Вы в гостях у КЕНТА
Главное меню
· Новости
· О сериале
· Эпизоды
· Биография
· Статьи
Файлы
· Галерея
· Аудио
· Видео
Общение
· Гостевая книга
· Форум
· Чат
Другое
· Flash Игры
· Анкета
· Охранники чата
На сайте
· Наш Банер
· Реклама
· Админ
Ссылки
· Чат Games.ru
· Ночной Странник
Эпизоды
Сезоны:
| 1 | 2 | 3 | 4 |

   2x01 Vortex
   2x02 Heat
   2x03 Duplicity
   2x04 Red
   2x05 Nocturne
   2x06 Redux
   2x07 Lineage
   2x08 Ryan
   2x09 Dichotic
   2x10 Skinwalkers
   2x11 Visage
   2x12 Insurgence
   2x13 Suspect
   2x14 Rush
   2x15 Prodigal
   2x16 Fever
   2x17 Rosetta
   2x18 Visitor
   2x19 Precipice
   2x20 Witness
   2x21 Accelerate
   2x22 Calling
   2x23 Exodus

Реклама

Smallville.narod.ru

Narod.ru
2x06 - Redux (Возвращающий)
Бассейн школы Смолвиля. Вид из-под воды. День. Кларк и Пит плывут по дорожкам. На финише Кларк обгоняет Пита и звучит свисток.

Тренер: Хорошо, получите пятерки. Кент, Тернер, вы в финале.

Пит: (Кларку, задыхаясь) Парень, я требую матч-реванш. Моя нога соскользнула, когда я прыгал, и я сбился с ритма.

Кларк: Странно. Я думал, что ты просто медленный.

Они оба улыбаются и выходят из воды.

Лана и одна из болельщиц, Крисси Паркер, сидят на скамейках и рисуют плакат.

Крисси: Он горяч, не так ли? Посмотри на него?

Лана: Кто, Кларк?

Крисси: (смеется) Ой, да ладно, Лана.

Лана: Крисси, Кларк и я – только друзья.

Крисси: Конечно.

Лана: (пишет на плакате) Ну, что думаешь?

Крисси: Грозно. Мне нужно спросить нового директора, можем ли мы повесить это в кафетерии.

Лана: Ты действительно занимаешься этим, Крисси. Я удивлена.

Крисси: Это лучшее время в нашей жизни. Разве они не это говорят?

Лана: Если честно, я уже забыла, как весело это может быть. Я правда надеюсь на это.

Трой, другой пловец, подходит.

Трой: Крисси! Эй, малышка.

Он наклоняется к ней, она его отталкивает.

Крисси: Эй, Трой! Ты капаешь на мои буквы. Разве у тебя больше нет соревнований?

Трой: Финал. Мне нужен хороший поцелуй.

Крисси смотрит на Лану.

Лана: Идите. Я здесь закончу.

Крисси: Спасибо. (Трою) Иди за мной.

Она встает и ведет его прочь.

Трой: Нет проблем.

Лана подчеркивает текст. Кларк встает на колонну для ныряния, тренер дует в свисток.

Тренер: Хорошо, мальчики. Еще один разок, чтобы хвастаться по праву. Самый быстрый в школе. (Крисси целует Троя и уходит) Давай, Тернер, поторопись. (Трой трясет головой, он выглядит несколько дезориентированным, и встает на платформу.) Пловцы, получити свою оценку. Три, два, один.

Тренер дует в свисток и они ныряют в воду, на трибунах начинаю хлопать и кричать. Трой начинает задыхаться и уходит под воду. Кларк не обращает внимание и продолжает плыть.

Крисси: Трой? Эй! Эй! Трой!

Кларк слышит Крисси и прекращает плыть. Голова Троя показывается из воды, затем снова погружается. Крисси встает.

Крисси: Кто-нибудь, помогите ему! Трой!

Кларк ныряет и на супер скорости подплывает к Трою. Он поднимает его со дна. Наверху другой пловец вынимает его из воды. Трой без сознания. Все вздыхают, так как Трой превратился в старика.

***

Джонатан работая со счетами на кухне, марта печет булочки. Она подходит к нему и дает булочку.

Марта: Открой рот.

Она кладет булочку ему в рот.

Джонатан: Дорогая, это превосходно. Все, что мы должны сделать, это подобрать имя вроде Famous Amos и сделать состояние.

Марта: Ох. (Кларк входит)

Кларк: Забудьте. У Миссис Филд, ты можешь быть У Миссис Кент.

Марта: Мне нравится, как это звучит.

Она достает из печки поднос.

Кларк: Это превращается в большую длительную операцию.

Марта: Да. (Кларк берет у нее поднос) Спасибо. Я добавила два магазина и кафе в пенсионном центре к своему списку клиентов.

Кларк: Это здорово!

Джонатан выписывает чек расстроено.

Марта: Что?

Джонатан: Я не представляю, как мы оплатим чек за еду в этом месяце.

Марта: Я могла бы пройти мимо Магазина Лэнгхэма, и, возможно, мы можем получить продление кредита.

Джонатан: Мы делаем так уже три месяца, дорогая.

Марта: Ну, Энди наш друг. Я уверена, что он поймет.

Джонатан: Я уже спрашивал его. Он сказал нет.

Марта: Что ж, моего жалования у Лайнела не достаточно. И что мы должны делать?

Джонатан: Я не знаю. У нас нет большого выбора.

Марта: Есть кое-что, что мы можем сделать. (Джонатан и Кларк смотрят на нее) Может быть мы должны поговорить с моим отцом.

Джонатан встает из-за стола раздраженно.

