Лана и Лекс сидят рядом у камина. Ночь. Лана берет одну из книг о Париже,
что Лекс дал ей в подарок на прощание.
Лана: (Листает страницы с улыбкой) Спасибо. Здесь как раз два семестра
французского. (Она смеется)
Лекс : Только ты должна помнить, что улыбка помогает. Даже в Париже. И чтобы
сделать этот перелет легким...
Лекс достает билет на самолет и показывает ей.
Лана: (Отказывается) Лекс , у меня уже есть билет.
Лекс : Я знаю. Я лишь улучшил его немного. (Лана берет билет) Он без даты,
для того, чтобы ты уехала, когда будешь готова проститься со Смолвилем.
Лана: (Рассматривает билет) Первый класс. Я не могу принять это.
Лекс : Ты должна. Это подарок. Я хочу быть уверен, что это будет год, который
ты никогда не забудешь.
Входит Кларк и удивляется, что видит Лану.
Лекс : Кларк.
Кларк: Я не хотел вас прерывать. (Лане) Я не знал, что ты будешь здесь.
Лана: Э-э, Лекс давал мне кое-какие советы напоследок.
Кларк: И когда этот важный день?
Лана: В субботу.
Кларк и Лана смотрят друг на друга с грустью, Лекс наблюдает за ними.
Лана: Мне нужно идти. (Она берет книги. Лексу) Спасибо.
Лана выходит из комнаты, Кларк провожает ее взглядом.
Лекс : Кларк, ты должен отпустить ее.
Кларк: Я полагаю, у меня нет другого выбора.
Лекс : Именно она хочет уехать. (Лекс встает и приближается к Кларку) И если
кто-то и спровоцировал это решение, то это ты, Кларк. Лана только хотела,
чтобы ты был искренним с нею. Если ты не готов открыться, ты должен отдалиться
и позволить ей жить собственной жизнью.
Кларк не отвечает.
Затем мы уже видим девушку, перелистывающую альбом фотографий. Это изображения
Ланы, когда она была еще маленькой, вместе с его подругой Эмили Динсмор, девочкой,
которая утонула, упав в реку с моста и которую потом ее отец клонировал, вернув
к жизни.
Мы видим Эмили, лежащую на кровати. Комната украшена по-детски, но Эмили
сейчас девушка в том же возрасте, что и Лана, благодаря ускоренному росту
клеток. Мы слышим голос человека из громкоговорителя.
Человек: Время тушить света. Спокойной ночи, Эмили.
Голос исходит от человека, находящегося в другой комнате, наблюдающего Эмили
через стекло, которое является зеркалом для нее. Человек одет в белый халат,
напротив несколько компьютеров.
Эмили : Спокойной ночи.
Эмили гасит лампу рядом с кроватью и ложится. Человек нажимает кнопку в компьютере
и произносит.
Человек: Разъединение в 21:15
Он встает со стула и выходит из комнаты. Эмили открывает глаза и откидывает
одеяло, оказываясь полностью одетой. Она приближается к зеркалу. Ее тело начинает
становиться все более расплывчатым, до тех пор, пока она не проходит сквозь
зеркало и оказывается в комнате по другую сторону.
Вид Тэйлона снаружи, кафе закрыто. Ночь. Во внутреннем помещении мы видим
нового владельца, Кернса, который пьет кофе, осматриваясь вокруг. Столы и
стулья покрыты белой тканью, тут же несколько банок краски, предназначенных
для нового оформления здания. Кернс не догадывается о присутствии Эмили .
Он берет пальто и направляется к выходу, но задерживается, когда порыв ветра
сметает бумаги. Он смотрит вокруг смущенно, но не обнаруживает ничего необычного.
В тот момент, когда он собирается уйти, одна из банок краски катится и падает
на пол. Кернс видит это и, взволнованный, направляется к стойке.
Кернс: Кто здесь?
Он подбирает банку и ставит ее снова на стойку. Когда он поворачивается,
то видит Эмили рядом. Он дает шаг назад, напуганный.
Эмили : Вы собираетесь испортить это. Здесь все совершенно, а вы испортите.
Кернс: Ты должно быть Лана?
Эмили : Это место не принадлежит вам.
Кернс: (Беспокойно) Мисс Лэнг, я знаю, что вы много работали, чтобы создать
это кафе, но вы подписали бумаги.
Эмили не отвечает. Она смотрит на него в течение мгновения, затем приближается
к нему на суперскорости и погружает руку ему в грудь. Кернс кричит от боли. Когда
Эмили убирает руку, мы видим, что она покрыта кровью. Он падает на пол замертво.
Эмили : (С детским выражением в голосе) Тэйлон принадлежит Лане.
Вывеска Тэйлона мерцает и в конце концов гаснет.
***
Пит и Кларк играют в баскетбол рядом с сараем. Кларк передает ему мяч, и
Пит бросает в корзину. Кларк старается забрать мяч до того, как он упал на
землю, но Пит мешает ему.
Кларк: Бросай.
Питу не удается.
Пит : Это будет Вичита.
Кларк берет мяч.
Кларк: Вичита?
Пит : Да, теперь она там федеральный судья.
Пит приближается к Кларку и выбивает мяч из рук. Бросает в корзину.
Пит : Уезжает в понедельник.
Кларк: Так быстро. Что с твоим отцом?
Пит подхватывает мяч до того, как он касается земли и отходит от кольца.
Пит : Он остается в Смолвиле. (Бросает снова)
Кларк: Я думаю, это значит, они будут торопиться с разводом.
