Вы в гостях у КЕНТА
Главное меню
· Новости
· О сериале
· Эпизоды
· Биография
· Статьи
Файлы
· Галерея
· Аудио
· Видео
Общение
· Гостевая книга
· Форум
· Чат
Другое
· Flash Игры
· Анкета
· Охранники чата
На сайте
· Наш Банер
· Реклама
· Админ
Ссылки
· Чат Games.ru
· Ночной Странник
Реклама

Smallville.narod.ru

Narod.ru
3x18 - Truth (Правда)
Нам показывают дом служащего ЛуторКорп, Джека Коула. Ночь. Джек подъезжает к дому в машине ЛуторКорп. Джек выходит из машины и идет к дому, но останавливается, т.к. позади него останавливается другая машина. Он наблюдает, как Хлоя выходит из машины и подходит к нему. Он узнает ее и приветствует.

Джек: (Дружелюбно) Хлоя. Я подумал, что это машина Гейба. Какой сюрприз. Я не видел тебя с -

Хлоя: (Свирепо, без колебания) С тех пор, как моего отца лишили должности на заводе.

Джек: (Участливо) Как у него дела?

Хлоя: Он держится. Я не думаю, что он ожидал получать пособие по безработице в таком возрасте, но -

Джек: Ну, он хороший человек. Я уверен, что скоро он встанет на ноги.

Хлоя: Вообще-то он разослал десятки резюме, но так и не получил ответа. Послушайте, я знаю, что это немного не ваши обязанности, но мой отец сказал, что вы всегда держите ухо востро. Вы не думаете, что кто-то преднамеренно саботирует все его попытки устроиться на новую работу?

Джек: Хлоя, ты знаешь, что для Гейба я сделаю все, что в моих силах. Но, м-м, Лекс открывает все новые проекты с которыми мы не хотим иметь дело. Поверь мне, твоему отцу будет гораздо лучше держаться подальше от ЛуторКорп.

Джек отворачивается от Хлои и идет к дому, он входит через парадную дверь. Хлоя поворачивается, чтобы вернуться к своей машине и замечает карточку доступа в ЛуторКорп, свисающую с зеркала заднего вида в машине Джека. Она смотрит на нее задумчиво.

Завод ЛуторКорп. Ночь. Проезжает дежурная машина службы безопасности. Одетая во все черное и в черных перчатках на руках, Хлоя подходит к одному из входов в ЛуторКорп и пропускает карточку через сканер. Дверь открывается и Хлоя входит внутрь.

Внутри, она смотрит в окно двери, помеченной как "Лаборатория 3", она видит большую лабораторию с несколькими рабочими внутри. Она быстро открывает дверь и вбегает в лабораторию. Она прячется за большим контейнером, потом огладывается, чтобы найти другое место, чтобы спрятаться. Затем она бежит к пустым клеткам для зверей и прячется за ними. Теперь она находится в другой секции лаборатории, других людей по близости нет. Она оглядывается и покидает свое укрытие.

Она останавливается и в замешательстве смотрит на клетку, покрытую синим брезентом. Она медленно подходит к ней и поднимает брезент. Внутри находится большая черная собака, которая тут же начинает лаять на Хлою и метаться по клетке. Ошарашенная Хлоя отпрыгивает назад и случайно задевает кнопку на панели управления. Собака продолжает лаять.

Внезапно стеклянные двери лабораторной секции закрываются, начинают мигать аварийные огни, срабатывает сигнализация. Хлоя слышит какой-то звук и смотрит на потолок над собой. Появляются несколько распрыскивателей, и Хлою обволакивает зеленый дым. Она стоит посреди дымовой завесы и тяжело дышит, ей больно. Затем Хлоя без сознания падает на пол.

Снаружи лаборатории рабочие замечают сигнализацию. Один из работников берет телефон.

Человек: Мне нужна команда по очистке в секцию 1-9-7-8.

Снова лаборатория. Хлоя открывает глаза, встает на ноги, ее замечает рабочий.