Кларк: Почему всякий раз, когда кто-нибудь упоминает дедушку, вдруг все становятся тихими и смущенными? Вам не кажется, что это странно, что я никогда не встречался с этим человеком?

Джонатан: Послушай, Кларк, я – я огорчен, что ты не можешь поддерживать отношения с дедушкой. Правда. Просто слишком много крови попорчено. Извини, но я – я должен работать.

Джонатан оставляет комнату.

***

Школьники развешивают плакаты в Тэлоне. День. Кларк входит с подносом с булочками и подходит к лане за прилавком.

Кларк: Лана, куда ты хочешь, чтобы я это поставил?

Лана: Можешь поставить это здесь.

Кларк: Приготовления для праздника?

Лана: Да, пытаюсь. Дума, Нелл использовала проекционную будку как собственный мини склад с 70-х годов.

Кларк наливает кофе, лана достает конверт, в котором фотография мужчины и женщины на одеяле на пикнике.

Кларк: Кто это?

Лана: Кларк, это фотография моей мамы и какого-то парня.

Кларк: Может быть ее старый друг.

Лана переворачивает изображение и видит дату 7/85.

Лана: Они фотографировались, когда мои родители уже были женаты.

Кларк: Может быть, он был просто другом.

Она показывает на другое изображение, где рядом с мужчиной и женщиной два бокала с шампанским. Они лежат очень близко друг к другу. Входит Лекс.

Лана: Не сомневаюсь, что ты прав.

Лекс: Прав в чем?

Кларк: Насчет загадочного человека рядом с мамой Ланы.

Лекс: Эй, они кажутся привлекательной парой. (Лана смотрит на Лекса и затем на Кларка) И может быть миллион объяснений. Как ты думаешь, кто это?

Лана: Я не знаю, но, держу пари, Нелл знает.

Лекс: Затем тайна решена. (он смотрит на Кларка) Я хочу, чтобы все было так просто.

Кларк: (меняет тему) Ладно, уже, мм, уже поздно. Мы – мы должны идти в школу.

Лекс: Ты знаешь, я подвезу тебя, если надо…

Лана: О, я в порядке. Я ужа пропустил первые два урока.

Лекс: Кларк?

Кларк: Нет, я просто должен… бежать.

Лекс: Ладно, я не думаю, что ты можешь опередить мой Порш, Кларк.

Лана смеется и Кларк пожимает плечами.

Порш Лекса подъезжает к воротам школы Смолвиля. Высокий человек, директор Рейнолдс, закрывает ворота на замок.
Кларк выходит из машины.

Кларк: Извините меня. Что происходит? Мне нужно попасть туда.

М-р Рейнолдс: вы должны были быть тут четыре минуты назад, мистер -

Кларк: Кент. Кларк Кент.

М-р Рейнолдс: Ах, конечно. Я обратил внимание в ваши записи, у вас есть разрешение для опоздания.

Кларк: А кто вы?

М-р Рейнолдс: Я мистер Рейнолдс, ваш новый директор.

Кларк: О, мм, рад был встрече.

М-р Рейнолдс: Да. Как вы знаете, с этого момента ворота закрываются, когда звенит первый звонок, и не открываются, пока идут уроки.

Лекс: (выходить из автомобиля) Я, мм, я оценю, если вы позволите Кларку пройти в этот раз. Он опоздал из-за меня.

М-р Рейнолдс: Лекс Лутер. Порш, отношение... как-то я не удивлен, что вы замешаны в этом.

Кларк: Вы знаете друг друга?

Лекс: Э, мистер Рейнолдс был директором в Excelsior Prep. В течение моего бесчестного пребывания там.

М-р Рейнолдс: Вам это может показаться сложным, чтобы поверить, но я думаю, что люди должны отвечать за свои действия.

Кларк: Это больше не повториться.

М-р Рейнолдс: Я буду присматривать за вами, мистер Кент. Если это еще раз случится, это будет считаться прогулом. (он открывает ворота)

Лекс: Увидимся позже, Кларк. (Кларк улыбается и проходит через ворота) Пожалеете палку - испортите ребенка. Вы не сильно изменились. Что дальше, школьная униформа?

М-р Рейнолдс: Я оценю, если вы будете держаться подальше от моей школы и моих учеников, Лутер.

Лекс: Послушайте, мистер Рейнолдс, я знаю, что у нас были разногласия в Excelsior. Но мне было 14. Вы не думаете, что это слишком мелочно, держать злобу все эти годы?

М-р Рейнолдс: Какое ужасное благородство исходит от Лутера.

Лекс: Я несколько не понимаю. Что я сделал, чтобы заслужить такую враждебность?

М-р Рейнолдс: До свидания, Лекс.

Он уходит, Лекс садится в свою машину.

***

Крисси смотрит на себя в зеркало школьного шкафчика. День. Она видит морщинка возле глаз. К ней подходит мистер Рейнолдс.

М-р Рейнолдс: Кристина Паркер? (она закрывает свой шкафчик) Я директор Рейнолдс.

Крисси: Привет. Рада наконец встретить вас. Вы получили мои заметки о новой форме болельщиц?

М-р Рейнолдс: Да, спасибо, я прослежу за этим. (они начинают идти) Я понимаю, вы заняты приготовлениями к Неделе Духов.

Крисси: Я просто хочу отлично проводить время.

М-р Рейнолдс: Хорошо, я восхищаюсь вашим энтузиазмом. Между прочим, я изучал студенческие файлы, чтобы лучше все понимать, и я обратил внимание, что у нас нет ваших данных из последней школы.

Крисси: А? Это странно.

М-р Рейнолдс: Хорошо, нам нужно иметь копию файла. Если бы вы попросили ваших родителей прислать это, я бы это оценил.