Пит : Я избегал разговоров об этом, потому что знал, что ты расстроишься,
как только я расскажу тебе. Наверное, ты - последний человек из нормальной
семьи.
Пит кидает мяч.
Кларк: Пит, ты не потеряешь семью. Она лишь изменится. Поверь мне, я знаю
как тяжело, когда узнаешь, что твои родители скрывают от тебя что-то.
Пит : Это так странно узнать, что люди, о которых ты думал, что у них есть
на все ответы, - ... такие же как и во всем мире.
Кларк: И что ты будешь делать?
Пит : (Он берет мяч снова, улыбаясь) Я не зря провел три года в школе, чтобы
потерять последний.
Пит бросает снова.
Кларк: Если бы Лана чувствовала то же.
Пит : Я скажу лишь раз, и потом это перейдет в раздел "Не мое дело".
Эта история между Ланой и тобой должна закончиться.
Пит перебрасывает мяч.
Кларк: Ты говоришь как Лекс . Я понимаю, что Лане нужно уехать.
Пит : Ну, не хочу согласиться с дядей Фестером, я не верю в то, что Лана собралась
в Париж только чтобы увидеть Мону Лизу.
Кларк: (Серьезно): Когда-нибудь ты жалел, что я рассказал тебе об этом?
Пит забирает у него мяч .
Пит : Иногда тяжело сохранить тайну от Хлои и всех остальных, но никто раньше
не доверял мне настолько.
Кларк задумывается, и Пит замечает, что происходит с ним.
Пит : Ты же не думаешь о том, чтобы рассказать обо всем Лане, правда?
Кларк: Возможно, что это единственный способ удержать ее от поездки в Париж.
***
Лана стоит напротив доски объявлений в коридоре школы. Она
читает заметку "Тэйлон снова открывается как кафе ". Она берет вырезку
газеты и смотрит с грустью. Кларк появляется позади и наблюдает, колеблясь.
Затем глубоко вздыхает и приближается к ней.
Кларк: Ты могла бы устроить гаражную распродажу.
Лана: Да, все говорят, что...
Кларк: Ты отправляешься на другой конец света. Знаешь, я думаю, что ты очень
храбрая.
Лана оглядывается со странным выражением.
Кларк: Ты потеряла что-то?
Лана: Да, браслет моей матери.
Она наклоняется, чтобы поискать. Кларк становится на колени
вместе с нею.
Кларк: Лана, я знаю, что ты очень занята сборами, но не хотела
бы ты поужинать со мной? Сегодня вечером.
Лана: (Он поднимается) Не уверена, что это хорошая идея, Кларк.
Он тоже поднимается.
Кларк: Есть что-то, что мне нужно сказать тебе. Я должен был
рассказать это тебе давно.
Лана: У тебя все в порядке?
Кларк: Я думаю, да.
Лана смотрит на него, колеблясь. Кларк ждет ответа.
Лана: (Со вздохом) Да, хорошо. Я приду.
Лана улыбается и он улыбается в ответ перед тем, как уйти.
Лана выглядит растерянной.
***
Видим кабинет рядом с комнатой Эмили. Ее отец и Лайонел стоят
напротив компьютеров. Он нажимает одну из клавиш и в экране появляется фотография
Эмили , когда она была девочкой.
Лайонел : Это Эмили одиннадцать месяцев назад.
Лайонел нажимает какие-то клавиши и появляется другая фотография
Эмили, такой она выглядит сейчас.
Лайонел : Это Эмили сейчас.
Динсмор склоняется над столом и наблюдает удивленно.
Динсмор: Она очень похожа на мать.
Лайонел : Да, хорошо, но могу поспорить, что ее мать не могла проходить сквозь
кирпичную стену . Он вышла не через дверь, она вышла сквозь нее. Вы создали
ее. Как она смогла это сделать?
Динсмор: Это означает, что ее молекулы движутся так быстро, что способны пересекать
материю.
Лайонел : (Смеется) Ну, кажется, это она и сделала, результат превзошел все
ожидания. Как вы думаете, куда она могла пойти, мистер Динсмор?
Динсмор: Последний раз, когда она сбегала, она оказалась у своей лучшей подруги
детства.
Лайонел : (Сердито) Да, Лана Лэнг, и эта встреча закончилась тем, что мисс Лэнг
чуть не погибла на дне реки.
Динсморе: (Оправдываясь) Вы не можете обвинять ее в этом.
Лайонел : (Иронично) О-о.
Динсмор: Она не отвечает тому возрасту, на который выглядит, ее эмоциональное
развитие – как у девочки.
Лайонел : Но она не девочка. Это неудавшийся эксперимент и огромная ошибка.
(Он приближается к Динсмору) Мистер Динсмор, очень важно, чтобы я нашел ее прежде,
чем кто-то другой это сделает. Я могу послать за ней свою команду, которая сделает
что угодно, чтобы привести ее сюда, но могу послать и вас . Вы ее отец.
Динсмор смотрит на него серьезно и задумчиво.
***
Хлоя и Лана входят в Тэйлон. В кафе пусто.
Хлоя: Я предполагаю, что ты не будешь скучать по доставке кондитерских
изделий в пять часов утра.
Лана: Странно. Я столько раз старалась спасать это место, а теперь все, что
я знаю, состоит в том, что это мое прошлое.
Проходят к центру комнаты и замечают, что кто-то почистил мебель
и Тэйлон точно такой же как раньше.
Хлоя: Я думала, они хотят сделать из Тэйлона мексиканский ресторан
Эмили : (С верхней площадки лестницы) Почему он был бы должен сделать это?