Человек: Пришлите службу безопасности.

Он вешает трубку, другой рабочий бросает ему противогаз. Он ловит противогаз и нажимает две кнопки на панели управления, чтобы отключить газ. Другой рабочий также надевает противогаз, и они оба входят в лабораторию. Они ищут Хлою, которая снова спряталась. Как только они проходят мимо нее, Хлоя выбегает из лаборатории. Один из рабочих оборачивается как раз вовремя, чтобы заметить ее.

Она бежит к выходу из Лаборатории 3 и натыкается на представителей службы безопасности.

Охранник: Вот она!

Хлоя резко поворачивает вправо и бежит по коридору. Охранники преследую ее. Хлоя бежит изо всех сил, но к ней на встречу уже подъезжает машина службы безопасности. Хлоя останавливается.

Охранник: Стоять!

Посмотрев на приближающегося охранника, Хлоя замечает дверь и входит внутрь. Это гараж. Большая гаражная дверь медленно опускается, но Хлоя успевает прокатиться под ней. Охранник пытается проделать тот же трюк, но дверь закрылась уже практически полностью.

Хлоя встает на ноги и убегает.

***

Школа Смолвиля. День. Хлоя быстро сбегает по лестнице, за ней бежит Кларк.

Кларк: Хлоя. Эй, Хлоя! (Хлоя оборачивается и Кларк догоняет ее в самом низу лестницы) Я пытаюсь нагнать твой самолет уже на протяжении двух коридоров.

Они уже идут по коридору и разговаривают.

Хлоя: (Смеется) Да, я - у меня, наверное, было слишком много мыслей на уме. Кстати, когда я смогу вычеркнуть интервью лучшего преподавателя года из списка важных дел?

Кларк: М-м, ну, я позвонил, оставил сообщение, но она не перезвонила.

Хлоя: Кларк... (Кладет руку ему на плечо и нетерпеливо говорит) Ладно, Кларк, я понимаю, что миссис Тэйлор похожа на Форт Нокс, когда речь заходит о ее личной жизни, но смысл журналистики заключается не в том, чтобы сидеть и ждать, когда кто-то принесет тебе правду. Временами ты сам должен работать, чтобы получить ее.

Хлоя смотрит мимо Кларка, она заметила миссис Тэйлор, идущую к ним.

Хлоя: А иногда, это просто вопрос времени. (Она поворачивает Кларка и показывает ему на миссис Тэйлор) О'кей, Кларк. Вперед. И помни - "без комментариев", это не ответ.

Хлоя подталкивает Кларка в сторону мисси Тэйлор. Кларк подходит к ней.

Кларк: Миссис Тэйлор. Мне бы хотелось обговорить с вами время, когда вы сможете дать интервью для Факела. Это будет не больно, я обещаю.

Миссис Тэйлор: Вообще-то, Кларк, я на этой неделе очень занята.

Кларк понимающе кивает, но к ним подходит Хлоя.

Хлоя: (Настойчиво) Но, миссис Тэйлор, это займет всего 10 минут, не больше. Как на счет того, чтобы поговорить перед уроком литературы? Такой расклад вам подходит?

Нам показывают рот Хлои. Тысячи крошечных зеленых молекул вылетают изо рта Хлои, и их вдыхает миссис Тэйлор.

Миссис Тэйлор: (Осторожно) Нет, мне нужно напечатать контрольную работу, потому что вчера я смотрела телевизор, вместо того, чтобы подготовиться к уроку.

Хлоя смотрит на миссис Тэйлор в замешательстве. Миссис Тэйлор уходит и Хлоя поворачивается к Кларку.

Хлоя: (Улыбается, но выглядит удивленной) Она это на самом деле сказала?

Кларк только улыбается в ответ.

Офис Факела. Пит складывает книги в рюкзак. Входят Хлоя и Кларк. Кларк идет к столу в задней части офиса, а Хлоя кладет свои вещи на стол рядом с Питом.