Крисси: Без проблемы. Я скажу им сегодня вечером.

***

Хлоя прикалывает обложку Smallville Ledger на Стену Сверхъестественного в Факеле. День. На ней изображен Трой и заголовок гласит «Чемпион по плаванию школы Смолвиля умер при загадочных обстоятельствах». Пит тоже в комнате.

Пит: Я вижу, как смерть Троя официально соединила ранги необъяснимого и причудливого.

Хлоя: Великое время. По официальным сообщениям он умер от внезапного приступа прогерии, болезни быстрого старения. (входит Кларк) Привет.

Кларк: Я думал, это заставляет стареть за десять лет, а не за десять секунд.

Хлоя: Точно. Патологоанатом сделал генетический тест и сказал, что неизвестно, была у Троя прогерия, или что-то…

Пит: Что-то необъяснимое и причудливое.

Кларк: (раздраженно) Хорошо, удачи в расследовании. Тебе, вероятно, нужно разрешение нашего нового директора.

Хлоя: Кларк, многие школы имеют статус закрытых университетских городков.

Пит: Да. Почему ты так настроен против него?

Кларк: У меня была стычка с ним сегодня утром. Он отчитал меня за опоздание, сказал, что будет приглядывать за мной.

Пит: Нечто изумительное. Кларк Кент в директорском списке плохих мальчиков. С этого все и начинается.

Кларк: Парень действительно тяжелый случай.

Хлоя: Конечно. Сначала он закрывает ворота, а следующее, что ты знаешь, что он жжет книги на школьной стоянке.

Кларк: Хорошо, смейся сейчас. Подожди, когда он доберется до Факела.

Хлоя: Смотри, что я нашла на директора Рейнолдса. (дает Кларку папку)

Кларк: Гарвард, Университет в Колумбии, преподавал в элитных школах по всей Европе и Восточному Побережью. Впечатляющее резюме

Хлоя: Да, и его имя упоминалось как новый глава Совета Образования Метрополя, пока в один день он не был смещен со своего поста и не стал снова преподавать.

Кларк: Так как парень с таким мощным стартом оказался в Смолвиле?

Пит: Я не знаю. Но я не думаю, что он подходит для Стены Сверхъестественного.

Хлоя: Да, Кларк, только потому, что парень не полюбил тебя немедленно, как все остальные учителя этой школы, не значит, что у него есть темное прошлое.

***

Лана работает в Тэлоне. День. Входит Кларк.

Кларк: Эй. Я проходил мимо, решил узнать, не нужна ли тебе помощь.

Лана: Как раз вовремя. Я думала, что ты помогаешь маме после обеда.

Кларк: Она сказала, что она справится.

Он поднимает ящик, и они идут в театр.

Лана: Что-то случилось?

Кларк: Моя мама как будто скрывается последние пару дней.

Лана: Кент скрытный. Потрясающе.

Кларк: Я думаю, что это имеет отношение к моему деду.

Лана: Ты никогда раньше его не упоминал.

Кларк: Я никогда с ним не встречался. Я только видел фотографии, и те, кажется, 20-летней давности.

Лана: Ты знаешь что-нибудь о нем? (они входят в театр)

Кларк: Только что он был большим корпоративным юристом в Метрополисе. Он и моя бабушка уехали в Coast City. Когда я был в шестом классе, я решился и позвонил ему. Я оставил кучу сообщений, но он так и не перезвонил. Думаю, он просто не был заинтересован в этом.

Лана: Все эти годы у меня был образ Кентов как отличной семьи.

Кларк: Думаю, у нас такие же проблемы, как у всех остальных. (он опускает ящик) Я никогда не настаивал, чтобы родители рассказали мне эту историю.

Лана: Может быть, ты не хочешь знать.

Кларк: Может быть легче жить с образом, чем с правдой.

Лана: Похоже, мы оба столкнулись с секретами из прошлого.

Кларк: Я не знаю, что мне делать, но это твой шанс получить ответы. (Лана оборачивается и видит Нелл. Лана кивает Кларку) Увидимся позже. (Кларк уходит)

Нелл: Лана, это место выглядят фантастически. Ты сделала отличную работу здесь.

Лана: Спасибо. Мм, я хотела поговорить с тобой.

Нелл: Да, о чем?

Лана: (Достает фото из кармана) Эта фотография. Ты знаешь, кто он?

Нелл: Это, должно быть, один из старых друзей твоей мамы.

Лана: Они сфотографированы, когда мама и папа уже были женаты, за год до моего рождения.

Нелл: Лана, о чем ты?

Лана: Я не уверена.

Нелл: Послушай. Твоя мама – она любила тебя и твоего отца больше всего на свете. Она бы никогда не сделала того, что может ранить вас. Ты ведь знаешь это?

Лана смотрит на изображение и затем на Нелл.

***

Марта выходит из дома, когда подъезжает автомобиль. Из него выходит отец Марты. Он в строгом деловом костюме и с седыми волосами.

Марта: Привет, папа. Я ценю, что ты приехал. (они неловко обнимаются)

Дед: Я был удивлен, когда получил твое сообщение. Джонатану, наверное, трудно было попросить меня о помощи.

Марта: Джонатан в Грэндвиле. Он не знает, что я тебя пригласила.

Дед: Ох, я должен был догадаться. Ладно. Я представлял себе это место иначе. Но эта не та жизнь, которую я хотел для тебя, Марта.

Марта: (они входят в дом) Я счастлива, папа, это хорошая жизнь.

Дед: Для некоторых, может быть. Но у тебя было так много потенциала. В десятке лучших в своем классе, ты могла бы поступить на любой юридический факультет. Я надеялся, что в один день ты примешь мою практику.