Лана и Хлоя смотрят на Эмили, пока она спускается с лестницы
с улыбкой и приближается к Лане.
Эмили : Ты, должно быть, Лана.
Лана не узнает ее.
Лана: Да, но я думала, что встречусь с мистером Кернсом.
Эмили : ... Он - мой отец.
Лана: О, я не знала.
Эмили : Да, он послал меня , чтобы я подготовила все. Я Эмма.
Они пожимают руки
Лана: Привет.
Лана удивлена.
Лана: Мы раньше встречались? Ты мне кажешься знакомомй.
Эмили : (Он отрицаетельно качает головой) Все это говорят.
Лана: (Указывает на Хлою) Это Хлоя. Она будет одной из твоих постоянных клиентов.
Эмили смеется.
Хлоя: Привет.
Эмили : Привет.
Хлоя: Только из-за любопытства: что случилось с баром бурритос?
Эмили : О, это было ошибкой. Здесь все совершенно. Лана, тебе нужно остаться
и показать мне, как тут все работает.
Лана: Нет, нет, я мало что могу сделать. О, и я хотела отдать это тебе. (Лана
достает связку ключей из сумки и отдает Эмили ) Я найду себе другое занятие.
Словно передаю тебе половину моей жизни.
Эмили : Не беспокойся, они в надежных руках.
Эмили и Лана улыбаются друг другу.
***
Марта достает пироги из печи на кухне. Она
ставит их на стол, и в этот момент появляется Кларк с сумкой продуктов.
Марта: Привет.
Кларк: Привет, мама.
Кларк начинает доставать еду из сумок.
Марта: О-о. Это значит, что мне не нужно готовить ужин?
Кларк: Я пригласил Лану.
Марта: (С симпатией) Ты хочешь попрощаться с ней.
Кларк: Мне не придется это делать, если все сработает.
Кларк приближается к холодильнику, чтобы убрать продукты.
Марта: Кларк, ты по-прежнему считаешь, что поступил правильно?
Кларк: Нет. Поэтому я принял решение рассказать ей все, сегодня вечером
Марта: (Смущенная): Рассказать ей?
Кларк: Обо всем.
Марта подходит к нему.
Марта: Кларк, просить кого-то хранить твой секрет - большая
ответственность. Посмотри на Пита. Это было совсем не легко для него.
Кларк: Я знаю. Пит чуть не раскрыл его несколько раз, но я рад, что сказал это
ему. Сейчас мы - лучшие друзья.
Марта: Ты уверен, что Лана готова?
Кларк: Она хочет, чтобы я был искренним, и я хочу ей дать возможность самой
принять решение.
Марта берет его за руку.
Марта: Я полагаю, не справедливо стараться растить тебя, как
будто ты один из нас, но не позволить тебе испытать одну из самых лучших частей
жизни.
Кларк: Так ты согласна?
Марта: Я доверяю твоим решениям.
Кларк улыбается. Марта соглашается, встревоженная.
***
Лана и Эмили в баре. Лана проверяет книги и дает инструкции
Эмили по Тэйлону.
Лана: Я сказала тебе о машине, не так ли?
Эмили : По вторникам, в шесть часов утра.
Лана: Да. (Он смотрит в записную книжку) Ну, я полагаю, что это все.
Эмили : Я бы очень хотела, чтобы ты была здесь весь день. Конечно, ты не хочешь
оставлять все это? Я понимаю, все, что тебе дорого - здесь.
Эмили улыбается с надеждой.
Лана: Да, но ты уже знаешь, почему я ухожу.
Лана выходит из-за прилавка и направляется к двери. Эмили следует
за ней.
Эмили : Как жаль. Я подумала, что мы могли бы быть подругами.
Самыми лучшими подругами.
Лана удивленно смотрит.
Лана: Ну, я тоже сожалею, что у нас не было возможности узнать
друг друга лучше.
Эмили : Да нет, она у нас есть, глупая, я покажу тебе.
Эмили улыбается и Лана соглашается, смущаясь и нервничая. Эмили
поворачивается и поднимается по лестнице на полной скорости. Лана направляется
к двери и сталкивается с Динсмором.
Лана: Мистер Динсмор?
Динсмор: Она здесь?
Лана: Кто?
Динсмор: Эмили .
Лана смотрит вверх на лестницу, понимая, что произошло.
Лана: О, Боже.
Динсмор: Я знал, что она станет искать тебя, Лана. Я должен вернуть ее в Лутор
Корпорейшн обратно. Ты понимаешь, что она опасна.
Лана: Что ей нужно?
Мы слышим удар, Динсмор открывает рот с гримасой боли. Он качается
и падает на пол, мы видим Эмили, ее рука покрыта кровью. Лана испугана.
Эмили : Прости меня. А я прощаю тебя. Это - это то, что делают
друзья
Лана бежит к двери, перед нею оказывается Эмили. Она толкает
ее, и Лана отлетает в другую сторону комнаты, где приземляется на один из столов.
Она без сознания на полу. Эмили склоняется на ней.
Эмили : Я уложу тебя, Лана.
Мы видим Лану на большой кровати. Она открывает глаза, стараясь
прийти в себя. Около кровати есть ночник и шкаф. Вся комната окружена стеклами.
В одной из панелей находится труба вентиляции. Лана приближается к двери и пробует
открыть ее.
Лана: Эмили!
Лана берет один из табуретов и бросает в стекло, но единственное,
чего он добивается - он отскочил от него. Она подбегает, и в страхе начинает
бить кулаками.