Кларк: Эй, Пит, планы на вечер не изменились?

Пит: А, да. Я должен кое-что завести маме на работу, но дома я буду определенно вовремя.

Хлоя: Еще один прекрасный вечер у электронного очага.

Кларк: Ага, и поскольку Пит обеспечивает большой экран, я занимаюсь ужином.

Хлоя: (Скептически смеется) Что? Кларк Кент на кухне? (Питу, с поддельным страхом) И что у вас в меню?

Пит: Кларк собирается пробежаться до Метрополиса и захватить несколько Шарк Догов со стадиона.

Кларк, который стоит позади Хлои и смотрит на Пита, подает жесты наподобие "Что ты делаешь"?. Пит смотрит на Кларка с удивленным выражением лица, осознавая его слова.

Хлоя: (Недоверчиво) Что? Стоп, стоп, стоп. Погоди-ка. Хочешь сказать, что Кларк потратит шесть часов сидя за рулем, чтобы привести пару хот догов?

Пит: Ну, когда Кларк переходит на сверхзвуковую скорость, он способен преодолеть это расстояние минут за 10.

Кларк злобно смотрит на Пита. Пит смотрит на Кларка, удивляясь своим собственным словам. Хлоя поворачивается к Кларку и вопросительно смотрит на него.

Кларк: Он просто шутит. (Пытаясь убрать с лица гримасу злобы) Пойдем, Пит, у нас занятие.

С фальшивой улыбкой Кларк приобнимает Пита за плечо и выводит его из офиса. После того, как они оказываются в коридоре, Кларк быстро разворачивает Пита к себе лицом.

Кларк: (Сквозь сжатые зубы) Что это было?

Пит: Я не знаю, что произошло, Кларк! Я не хотел этого говорить! Меня что-то вынудило, сказать Хлое правду.

Кларк: Ладно, но в следующий раз, когда у тебя появится подобное желание, уж постарайся воздержаться.

Кларк сердито уходит.

***

Метрополис. Ночь. Лекс входит в офис Лайнела, тот сидит за компьютером.

Лайнел: Лекс. Спасибо за, э-э, то что зашел.

Лекс: (Раздраженно) Ну и какая из твоих одержимых до нелепости инсинуаций стоит за сегодняшним вызовом?

Лайнел встает и выходит из-за стола, чтобы подойти к Лексу.

Лайнел: Как я понял, м-м, прошлой ночью на Смолвильском заводе произошел некий инцидент, я прав?

Лекс: Ложная тревога в старом крыле. Все уже улажено.

Лайнел: Путем вызова команды Хазмата?

Лекс: (Садится в кресло перед кофейным столиком) Просто мера предосторожности.

Лайнел: Или дикая переоценка ситуации. (Лайнел подходит к Лексу и кладет руку ему на плечо) Хотя, конечно, химический реагент все же был выпущен. Хмм?

Лайнел смотрит в глаза Лекса и посмеивается. Лекс хитро ухмыляется, затем встает.

Лекс: Папа, мне свойственно любопытство. С чем связано, м-м, внезапное желание сыграть роль микроменеджера?

Лайнел: Потому что я беспокоюсь о тебе, Лекс.

Лекс: (Не верит) О.

Лайнел: Ты ведь не скрываешь от меня чего-нибудь важного? Я прав?

Лекс делает шаг по направлению к Лайнелу и говорит ему на ухо.

Лекс: У каждого из нас есть свои секреты.

Лайнел выглядит немного удивленным, Лекс одаривает его коротким взглядом и выходит из офиса.

Лекс садится в машину. Он начинает расстегивать рубашку, но останавливается, чтобы подождать пока проедет другая машина. Как только машина проезжает он расстегивает рубашку и мы видим микрофон, прикрепленный к его груди. Лекс снимает микрофон и заводит машину.

***

Хлоя и Кларк сидят в столовой Кентов и работают над Факелом. Ночь

Хлоя: Хорошо, пока что у нас есть чествования студентов, рекомендации, т.е. все за исключением самой миссис Тэйлор.

