду и
проверю, есть ли кто - либо еще там такой как мы. Возможно,
создадим клуб или лигу, или кое-что еще.
Барт надевает
его рюкзак, Кларк кивает немного разочарованно.
Барт: Ты мог бы пойти со мной.
Кларк: Или ты мог бы остаться.
Барт: У тебя отличная жизнь, Кларк. Но
это не мое. Я не имею никаких причин оставаться в Смолвиле.
Кларк: (С надеждой) Есть я.
Барт: (Улыбаясь, но отказываясь) Спасибо
за то, чтобы был моим другом.
Барт поворачивается,
чтобы уйти
Кларк: Ты уверен, что нет
ничего, что я могу сделать, чтобы ты передумал?
Барт: Знаешь что, если поймаешь меня... Я
подумаю.
Не ждя ответа, Барт на суперскорости убегает
от фермы на дорогу. Кларк тоже на суперскорости следует за ним
по дороге. В замедленном движении, мы видим, что Кларк
нагоняет Барта. Барт оглядывается назад. Улыбаясь, он
разворачивается так, что бежит задом наперед. Кларк улыбается
в отвте. Тогда Барт машет ему рукой, прощаясь, и
ускоряется. Его тело вспыхнуло красным, и он исчезает, это
слишком быстро для даже Кларка. Кларк останавливается
посередине дороги, пораженный скоростью Барта. Он смотрит
вдаль с улыбкой.
Перевод взят с www.smallvillerus.ru и был редактирован Кентом.
|