Лана: Помогите! Помогите! Кто-нибудь помогите мне! Есть здесь кто-нибудь? Помогите!
Помогите!
***
Вид Лутор Корпорейшн снаружи. Лайонел сидит в кабинете, держа
стакан воды. Он с гримасой боли берется рукой за лоб, как будто у него болит
голова. Входит Лекс .
Лекс : Это явно не тот, кто только что подписал новый контракт
с правительством. (Лайонел смеется тихо) Все хорошо?
Лайонел : (Он поднимается) Абсолютно. Все отлично. (Застегивает пиджак) Я, э,
попросил тебя прийти, потому что мне нужна твоя помощь, сын. У меня есть исполнитель,
который продемонстрировал свою ценность столько раз, и я хочу компенсировать
ему это ... я не знаю, повышением.
Лекс : Я не понимаю, в чем проблема.
Лайонел : Проблема состоит в том, что у меня есть чувство, что он не достоин
доверия. Что сделал бы ты если бы ты был на моем месте? Ты дал бы ему возможность
признаться? Признаться в проступках, в которых он виновен?
Лекс : Может быть, те же самые безжалостные качества, которые заставляют тебя
сомневаться в его верности - преимущества, когда говорится об управлении компанией.
Лайонел : Или, скорее всего, его заставили...
Лайонел приближается к Лекс и открывает рубашку, видя микрофон,
который прикреплен к груди. Он берет это и подносит к лицу Лекса.
Лайонел : ... быть неверным сыном.
Лекс : Папа...
Лайонел : Ты предал меня. Своего собственного отца.
Лекс : Я лишь защищался, ты сам меня так учил.
Лайонел : Лекс , те проблемы, что были между нами, мы должны были держать внутри
стен дома и не доводить до этой точки!
Лекс : Не нужно проповеди, папа. Я не имел ничего общего с убийствами доктора
Тенг и ее команды в лабораториях Метрона. Ты продал меня полиции, чтобы иметь
возможность заниматься и дальше своими экспериментами.
Лайонел : Я сделал это для того, чтобы ты стал более сильным.
Лекс : И добился! Ты не можешь продолжать прикрываться идеей воспитателя, чтобы
оправдывать вещи, которые ты сделал мне! Ты сам получил, что хотел.
Лайонел уходит от Лекса и садится снова на диван.
Лекс : Ты стал неосторожен. Почему, папа? Почему ты рискуешь всем
в этих темных проектах? Неужели это так важно?
Лайонел : Если бы ты дал мне повод доверять тебе, ты бы не спрашивал. Уходи.
Лекс поворачивается и уходит медленно. В этот момент звонит
телефон Лайонела.
Лайонел : Говорите.
На другом конце провода агент ФБР, который работает с Лексом,
Лодер.
Лодер: Да, я Лодер. Ваш сын ничего не сказал, но если он это
сделает, я возьмусь за то, чтобы дело прикрыли.
Лайонел : Хорошо. Что еще?
Лодер: Я занимаюсь парнем по имени Росс.
Лайонел : Очень хорошо, поговорите с ним.
Лодер: Я работаю над этим.
Лодер вешает трубку и поворачивается к столу. Он открывает
папку для бумаг, внутри мы можем видеть несколько страниц и фотографию Кларка.
***
Кларк сидит на стуле на чердаке около телескопа. Ночь. Он
элегантно одет для ужина с Ланой, но она не пришла. Кларк смотрит на пол, чувствуя
себя неудачником. Джонатан стучит по перилам, заставляя обратить на себя внимание.
Кларк смотрит на него.
Джонатан: Твоя мать сказала мне, что ты здесь.
Кларк: Не беспокойся, папа, Лана не пришла. Секрет не раскрыт.
Джонатан: Ты знаешь, что могут быть тысячи причин, из-за которых она не появилась,
и, возможно, что ни одна из них не имеет ничего общего с тобой.
Кларк: Я дал ей много поводов для того, чтобы она не доверяла мне, но я буду
бороться.
Джонатан: Я не могу убедить тебя изменить решение, так?
Кларк смотрит на него решительно. Джонатан садится напротив
него.
Джонатан: Кларк, иногда человек меняется в течение времени.
Кларк: Папа, я влюбился в Лану с первого раза, когда увидел ее. Ты это знаешь,
и это не изменится.
Джонатан: Я имею в виду не тебя, а себя. Считается, что отец должен помогать
сыну в жизни, вместо того, чтобы стараться оградить его от нее.
Кларк: Но ты продолжаешь думать, что это не очень хорошая идея.
Джонатан: Да. Но чтобы быть искренними, Кларк, правда состоит в том, что я уже
не доверяю моим инстинктам, как раньше. Я надеюсь, что ты сможешь доверять своим.
Кларк соглашается.
***
Вид Тэйлона. Во внутреннем помещении мы видим, что кафе работает
нормально, помещение полно посетителей. Эмили подает чашку кофе и смотрит нервно
на дверь, когда видит, как Кларк входит. Она поворачивается, чтобы уйти.
Кларк : Прошу прощения.
Эмили поворачивается с улыбкой.
Эмили : Чем могу помочь?
Кларк: Я Кларк Кент, один из друзей Ланы
Эмили : О, тогда первая чашка кофе бесплатная.
Кларк: Дело в том, что я ищу ее. Мы расстались вчера вечером. Хлоя говорит,
что последний раз, когда видела ее, она была здесь с тобой.
Эмили : О. Она не сказала тебе? Лана уехала, уже уехала в Париж.