Кларк: Ну, Хлоя, если она не хочет говорить, может лучше оставить ее в покое?

Марта входит в дом с двумя пакетами продуктов.

Марта: Привет. (Замечает Хлою) О, привет, Хлоя.

Марта улыбается Хлое в то время как складывает продукты.

Хлоя: Здрасьте, миссис Кент.

Кларк: (Марте) Остальные продукты лежат в грузовике?

Марта: Да, милый. Спасибо.

Кларк выходит из дома, чтобы принести остальные продукты. Хлоя встает из-за стола и идет на кухню, чтобы поговорить с Мартой. Марта снимает плащ и шарф.

Марта: У меня так и не появилось возможность поблагодарить тебя за цветы, которые ты послал Джонатану в больницу.

Хлоя: Да не за что. Как он себя чувствует?

Марта: Сейчас для нас наступило сложное время. Он в депрессии и зол. Боюсь, что когда он придет в себя, он больше не будет тем человеком, за которого я выходила замуж.

Марта, кажется, не обращает внимания на свою грубую честность.

Хлоя: (Пораженно) Я сожалею. А как Кларк справляется с этим?

Марта: Конечно же он чувствуют свою вину за состояние Джонатана.

Хлоя: Но какое он имеет отношение к сердечному приступу мистера Кента?

Марта: (Кларк входит с продуктами) Это не его вина. Во всем виноват его биологический отец. Это он вынудил Кларка сбежать в Метрополис прошлым летом.

Кларк: Мама! (Марта поворачивается. Кларк говорит с напряжением в голосе и смотрит на пакет с продуктами) Куда это поставить?

Марта не отвечает. Она осознала свои слова, сказанные Хлое. Она подходит к Кларку.

Хлоя: (С болью в голосе) Кларк, ты нашел своего биологического отца и не сказал мне об этом?

Кларк: (Пауза) Она выразилась образно. М-м, в общем, то, что мои биологические родители отказались от меня, м-м, сыграло свою роль в том, что произошло прошлым летом.

Кларк берет хлоины книги со стола и передает их ей.

Кларк: Давай поговорим об этом завтра.

Хлоя: (Все еще в состоянии замешательства) Ладно. Пока.

Марта: (Почти шепотом) Пока.

Хлоя уходит.

Марта: (Шокировано) Я не могу поверить. Я... я рассказала Хлое про Джор-Эла. Я не - Я не - Я не знаю, что произошло.

Кларк: Мама, все в порядке. Я думаю, что дело не в тебе. Я думаю, что что-то произошло с Хлоей.

***

Тэлон. День. Лана стоит за стойкой и читает брошюру "Парижская живопись". Позади нее появляется Кларк.

Кларк: Лана. (Лана закрывает брошюру и убирает ее, чтобы Кларк не заметил) Надеюсь, я тебе не помешал.

Лана: Нет, я просто заканчиваю с утренней суматохой. Я тебе не видела вот уже несколько дней.

Лана берет пустой поднос и начинает прибираться на столике, уставленном кофейными кружками.

Кларк: Я решил, что после нашего последнего разговора, будет лучше, если я оставлю тебя в покое на некоторое время.

Лана: Вообще, я думала так же, но что-то все равно не так.

Кларк: (Пытается отшутиться) Мы же все-таки в Смолвиле.

Шутка не проходит, и, одарив Кларка неловкой полуулыбкой, Лана уходит по направлению к барной стойке.

Кларк: Вообще-то, я пришел сюда из-за Хлои. Ты не заметила ничего странного в ее поведении?

Лана: (Пауза. Поворачивается к Кларку) Я не хочу поставить свою соседку в неловкое положение, но вчера звонил какой-то парень, когда ее не было дома, и еще этот бывший коллега ее отца.

Кларк: Из ЛуторКорп?

Лана: Да, и мне показалось, что он был очень расстроен. Он спрашивал, не взяла ли она его карточку доступа.