Марта: Я никогда не хотела быть юристом. Это - жизнь, которую я выбрала.

Дед: Это жизнь, которую Джонатан выбрал для тебя. Ты просто уехала с ним.

Марта: Это не Джонатан. Ты вырастил независимую дочь, и сердишься, что я так поступила с тобой.

Дед: И теперь ты, через 20 лет, за спиной мужа просишь у меня денег. (Кларк приходит домой)

Кларк: Мама?

Марта: Кларк. Я думала, что ты в Тэлоне.

Кларк: Я рано закончил. Кто это?

Марта: Кларк, это твой дедушка. (Кларк пожимает ему руку)

Кларк: Рад встретить вас, сэр.

Дед: Привет, Кларк, я…, мм, я буду в гостинице. Я выпишу чек завтра утром.

Кларк: Почему бы тебе ни остаться с нами? У нас много места.

Дед: Я не думаю, что это хорошая идея, Кларк.

Кларк: Как насчет обеда? Один раз как семья.
Дед: Мне очень жаль.

Он уходит, марта идет за ним на улицу. Кларк наблюдает, как его дед садится в машину.

***

Марта говорит с Джонатаном, пока он с Кларком работает на тракторе. День.

Джонатан: Если ты хочешь поговорить с отцом, хорошо. Я просто не хочу, чтобы он решал наши финансовые трудности.

Марта: Джонатан, что я должна была делать, ждать, пока банк отберет у нас ферму?

Джонатан: Я просто хочу, чтобы ты сначала поговорила со мной об этом.

Кларк: Папа, что такого, если просто выслушать его?

Джонатан: Сын, ты не должен быть посредником здесь. Поверь мне, я хочу, чтобы все было иначе.

Кларк: Почему этого не может быть? Ты всегда говорил мне, что в людях нужно искать лучшее. Может быть, это в нем есть внутри.

Джонатан: Я серьезно сомневаюсь в этом, Кларк.

Кларк: Что произошло такое плохое? Я имею ввиду, это не может быть хуже того, что находится в подземном убежище. (Джонатан и марта не отвечают) Или может?

Джонатан: Когда твоя мама и я решили пожениться, я пришел в его офис, чтобы просить ее руки.

Кларк: Что он сказал?

Джонатан: Я помню его точные слово. «Я не позволю, чтобы моя дочь бросила ее жизнь, вступая в брак с каким-то провинциальным фермером, который не может ее обеспечивать».

Кларк: Это грубо.

Марта: Он был корпоративным юристом. Таким образом, он имел дела с людьми.

Джонатан: Когда он понял, что мы настроены серьезно, он вышел из себя. Он выгнал меня из офиса.

Кларк: Что произошло?

Джонатан: (пауза) Я ударил его. Я не горжусь этим. Я попытался извиниться, но его ничто не могло успокоить. Твой дед и я не говорили друг другу ни слова с тех пор.

Кларк: Но это было 20 лет тому назад. Он приехал сюда. Может быть, он хочет пытаться снова.

Джонатан: Поверь мне, Кларк, он здесь не для того, чтобы помочь. Он здесь чтобы злорадствовать.

***

Лана наблюдает за тренировкой болельщиц в Тэлоне. День.

Болельщицы: Вперед, Вороны!

Входит Лекс.

Лекс: Эй. Я получил сообщение, что ты хотела видеть меня. Все хорошо?

Лана: Я была бы тебе признательна, если бы ты смог сделать для меня кое-что.

Лекс: Предполагаю, Нелл не смогла идентифицировать загадочного человека?

Лана: Если смогла, то не захотела мне говорить. Я просто - Я хочу узнать, кто это.

Лекс берет фото.

Лекс: Хорошо, это не трудно, найти его, но прийти к соглашению с ним могло бы оказаться более сложный.

Лана: Что это означает?

Лекс: Ты знаешь историю про Пандору? Зевс дал ей шкатулку и сказал никогда ее не открывать. Она не смогла сопротивляться искушению.

Лана: Я не боюсь правды, Лекс.

Лекс: Пандора тоже. Но как только ящик будет открыт, он никогда не сможет закрыться, и все выпущенные несчастья не вернуться назад.

Лана: Я ценю предупреждение и что-нибудь, что ты можешь мне сообщить.

***

Хлоя в Факеле. День. Входит Кларк.

Кларк: Эй, Хлоя.

Хлоя: Эй, Кларк. О, ты мог бы захотеть исчезнуть на час или около того.

Кларк: Зачем?

Хлоя: Я собираюсь брать интервью у твоего нового хорошего друга директора Рейнолдса.

Кларк: O, спасибо за предупреждение. Эй, что это у тебя?

Хлоя: Помнишь моего приятеля Чада из офиса M.E.?

Кларк: Да, парень с черным лаком на ногтях и губной помадой.

Хлоя: Ох, тяжело быть единственным в Смолвиле. Он прислал мне отчет о вскрытии Троя. Удивительно, что можно получить в наши дни за карандаш для глаз.

Кларк: (читает сообщение) Так, у Троя не было прогерии.

Хлоя: Нет, но его гипофиз, который между прочим отвечает за гормоны, регулирующие процесс старения, полностью был высушен. Похоже, кто-то высосал из него молодость.
Входит мистер Рейнолдс.

М-р Рейнолдс: Это только предположение, мисс Салливан.

Хлоя: Э, директор Рейнолдс. Я просто, мм, прорабатывала разные сценарии, вы знаете, дикие теории. Я замолкаю.