Кларк: Но ее самолет через два дня.
Эмили : Скорее всего, она изменила решение.
Кларк: Она не ушла бы вот так, не попрощавшись.
Эмили : Я слышала, она говорила, что ненавидит расставания.
Кларк задумывается на мгновение. Потом поворачивается и уходит.
***
Вид сарая снаружи. Во внутреннем помещении мы видим Лану,
заключенную в комнате из стекла, лежащую на кровати. Эмили приближается с подносом
еды и входит с детской улыбкой.
Эмили : Я приготовила ужин, чтобы посмотреть телевизор. Наша
любимая передача.
Эмили оставляет поднос на столе. Лана старается сохранять спокойствие
и не показывать страх, пока говорит. Она обращается к ней, как будто она маленькая
девочка. Эмили садится на стуле рядом со столом.
Лана: Эмили , э, я уверена, что с тобой поступили очень плохо,
и знаю, что ты чувствовала себя очень одинокой, но мы можем быть подругами и
без того, чтобы ты меня запирала здесь.
Эмили : Как мы можем быть самыми лучшими подругами, если ты уезжаешь?
Лана: Мы можем переписываться, и ты можешь приехать ко мне. (Лана встает) Тебе
не хотелось бы увидеть Париж?
Эмили : Нет. И я не хочу, чтобы ты уезжала. Это к лучшему. Ты увидишь, как хорошо,
что мы будем вместе. И если ты будешь вести себя хорошо, однажды мы можем пойти
в Тэйлон вместе.
Лана садится за другой край стола, напротив Эмили .
Лана: Эмили , ты не можешь никого заставить быть твоим другом.
Это то , что происходит со временем, когда каждый доверяет другому.
Эмили : Я знаю, что такое подруга. Подруга – это тот, кто защищает тебя. (Эмили
встает, все более нервная) Подруга – это тот, кто прыгает в реку, чтобы помочь
не утонуть, даже если это стоит ей жизни. Ты не должна говорить мне, что значит
быть друзьями.
Лана: Тогда ты знаешь, что подруга не оставила бы меня запертой здесь.
Эмили : Привыкай. Я привыкла.
Лана опускается с безнадежным видом. Эмили садится снова.
Лана: Меня будут искать.
Эмили Нет. Они этого не сделают. (Она улыбается) Они думают, что ты уже в Париже.
Лана смотрит еще более испуганно и начинает плакать.
***
Вид особняка Луторов. Лекс и Кларк говорят в кабинете.
Лекс : Мой отец нашел микрофон, Кларк. ФБР оставит это дело, если только они
не найдут что-то серьезное.
Кларк: Учитывая все то, что сделал твой отец, это не было бы очень трудно
Лекс : Ну, мой отец – мастер, если дело касается скрытия следов. Ты ведь ничего
не знаешь, правда?
Кларк: (Беспокойно): Ты имеешь в виду скрывать вещи о своем лучшем друге? Скажи
ты мне, Лекс .
Лекс : Игра в покер является очень сложной, так что если я сделал что-то, что
волнует тебя, ты можешь сказать мне.
Кларк: Билет Ланы. Почему ты не сказал мне, что ты изменил его?
Лекс : Ну, я не думал, что нуждаюсь в твоем разрешении. Дело в том, что он давал
тебе немного больше времени. Кларк – это открытый билет, так что она может улететь,
когда захочет.
Лекс садится.
Кларк: Так она не простилась и с тобой?
Лекс : Что ты хочешь сказать?
Кларк: По словам дочери владельца Тэйлона, "когда она захочет" был
сегодняшним днем. Лана уехала.
Лекс : Кларк, у нового владельца нет дочери.
Кларк ничего не говорит.
***
Эмили закрывает кафе. Ночь. Когда он поворачивается, чтобы
уйти, то сталкивается с Кларком.
Эмили : Мы закрыты.
Кларк: Почему ты сказала мне, что Лана ушла? Один из моих друзей подтвердил,
что она не садилась на самолет.
Эмили : Как будто это имеет значение для тебя. Ты не хороший друг, если ты позволяешь,
чтобы она уехал.
Кларк: Что ты сделала ей?
Эмили : Ты ей уже не нужен.
Эмили старается уйти, но Кларк не пускает.
Кларк: Ты скажешь мне, где она!
Эмили : Ты всегда был добр ко мне, когда я была маленькой. Ты сказал мне, что
ты тоже другой. (Он отступает) Так что ты знаешь, что значит быть одиноким.
Эмили поворачивается и убегает на супер-скорости. Она подбегает
к кирпичной стене в конце переулка и происходит сквозь нее. Кларк приближается
к стене и касается ее, она твердая.
***
Вид школы Смолвиля. Ночь. Хлоя работает в редакции Факела,
приходит Лайонел .
Лайонел : Добрый вечер, мисс Салливан
Хлоя: Точно, когда я думала, что все закончено, вы вновь здесь.
Лайонел : Очень хорошо, могу избавить вас сарказма. Я нуждаюсь в вашей помощи.
Хлоя: К вашим услугам, мистер Лутор, что вам от меня нужно?
Лайонел : Ваша дружба. С Ланой Лэнг. Девушка, которая была в моем попечении,
исчезла. Она - дочь одного из моих друзей. Мы не можем найти ее.
Хлоя: Я передам ей мои поздравления, когда увижу. Я не понимаю, что общего у
всего этого с Ланой, но...
Лайонел : Ее отец искал ее и тоже исчез.