Кларк: (Скептически) Хлоя - клептоман? На нее не похоже.

Лана: Он сказал, что тот, кто украл ее, проник в одну из лабораторий завода две ночи назад.

Кларк молча слушает.

***

Школа Смолвиля. День. Из машины на школьной стоянке выходят миссис Тэйлор и ее сын, Уильям. Они идут в сторону школы. К ним подбегает Хлоя, у нее в руках блокнот и карандаш.

Хлоя: Миссис Тэйлор? Здравствуйте, миссис Тэйлор. Я сожалею, что приходится отнять у вас время, но меня поджимают сроки. Мы не можем покончить с этим прямо сейчас?

Миссис Тэйлор: (Улыбается) Хорошо, но только потому, что я знаю, что вы не собираетесь отпустить меня с крюка просто так.

Хлоя: (Вильяму) Это должно быть классно, то, что лучший учитель школы - твоя мама?

Уильям: Э, да, я уже привык к тому, что она лучшая во всем.

Миссис Тэйлор улыбается.

Хлоя: (Обращается к миссис Тэйлор) О'кей, начнем с простого, м-м, что вам нравится в преподавании?

Миссис Тэйлор: Ученики.

Хлоя: (Пишет в блокноте) Хорошо. А что по поводу подводных камней?

Миссис Тэйлор: (Без колебания) Постоянно приходиться скрывать правду.

Уильям удивленно смотрит на миссис Тэйлор.

Хлоя: Я сожалею. А какую правду вы имеете в виду?

Миссис Тэйлор: Миссис Тэйлор не существует. (Уильям смеется, думая, что его мать шутит) Мое настоящее имя Мэри Энн Льюис, и я бегу от своего прошлого с 1972 года.

Миссис Тэйлор смотрит на своего сына. Тот в свою очередь выглядит очень взволнованным.

Хлоя: Я - я не понимаю. Что вы сделали?

Миссис Тэйлор: (Становится все более эмоциональной) Я входила в группу экстремистов. Мы заминировали площадь перед банком в Сиэтле.

Хлоя потрясена, она вновь записывает что-то в блокнот.

Миссис Тэйлор: Мы просто хотели, чтобы нас услышали. Но один охранник пришел слишком рано, и тогда сработала бомба -

Хлоя: Миссис Тэйлор, вы хотите сказать, что вас разыскивают за убийство?

Уильям смотрит на миссис Тэйлор, он потрясен.

Миссис Тэйлор: (Начинает плакать) Я - я просто вела машину. Клянусь, я - я не хотела ни чьей смерти.

Уильям: Мама, что ты говоришь?

Миссис Тэйлор: Я должна была сказать тебе это еще год назад. Извини.

Хлоя: (С готовностью задать еще несколько вопросов) Хорошо, миссис Тэйлор -

Уильям: Нет! Отстань от нее, поняла? Просто оставь нас в покое! (Обращается к миссис Тэйлор) Пошли.

Он ведет ее в школу. Хлоя смотрит им вслед, на ее лице появляется возбужденная ухмылка.

***

Школа Смолвиля на следующий день. Хлоя проходит сквозь толпу учеников в коридоре, все школьники читают последний выпуск Факела. На первой странице напечатана фотография миссис Тэйлор. Заголовок гласит: "Эксклюзивная информация: любимый учитель, или убийца-беглец"? Хлоя идет по коридору с улыбкой до ушей, учащиеся смотрят на нее со смешанными чувствами злобы и боли. К Хлое подходит Кларк, в руках у него свежий номер Факела.

Кларк: Хлоя, мои поздравления. Ты смогла поставить эту школу на уши всего лишь за 24 часа.

Хлоя: (Непоколебимо) Только заводя друзей, пробиться в журналистике невозможно.

Кларк: А ты не думаешь, что подобными вещами должна заниматься полиция?

Хлоя: Кларк, я раскрыла убийство.

Кларк: С помощью своих новых способностей.

Улыбка не сходит с лица Хлои.