М-р Рейнолдс: Не надо. Мне нравятся ученики, думающие за пределами коробки. Я прочитал некоторые статьи Факела. В них много творческой силы и проникновения.

Хлоя: Вы шутите.

М-р Рейнолдс: Непроверенного проникновения. Но многие Пулицеры выскочили из семя диких теорий. Просто убедитесь, что у вас есть факты, в этом различие между сочинением мусора для Inquisitor, и статьями для Daily Planet.

Хлоя: Вау. Э, вы все еще хотите дать интервью?

М-р Рейнолдс: Хорошо, дайте мне полчаса. (Кларк начинает уходить) Мистер Кент, я искал вас. Я бы хотел видеть вас в своем кабинете.

***

Кларк и директор входят в кабинет директора.

М-р Рейнолдс: Вы выглядите так, будто чувствуете себя неловко, мистер Кент.

Он предлагает Кларку сесть.

Кларк: Я раньше никогда не был здесь. Я не знаю, с чего начать.

М-р Рейнолдс: Хорошо, вы можете сидеть, а я начну. (Кларк садится, директор закрывает дверь) Я думаю, что вы лентяй. Бросили футбольную команду до того, как сыграли первую игру, хроническое опоздание, никаких внеклассных занятий.

Кларк: Ну, я получаю очень хорошие оценки, и я пишу для Факела…иногда.

М-р Рейнолдс: Меня кафетерия не совсем статьи. Я вижу много нетронутого потенциала в вас, мистер Кент.

Кларк: Мистер Рейнолдс, я не понимаю. Мы только что познакомились. Как вы можете судить обо мне так быстро?

М-р Рейнолдс: Откуда вы знаете Лекса Лутера?

Кларк: Он мой друг, а что?

М-р Рейнолдс: Человек оценивается компанией, к которой он принадлежит. По моему опыту, у Лекса Лутера нет друзей. Он использует людей и выбрасывает.

Кларк: Я не думаю, что это правда.

М-р Рейнолдс: Время покажет. Но, если честно, меня больше интересует ваш мир. Какие у вас цели?

Кларк: Ну, я, э, хотел бы помогать людям. Что-то вроде этого.

М-р Рейнолдс: Помогать людям – это благородное стремление. Оно также довольно неопределенное. Где вы собираетесь быть через пять лет?

Кларк: Если честно, я не знаю.

М-р Рейнолдс: Хорошо, помогу вам сфокусироваться. Я хочу, чтобы вы написали эссе на пять страниц о том, где вы будете через пять лет. Оно должно быть у меня на столе до конца школьного дня в пятницу.

Кларк: Сэр, почему вы делаете это со мной?

М-р Рейнолдс: Это не наказание, мистер Кент.
Рассматривайте это как вызов.

Он открывает дверь и Кларк уходит.

***

Кларк пишет эссе в Тэлоне. День. Крисси спускается по лестнице.

Крисси: Кларк, эй. Как раз вовремя для добровольца в комитет по украшениям.

Кларк: Ох, на самом деле я должен дописать эссе для директора Рейнолдса.

Крисси: Ох, какой удар. О чем оно?

Кларк: Какое будущее, теоретически, ожидает меня.

Крисси: Кто заботится о будущем?

Кларк: Ну, мне нравится думать, что после школы есть жизнь.

Крисси: Конечно. Работа, обязательства, старость.

Кларк кивает и возвращается к работе. Крисси задыхается и смотрит на руку. Та сморщивается и превращается в руку старухи. Крисси прячет ее за спину.

Кларк: Все в порядке?

Крисси: Конечно.

Подходит парень, Рассел.

Рассел: Эй, Крисси, думаю, мы достигли такого освещения, как ты хотела.

Крисси: Отлично. Пойдем посмотрим, что у вас получилось.

Они отходят. Входит Лекс и смотрит через плечо Кларку на то, что тот пишет.

Лекс: Дай угадаю. Рейнолдс хочет знать, где ты себя видишь через пять лет? Он заставил меня делать то же, когда я был в Excelsior. Он ничто, если не последователен.

Лекс садится.

Кларк: Да, ну, мне неприятно это говорить, но он не очень высокого мнения о тебе.

Лекс: Я не был образцовым учеником, но представь себе 14-летнего лысого мальчика в элитной школе.

Кларк: Это, должно быть, было тяжело.

Лекс: Я раздробил плечо. Но Рейнолдсу было все равно. Он вынуждал меня двигаться самому, а не надевать мантию испорченного богатого ребенка. Он был жестким, но честным, и я любил его за это.

Кларк: Я бы хотел, чтобы чувство было взаимным. Все, что он имеет против тебя, думаю, он перенес это на меня.

Лекс: Жаль, что дружба со мной достается такой высокой ценой. (Кларк улыбается) Как долго ты планируешь писать это эссе?

Кларк: Я просто не готов пока идти домой.

Кларк идет налить себе еще кофе. Лекс за ним.

Лекс: Что-то не так?

Кларк: Нет, просто семейные неурядицы.

Лекс: Да ладно тебе, Кларк. Я король семейных неурядиц.

Кларк: Мой отец и мое дед ненавидят друг друга, и я чувствую себя зажатым посередине.

Лекс: И ты пытаешься играть в миротворца. Лучшее, что можно сделать, завести их в комнату и позволить им разобраться в этом.

Кларк: Так, ты говоришь, что я должен играть hardball.

Лекс: Ну, это не совсем для тебя, но, кажется, тебе придется сделать это, чтобы помирить отца и деда.

***

Крисси и Рассел в театре в Тэлоне. День Рассел работает со светильником.

Рассел: Что ты думаешь?

Крисси: Отлично. Спасибо, что сделал это, Рассел.