Лайонел сует руку в карман и достает фото Эмили . Показывает
Хлое.
Лайонел : Она была лучшей подругой Ланы, когда они были маленькими,
так что возможно, она появилась в Смолвиле. Эта девушка больна. Очень больна.
Он нуждается в присмотре. Если она находится здесь, в Смолвиле, я уверен, что
вы обнаружите это, и , надеюсь, что скажете мне
Лайонел уходит, не дав ей ответить. Хлоя смотрит на фотографию
внимательно.
***
Лана стоит рядом с одной из стеклянных стен. Эмили сидит за
столом
Эмили : Лана. Твой чай остынет.
Лана поворачивается и подходит к столу, улыбаясь. Она берет
чайник.
Лана: Тебе еще немного?
Эмили улыбается и соглашается. Лана склоняется, чтобы подавать
ей чай, но ударяет Эмили чайником в голове. Чайник разлетается на куски и Эмили
падает без сознания. Лана берет связку ключей и бежит к двери. Она открывает
ее и бежит по амбару. Она задерживается, крича, когда видит два тела на полу,
завернутые в полиэтиленовые пакеты. Затем бежит снова, но Эмили оказывается
перед ней, когда она уже почти выбежала из сарая.
Эмили : (Угрожающе) Ты больше не моя лучшая подруга.
Лана смотрит со страхом.
***
Хлоя и Кларк находятся в Факеле. Она показывает ему фотографию
Эмили .
Кларк: Это Эмили Динсмор. Они нашли машину ее отца рядом с
Тэйлоном.
Хлоя: Лайонел нашел ее в прошлом году, после того, как она сбросила Лану с моста.
И теперь она приобрела способность проходить сквозь стены.
Кларк: По крайней мере, сейчас мы знаем, почему у Лайонела такой интерес в том,
чтобы найти ее. Мы не можем позволить, чтобы Лекс нашел ее первым.
Хлоя: А что с Лексом?
Кларк: Хлоя, Лекс работает с ФБР, чтобы посадить отца.
Хлоя: Кларк, если ты знал, что Лекс ищет грязные дела отца, почему ты не рассказал
ему о его бабушке и дедушке?
Кларк: Потому что у нас не было никаких доказательств причастности Лайонела.
Кроме того, последний раз, когда я столкнулся с ним, его чуть не убили.
Хлоя: Но если мы найдем Эмили , мы сможем попробовать обвинить Лайонела в клонировании
людей в незаконной форме.
Кларк соглашается.
Хлоя: Я не понимаю, почему Эмили решила оказаться здесь, когда
она могла бы убежать в любом направлении.
Кларк: Скорее всего она узнала, что может потерять Лану навсегда.
Хлоя: Тогда вопрос- как помешать тому, чтобы кто-то ушел?
Кларк обдумывает ее слова.
Кларк: Она попытается сделать так, чтобы вещи пошли как раньше.
Он приближается к столу и садится за компьютер. Хлоя следует
за ним.
Хлоя: Когда они были девочками?
Кларк: Эмили продолжает думать, что Лана - ее самая лучшая подруга и все может
быть, как в прошлом, когда они играли вместе.
Хлоя: Ну, ты жил рядом с Ланой. Ты помнишь их ?
Кларк: Нет. Они проводили большую часть времени в доме Эмили . Мы должны проверить
его.
Кларк нажимает на "Динсмор" в компьютере и начинает
поиск.
***
Эмили отходит от кровати в комнате из стекла. Лана связана.
Эмили : Прощай, Лана.
Лана: Эмили , не делай этого, пожалуйста.
Эмили выходит из комнаты и закрывает дверь.
Лана: Эмили, пожалуйста!
С внешней стороны комнаты есть баллон с хлором, трубопровод соединен с вентиляцией.
Эмили открывает клапан, и газ входит через решетку. Лана начинает задыхаться.
Вид амбара. Мы видим Кларка, подбегающего на супер-скорости.
Он смотрит вокруг него с помощью рентгеновского взгляда и видит в Лану, связанную,
и баллон хлора. Он входит в сарай и разбивает одну из стен. Лана без сознания
на кровати.
Кларк приближается к трубопроводу и поворачивает его, отрезая
газ. Потом он направляется к кровати и развязывает Лану, пока Эмили наблюдает
хладнокровно. Кларк выносит Лану на руках и Эмили удаляется на полной скорости.
Мы видим Кларка, который кладет Лану на землю в стороне от
сарая, ее голова на сене
Кларк : Лана.
К Лане возвращается сознание.
Лана: (Слабо) Кларк.
Лана падает в обморок снова. Кларк смотрит вокруг и находит
Эмили, наблюдающую за ними из сарая. Эмили убегает, Кларк преследует ее. Он
бежит по шоссе к большому баку воды
В замедленной съемке Кларк нагревает опоры водяного резервуара
с помощью его теплового взгляда, он опрокидывается. Вода падает на Эмили , которая
не может вынести давление воды и падает без сознания. Кларк приближается к ней
и склоняется, чтобы удостоверится, что она дышит.
***
Пит на шоссе, оно скрыто туманом. Ночь. Машина полицейского
приближается сзади, с зажженным светом и сиреной, показывая, чтобы он остановился.
Пит паркуется с краю, и другая машина останавливается в нескольких метрах. Человек
выходит из машины и приближается к окну водителя, светя на Пита фонарем.
Пит : Разве я привысил скорость?
Мы видим, что это Лодер.
Лодер: Нет, парень, но я должен просить тебя выйти из машины.
(Он показывает ему знак) ФБР. Мне нужно задать тебе кое-какие вопросы. Это не
займет много времени.
Пит выходит из машины.
Пит : Вы ошиблись.
Лодер: Ты Пит Росс?
Пит : Что-то связано с моей матерью?
Лодер: Федеральные судьи занимаются рутиной. Я только хочу задать тебе вопросы.
***
Вид особняка Лутора. Мы видим Лекса, говорящего с Хлоей в
кабинете
Лекс : Так что, у тебя есть некая информация, которая могла
бы послать моего отца в тюрьму?
Хлоя: У тебя она уже была до того, как тебе стерли семь недели твоей жизни в
Бель Реве.
Лекс : Ты знаешь , что он старался спрятать?
Хлоя: Лекс, твой отец убил твоих бабушку и дедушку. Пожар. Он нанял Моргана
Эджа для того, чтобы он сделал грязную работу. У тебя было признание Эджа, записанное
на видео, но его уничтожили.
Лекс: Тогда у нас нет доказательств.
Лекс удаляется от Хлои, огорченный.
Хлоя: (С гримасой) Только признание самого Лайонела Лутора
в голосовых сообщениях. Он пытался уничтожить ее, но стирать голосовой ящик
- это то же, что стирать архив в компьютере. Кое-кто со знаниями и паролем может
восстановить их.
Лекс : Почему ты не рассказала это мне раньше?
Хлоя: Твой психиатр врезался в дерево не случайно. Ты сам показал мне тело сыщика
в морге. Хорошо известная политика Лутора не всегда приятна.
Лекс : Хлоя. То, что ты делаешь, значит много для меня, но если ты ввяжешься
в это, ты будешь между моим отцом и ФБР, и это не очень безопасное место.
Хлоя: (Действительно испуганная) Я знаю. Но не могу убегать без конца из лап
твоего отца. Кроме того, я знаю, что ты не позволишь, чтобы со мной что-то случилось.
Хлоя улыбается, но по-прежнему испугана. Лекс старается уверить
ее.
***
День. Пит падает на земь возле реки. У него течет кровь из носа
и на голове, но он в сознании. Агент Лодер берет его за руки и заставляет подняться.
Мы видим, что Пит в наручниках.
Лодер: Вставай!
Лодер тянет его к краю моста
Лодер: Ты умеешь плавать, Пит ?
Пит : (Он старается освободиться) Пустите!
Лодер: Э?
Пит : Что вы делаете?!
Лодер: Я начинаю терять терпение!
Лодер бросает его в сторону, около края.
Пит : Вы сумасшедший!
Пит встает на колени.
Пит : Я ничего не знаю о его секрете.
Лодер: Ты - его самый лучший друг.
Лодер склоняется над ним.
Лодер: Знаешь, можешь продолжать строить из себя героя, если
хочешь, но подумай, стоит ли терять жизнь из-за грязных дел этого парня?
Мы слышим машину, которая приближается.
Пит : (Не уступая) Я не буду рассказывать вам ничего.
Лодер: О, я так и знал.
Лодер собирается ударить его кулаком, и тогда мы слышим, как
Лекс кричит позади.
Лекс Лодер!
Лодер останавливается.
Лекс (Питу): Ты в порядке?
Пит : (Встает) Ты послал этого парня за Кларком?
Лекс : Нет, думаю, что это сделал мой отец. (Лодеру) Разве не так? Он узнал,
что вы работаете со мной, и предложил вам больше денег. Меня не удивило, что
вы хотите закрыть дело.
Лодер приближается к Лексу.
Лодер: Я не собираюсь выслушивать мораль от того, кто собирался
продать собственного отца.
Лекс : Сколько он заплатил вам, чтобы вы занялись Кларком?
Лодер: На вашем месте , я беспокоился бы меньше о фермере и больше о деле об
убийстве, с которыми вы столкнетесь, когда я вручу его полиции Метрополя.
Лекс : Я думаю, что это не слишком меня волнует. Я уверен, что ваше начальство
будет очень заинтересовано в методах ваших допросов.
Лекс смотрит на Пита.
Лодер: Что вам нужно, Лутор?
Лекс : Я хочу, чтобы вы вернули дело, считающееся закрытым
Лекс достает бумагу из кармана.
Лекс : Здесь - все доказательства, которые вам нужны против
моего отца.
Лодер смотрит на бумагу и мы видим, что речь идет о записи
разговора Лайонела с Хлоей из голосовой почты. Все признание Лайонела о том,
как он убил его родителей.
Лодер: Вы совершаете ошибку, Лекс
Лодер сворачивает лист и кладет в карман. Он приближается к
Питу.
Лодер: (Лексу) Есть гораздо более интересное дело, чем вы или
ваш отец. (Питу) Верно, Пит ?
Пит не отвечает. Лодер бросает Лексу ключи и уезжает. Лекс
подходит к Питу.
Лекс : С тобою все в порядке?
Пит кивает, пока Лекс снимает наручники.
Лекс : Я вижу, Кларк принял правильное решение, доверяя тебе,
а не мне. (Лекс кладет ему руку на плечо) О лучшем друге нельзя и мечтать. Пошли.
Лекс обнимает его рукой и ведет к машине.
Пит : Я думал, что он убьет меня. Думаю, что должен сказать
тебе спасибо.
Лекс : Уверен, что однажды ты сделаешь то же для меня .
***
Кларк на ферме, около ограды. Пит приближается и выходит из
машины.
Кларк: (Он подходит к нему) Привет, Пит .
Кларк догадывается о происшедшем.