Рассел: Это была странная неделя. Хорошо, когда занимаешься чем-то.

Крисси: Я знаю, вы с Троем были друзьями.

Рассел: Я скучаю по нему.

Крисси: (обходит Рассела медленно) Вот почему я хотела видеть тебя, Рассел. Для Троя. Для других.

Рассел: Другие... о чем ты говоришь?

Крисси: (смеется и прикасается к лицу Рассела) Те, кто живут во мне навсегда.

Рассел выглядит недоумевающим, она целует его. Он отвечает на поцелуй, затем открывает глаза в потрясении и начинает быстро стареть. Его кожа покрывается морщинами, а волосы седеют.

***

Джонатан подъезжает к амбару на грузовике. День.
Появляется Кларк, Джонатан выходит из машины.

Кларк: Эй, папа. Есть минутка?

Джонатан: Да, сын, ты можешь поговорить со мной, пока мы будем работать. Мы должны много сделать до темноты.

Джонатан открывает багажник и взваливает на плечо мешок.

Кларк: Я хочу, чтобы ты увидел кое-кого.

Входит отец Марты.

Джонатан: (Кларку) Твоя мама попросила тебя об этом?

Кларк: Нет, это была моя идея.

Дед: Не вини мальчика. Независимо, какие у нас проблемы, они только между нами. Марта сказала, что вам нужна помощь. Я здесь для этого.

Джонатан: Итак, я не видел тебя 20 лет, а внезапно ты хочешь быть частью семьи.

Дед: Я ничего не хочу от тебя. Я привез чек, потому что не мог стоять в стороне и смотреть, как страдает моя дочь.

Джонатан: Ты просто не мог отказаться повернуть этот старый нож, не так ли?

Кларк: Папа, дай ему шанс. Вы оба могли бы покончить с этим.

Джонатан: Я так не думаю, сын. Это похоже на то, что было 20 лет назад, тот же аргумент, то же отношение.

Дед: Вовсе нет, Джонатан. Это было 20 лет назад, но все, что я предсказывал, сбылось. Я знал, что Марта делает большую ошибку, выходя за тебя замуж.

Кларк: Это не правда, дедушка.

Дед: Ты должен проглотить свою гордость, если собираешься сохранить ферму, Джонатан.

Джонатан: Мне не нужна от тебя лекция о том, как мне заботиться о своей семье, благодарю.

Дед: Ты такой же упрямый и тупоумный, как и в тот день, когда я встретил тебя.

Джонатан: Ты уберешься с моей земли.

Дед: Охотно.

Кларк: Дедушка, подожди. Он не это имел ввиду.

Джонатан: Просто позволь ему уйти, сынок. Я знаю, что у тебя были хорошие намерения, но некоторые вещи просто нельзя изменить. Давай разгрузим грузовик.

***

Кларк идет по коридору школы. День. Его догоняет Пит.

Пит: Кларк, подожди.

Кларк: Эй.

Пит: Ты в порядке? Ты так выглядишь, будто тебя кто-то преследует.

Кларк: У меня просто некоторые семейные трудности.

Пит: Ты хочешь поговорить об этом?

Кларк: Вообще-то, чем больше я об этом говорю, тем хуже все становится.

Хлоя присоединяется к ним.

Хлоя: Эй, ребята, вы слышали о Расселе? Его тело нашли за Тэлоном.

Кларк: Я видел его вчера. Что случилось?

Хлоя: Он постарел лет на сто. Полицейские думали, что это бездомный старик, пока не нашли водительское удостоверение на имя Рассела в его бумажнике.

Кларк: Две смерти от прогерии в течение двух дней. Что все это значит?

Хлоя: Я не знаю. Лана хотела отменить вечеринку, но директор Рейнолдс отговорил ее. Он сказал, что нужно делать вид, что все нормально.

Пит: Он, очевидно, не установил свой нормалометр для Смолвиля.

Хлоя: Да. (Кларк видит Крисси, поправляющую прическу возле своего шкафчика) В чем дело, Кларк?

Кларк: Я видел Рассела с Крисси в Тэлоне. И Трой был с ней перед смертью.

Хлоя: Это не совсем дымящий пистолет.

Кларк: На это стоит взглянуть. Может быть, мы могли бы подтвердить ее старые школьные записи, посмотреть, нет ли чего-нибудь странного в ее прошлом.

Слышен звонок.

Хлоя: Окей, я разузнаю и сообщу вам, если найду что-нибудь.

***

Лекс входит в кабинет директора Рейнолдса. День. Мистер Рейнолдс сидит за столом.

Лекс: (указывает на книгу) Интересный выбор. «Граф Монте Кристо». Классический рассказ о человеке, чье прошлое вернулось и преследует его.

М-р Рейнолдс: (откладывает бумаги в сторону) Зачем ты здесь, Лекс?

Лекс: Мы модернизируем нашу компьютерную систему на заводе. Я подумал, что мы могли бы пожертвовать наши старые компьютеры школе Смолвиля.

М-р Рейнолдс: Ты не воспитанник.

Лекс: Называйте это благодарностью. Вы выгнали меня, и, если честно, я ценю это. В некотором смысле вы ответственны за того человека, которым я являюсь сегодня.

М-р Рейнолдс: Я, несомненно, не то бремя, о котором заботятся. Кроме надоговых вычетов, что за quid pro quo (услуга за услугу)?

Лекс: Почему вы решили, что я хочу что-нибудь взамен?

М-р Рейнолдс: Потому что я знаю цену сотрудничества с Луторами.

Лекс: Я хочу, чтобы вы переставали поворачивать ваш антагонизм ко мне против Кларка Кента.