Кларк: Что произошло?
Пит : Агент ФБР решил превысить полномочия. Хотел знать все о тебе. Не беспокойся,
я ничего не рассказал ему.
Кларк: (Виновато) Я должен был быть там.
Пит : Ты не можешь быть повсюду. Я должен заботиться о себе сам. Я думаю, ты
должен знать, что они идут за тобой.
Кларк: Спасибо, что сказал.
Пит : Кларк, я предупреждаю не о ФБР. Лекс был там.
Кларк удивлен, но защищает Лекса.
Кларк: Он занимался не мной , а его отцом.
Пит : Это не имеет значения. Он знает. Я не знаю, сколько, но он не остановится
до тех пор, пока не узнает все. Кларк, будь осторожен.
Пит хлопает его по плечу и направляется к машине.
Кларк: Пит. Почему ты говоришь так?
Пит : Я уезжаю в Вичита с моей матерью.
Кларк: Нет, Пит . Я думал, что... Как же последний год в школе? (Пит не отвечает)
Пит - Пит , ты не можешь поступить так по моей вине.
Пит : Я знаю, я сказал тебе, что охранять твой секрет не было трудно, но это
ложь.
Кларк: Почему ты не сказал мне это раньше?
Пит : Потому что тебе нужен был друг. И мне тоже.
Кларк: (Он старается заставлять изменить решение) Ты не должен изменять себе.
Ты не должен менять всю свою жизнь. Должен быть другой выход.
Пит : Есть куча вещей, которые я могу вынести, но я не смог бы жить, зная, что
предал тебя.
Кларк: Пит ...
Пит начинает плакать.
Пит : Мы будем видеться, Кларк.
Пит обнимает его. Кларк не знает, что сказать. Пит отстраняется,
смотрит ему в глаза и хлопает по плечу. Он поворачивается и идет к машине. Кларк
остается, смотря на него в последний раз.
***
Кларк находится на чердаке, смотрит на закат. Входит Лана.
Лана: Привет.
Кларк: Лана.
Лана: Я слышал, что Эмили убежала из Бель Рив сразу после того, как поступила.
Кларк: Да, она может это сделать.
Лана: Ты думаешь, она вернется?
Кларк: Нет. Я думаю, Лайонел Лутор возьмется за это. (Лана опускает глаза) У
тебя все в порядке?
Лана: Да, отлично.
Лана смотрит на стол, где все еще стоят тарелки для ужина,
которого так и не было.
Лана: Мне жаль, что испортила тебе ужин.
Кларк: Не имеет значения. Но ты теперь должна мне.
Лана: Дело в том, что мне очень хотелось присутствовать
Кларк: (Улыбается) Мне тоже.
Лана: Так что ты собирался сказать мне?
Кларк приближается к ней.
Кларк: Я только хотел сказать тебе...
Длинная пауза, они смотрят друг другу в глаза. Лана взволнована.
В конце концов Кларк склоняется и целует ее в щеку. Она закрывает глаза и наслаждается
поцелуем.
Кларк: ... я надеюсь, ты удачно доберешься до Парижа. И я надеюсь,
ты найдешь то, что ищешь.
Лана кивает, разочарованная. Ее глаза полны слез.
Лана: (Почти шепотом) Прощай, Кларк.
Кларк лишь улыбается в ответ. Лана поворачивается и уходит.
Кларк молчит, глядя на золотистый свет заката.
***
Лайонел слушает классическую музыку в его офисе Лутор Корпорейшн
. Ночь. Он садится за столом и двигает рукой в такт музыки. Он задумчиво вздыхает.
Лекс входит и приближается к нему медленно. Лайонел смеется.
Лайонел : " Прости их, ибо не ведают, что творят… "
Это то, чего ты ждешь от меня? Прощения?
Лекс : Не старайся превращать меня в своего личного Иуду. Я пришел не просить
прощения, поздравляю, ты прячешь другое несчастье. Эмили Динсмор.
Лайонел : А, да, Эмили Динсмор. Я вспомнил, надо было предупредить. (Он смеется)
В Бель Риве появилась привычка терять своих пациентов. Мелочи. Я всегда учил
тебя, Лекс, что дьявол прячется в мелочах. Если ты не будешь к ним внимателен
(Шепча),то он выиграет.
Лекс: Хорошо, что я быстро учусь. Ты взял на себя труд заключить своего сына
в сумасшедшем доме и подвергнуть его разрядам в 600 вольт, только чтобы скрыть
свои грехи. Но я уже говорил тебе, ты стал небрежен.
Лекс смотрит на отца хладнокровно. Агент Лодер и другие два
полицейских входят в офис . Лайонел поднимается, недоуменный.
Лайонел : Лодер, что вы делаете здесь?
Лодер: Лайонел Лутер, вы арестованы.
Лайонел смотрит на Лекса, тот выдерживает его взгляд.
Лайонел : По какому обвинению?
Лодер: Убийство ваших родителей Лакхама и Элизы Лутор.
Лодер приближается к Лайонелу и надевает наручники, уведя ему
руки за спину.
Лодер: Пошли.
Лодер сопровождает его до двери. Лайонел задерживается, оказываясь
рядом с Лексом, шепчет ему в ухо.
Лайонел : (Угрожающим тоном) Будь осторожен, сына. Не забывай
о том, что Иуда повесился на собственной веревке.
Лицо Лекса ничего не выражает. Лайонел и агенты выходят из
кабинета. Лекс остается там и закрывает глаза.
Перевод взят с www.smallvillerus.ru.