М-р Рейнолдс: Лайнел хорошо вас научил.

Лекс: Мой отец?

М-р Рейнолдс: Да. Это собрание, это напоминает мне инцидент, когда ты был исключен.

Лекс: Он не имел ничего общего с этим.

М-р Рейнолдс: Нет. Только позже. После получения уведомления о твоем исключении он щедро предложил школьному Совету Попечителей новую библиотеку с двумя условиями. То, что тебе будет позволено остаться, а мне будет позволено уйти. История интересным образом повторяется, не так ли?

***

Кларк сидит за столом на чердаке. Перед ним бумага, на которой только одна строчка написана. День. Входит Лана.

Лана: Кларк. Надеюсь, я не помешала?

Кларк: Нет, э, я мог бы использовать вдохновение. Я подумал, что ты сейчас занята подготовкой к вечеринке.

Лана: Я направлялась в Тэлон, но это пришло ко мне домой. (она держит большой конверт) Я просила Лекса взглянуть на то фото с моей матерью.

Кларк: Ты думаешь, что между ними больше, чем доступно глазу?

Лана: Я не знаю. Он прислал мне это, я пока не открывала. Как бы сильно я ни хотела узнать правду, я не уверена, что мне понравится то, что я нашла.

Кларк: Почему такие перемены?

Лана: Думаю, фотография моих родителей была моим путем считать, что они все, что у меня есть.

Кларк: Ты не хочешь потерять это.

Лана: Может быть, просто сомневаюсь в том, что уже имею. Как дела с твоим дедушкой?

Кларк: Я недооценивал проблему. Я вызвал его, чтобы он повидал моего отца, и это было похоже на повторение истории.

Лана: И что теперь?

Кларк: Я ненавижу, что мне придется увидеть, как все закончится подобно этому. Я не могу управлять тем, как они относятся друг к другу.

Лана: Ты собираешься попытаться снова?

Кларк: Я не могу ничего поделать с прошлым, но, может быть, я смогу сделать что-нибудь в настоящем.

***

Кларк стучит в номер деда в отеле. День. Дед открывает.

Дед: Кларк.

Кларк: Я не хочу, чтобы наши отношения закончились до того, как у них появился шанс начаться.

Дед: Ладно, можешь войти, если хочешь. Но ты должен меня извинить. Я скоро уезжаю.

Он упаковывает свой чемодан. Кларк входит в и закрывает дверь.

Кларк: Я хотел тебе кое-что показать. (он держит небольшую книгу) Это наш фотоальбом. Школьные игры, поездки в лагерь. Вещи, которые объединяют семьи. (дед достает очки из кармана рубашки) Я хотел, чтобы ты увидел нашу семью такой, какой вижу ее я. Мы нечто большее, чем старые аргументы и просроченные векселя.

Дед: (он достает конверт из портфеля) Я бы хотел, чтобы ты передал это своей маме. Это чек. Она может использовать его сейчас, или через год. Всякий раз, когда ей нужно это.

Кларк: (сердится) Почему бы тебе самому не отдать это ей?

Дед: Извини, Кларк.

Кларк: Я не понимаю, как человек, который не видел свою семью 20 лет, может просто уехать!

Кларк уходит.

***

Директор Рейнолдс догоняет Крисси в коридоре школы. День.

М-р Рейнолдс: Крисси. Мне нужно поговорить с вами.

Крисси: Какие-то проблемы, мистер Рейнолдс?

М-р Рейнолдс: Я оставил три сообщения для ваших родителей. Все еще никакого ответ.

Крисси: Они очень заняты. Это из-за моей копии?

М-р Рейнолдс: Я прилагаю усилие, чтобы понимать учеников и их родителей. Может быть я могу пройти мимо вашего дома в эти выходные, когда они будут дома?

Крисси: Ладно, они встретятся со мной в Тэлоне на вечеринке. Вы можете поговрить с ними там.

М-р Рейнолдс: Хорошо. Увидимся там.
Он уходит, она машет ему рукой. Затем она смотрит на свою руку и видит, как та снова стала старой. Она смотрит вокруг, затем идет по лестнице.

***

Хлоя за компьютером в Факеле. День. Входит Кларк.

Хлоя: Кларк, где ты был? Я оставила тебе шесть сообщений.

Кларк: Извини, это был странный день.

Хлоя: Он продолжает быть странным. Взгляни на это. ( у нее газетная статья на экране компьютера) Флорида, 12 лет назад, школа Piper. Три ученика умерли от той же загадочной прогерии.

Кларк: Все в течение 48 - часового периода. Дай угадаю. Крисси была замешана.

Хлоя: Попробуй Мисси.

Хлоя показывает фото Крисси в школьном ежегоднике.

Кларк: (читает) Выпуск 90-го, Мисси Паркер. Другое имя, то же лицо.

Хлоя: Да, становится яснее.

Хлоя показывает другое изображение Крисси с именем Робин Страуд.

Кларк: Школа Lakewood, выпуск 81-го. Снова она.

Хлоя: Ты можешь не верить, Кларк, но я подозреваю, что Крисси виновата в случаях прогерии, которые начались со школы Hammonds для девушек в 1921 году.

Кларк: Похоже, будто она съедает их молодость, чтобы оставаться вечно молодым.

Хлоя: Это поднимает комплекс Питера Пена на новый уровень.

Кларк: Трой был убит почти два дня тому назад, Рассел убит вчера. Крисси нужна другая жертва.

Хлоя: Я вызову полицию. (Хлоя берет телефон, Кларк убегает на супер скорости, Хлоя поворачивается и видит, что его нет) Кларк?

***

Играет музыка и горят огни в пустом театре Тэлона. Входит Крисси на сцену. Директор тоже входит, он прикрывает свои глаза от света.

М-р Рейнолдс: Крисси? (она идет на другую сторону сцены, он следует за ней) Крисси?

Крисси: (она стоит в тени) Мистер Рейнолдс. Ну, что вы думаете?

М-р Рейнолдс: Я думаю, что ты подняла Неделю Духов на новый уровень. Твои родители уже здесь

Крисси: На самом деле, мистер Рейнолдс, они умерли. Сто лет назад.

М-р Рейнолдс: О чем ты говоришь?

Крисси: Посмотрим, я видела будущее, мистер Рейнолдс, снова и снова, и я поняла одну вещь. (она выходит на свет, ее лицо состарилось) Это – лучшие годы в жизни.

Мистер Рейнолдс смотрит на осветительный фонарь в ее руке, она бьет его им.

Кларк на супер скорости бежит в театр. Пит входит за ним с коробкой.

Пит: Кларк, я думал, что ты занят. Если они не начнут, мы займемся полудюжиной MP3 и моим шумным бумбоксом.

Кларк: (видит пустую сцену) Ты видел Крисси?

Пит: Да, она была... прямо здесь. (Кларк просматривает занавес рентгеном и видит Крисси, опускающуюся на колени над мистером Рейнолдсом) Что происходит?

Кларк: Просто пойди запри дверь. Никого не впускай. (Пит идет закрывать дверь, Кларк на супер скорости бежит за кулисы) Крисси, стой! Я знаю, что происходит. Тебе нужна помощь.

Крисси: (оборачивается, ее лицо более старое, а волосы еще белее) Он мне нужен.

Она встает.

Кларк: Я не позволю тебе причинить вред кому-нибудь еще.

Крисси: Я оберегаю их, Кларк, от жизни, которая никогда не будет такой счастливой, как сейчас.

Кларк: В жизни есть больше, чем Неделя Духов и команда болельщиц.

Крисси: Ты ошибаешься. Ты никогда не будешь таким молодым, таким красивым, а я буду.

Она нападает на Кларка. Тот отталкивает ее, она падает, затем садится. Рядом с ней крутится зеркальный куб, с каждым вращением которого ее лицо становится все старее и старее, морщины становятся глубже, наконец, ее кожа чернеет и рассыпается. Кларк подходит к ней.

Кларк: Крисси!

Она падает, золотые лучи выходят из нее, и ее тело превращается в пепел и сдувается.

***

Кларк спускается по лестнице и видит Джонатана с массой конвертов. День.

Кларк: Еще счета, папа?

Джонатан: Да. Похоже, эти проклятые вещи имеют право приходить.

Они присоединяются к марте на кухне.

Марта: Кларк. У тебя была неделя. Что-то случилось в школе?

Кларк: Неделя Духов официально закрыта.

Марта: Ох, мне жаль слышать это.

Кларк: Директор будет в порядке. Он предупредил меня насчет опозданий, когда его грузили в скорую помощь.

Джонатан: Кларк, послушай, я знаю, что ситуация с твоим дедушкой накалена, но -

Кларк: Я ходил повидаться с ним. (Марте) Он просил, чтобы я передал тебе это. (отдает конверт) Он сказал, что пытался войти в мою жизнь после усыновления. Почему вы не захотели, чтобы он увидел меня?

Джонатан: Ну, это сложно.

Кларк: Это не могло быть сложно, он мой дедушка.

Джонатан: Кларк, когда ты был маленьким, ты не мог управлять своими способностями, как сейчас. И если бы он проводил время с нами, думаю, он бы обнаружил твой секрет.

Кларк: Но он семья.

Марта: У нас были разногласия в некоторых вещах. Мы просто не знали, как он отреагирует. Мы не были уверены, что можем доверять ему.

Кларк: Так он не является частью нашей жизни из-за меня?

Джонатан: Сынок, каждый молодой человек хочет общаться со своим дедушкой. Но в твоем случае это просто не может быть возможно.

Кларк смотрит на обоих грустно.

***

Кларк пишет свое эссе на чердаке. Ночь. Входит Лана.

Кларк: Лана.

Лана: Работаешь над чем-то важным?

Кларк: Я только что закончил свое эссе.

Лана: Так где ты собираешься быть через пять лет?

Кларк: В колледже, вероятно, изучая журналистику.

Лана: Ты шутишь.

Кларк: Не говори Хлое, но я думаю, что это растет во мне. Я люблю находить истину за вещами. Я устал от секретов в моей жизни.

Лана: И личных?

Кларк: (он встает) Я решил, что должен получить возможность общаться с дедом. (Лана кивает отвлеченно) Как насчет тебя? Все в порядке?

Лана: Кларк, я прочитала файл Лекса. Согласно судебным статьям, мои родители подавали на развод в 1985. Непримиримые различия.

Кларк: Но они помирились, да?

Лана: В конечном счете. Но они юридически были разведены больше года.

Кларк: Так парень на фотографии с твоей мамой...

Лана: Мог быть более, чем другом. Я родилась сразу после того, как родители снова оказались вместе. (пауза) Мой отец все еще может быть жив.

Они стоят, камера отъезжает в окно чердака, затем мы видим луну.





Перевод взят с www.smallvillerus.ru и был редактирован Кентом.
При публикации материалов с данного ресурса на других сайтах ссылка на www.Smallville.narod.ru проект обязательна.
Сайт оптимизирован для просмотра браузером Internet Explorer при разрешении экрана 800x600 и выше.
Smallville и все его персонажи принадлежат компании WB и DC Comix.
Smallville3.narod © 2003-2004 KEHT.
Hosted by uCoz