Кларк: Это ведь ты вломилась на завод ЛуторКорп той ночью, не так ли? Что там произошло?

Хлоя: (Впечатлена) Вау. Похоже, что за милой мордашкой скрываются журналистские гены.

Кларк: Хлоя, по какой-то причине люди говорят тебе то, что тщательно скрывают, и это уже не шутка.

Хлоя: Нет. Но это мечта каждого репортера.

Мимо проходит девушка. Хлоя ухмыляется Кларку и затем останавливает девушку.

Хлоя: Ребекка. Принимая во внимание, что весь класс получил сплошные трояки по геометрии, каким образом тебе удалось получить "отлично"?

Ребекка: О, я достала ответы за день до теста.

Хлоя улыбается Ребекке, осознавая, что ей удалось выудить подобную информацию.

Ребекка: Но ведь ты никому не скажешь, так?

Хлоя тихо хихикает, Ребекка быстро уходит прочь. Хлоя победоносно улыбается Кларку, который не собирается радоваться ее успеху. Позади Кларка появляются девушка из группы поддержки, и небольшая группа парней, одетых в куртки "Смолвильских Воронов". Хлоя обращается к девушке.

Хлоя: (С преувеличенным дружелюбием) Минди! Эй, Минди! У тебя всегда такое приподнятое настроение. Тебя вообще что-либо беспокоит?

Минди: Шутишь? Ты хотя бы представляешь, какого это - поддерживать команду неудачников?

Парни шокированы. Один из них обращается к Минди.

Даг: Минди, ты что несешь?

Минди смущенно уходит прочь.

Хлоя: Даг, если бы ты мог взять с собой на выпускной бал кого угодно, кого бы ты выбрал?

Даг: (Смотрит на одного из других парней) Это был бы Фитц.

Хлоя смотрит на парня, которого упомянул Даг. Сам же Даг выглядит очень смущенно.

Хлоя: Томаса Фитцпатрика, защитника? Ого! Такого я не ожидала.

Даг угрожающе надвигается на Хлою. Кларк встает между ними и легко отталкивает Дага назад.

Кларк: Эй, все в порядке. Это не для протокола.

Даг отступает, и Хлоя с Кларком отходят от группы парней.

Хлоя: Бог ты мой, Кларк, это потрясающе! Ты хотя бы представляешь, какие я теперь могу писать статьи? Я имею в виду, что теперь мне по силам раскрыть секрет самого Кларка Кента! (Кларк не отвечает, Хлоя смотрит ему в глаза) Что ты от меня скрываешь?

Кларк: (С болью в голосе) Я не могу поверить, что ты спрашиваешь меня об этом.

Хлоя: (В замешательстве) А ты не ответил. В отличие от других. (Серьезно) Чего ты так боишься? Того, что я пробью эту броню и наконец-то раскрою твой секрет?

Кларк смотрит ей в глаза и продолжает молчать.

***

Открываются стеклянные двери лаборатории ЛуторКорп, и в помещение входит Кларк. День. В лаборатории никого нет и Кларк начинает оглядываться. Он замечает шкаф с папками, и открывает один из ящиков, просматривает файлы. Он находит папку с надписью "Записи" и папку "Легкомыслие". Он быстро просматривает содержимое, затем возвращает папки на место. Позади него появляется Лекс.

Лекс: Кларк. Вообще-то это секретная зона.

Кларк: (Нервно) Привет, Лекс. Извини, что я здесь околачиваюсь, но дверь снаружи была открыта.

Лекс: Вообще-то, она выглядит довольно сломанной, по моему мнению, но, м-м, я поговорю с моими людьми из службы безопасности. Не хочешь сказать, зачем ты здесь?

Кларк: Я обеспокоюсь о друге.

Лекс: А этому другу случайно не доводилось вламываться в эту лабораторию несколько ночей тому назад, или доводилось? Кларк, почему ты не пришел с этой проблемой ко мне?

Кларк: В последний раз, когда я сделал это, мой разговор попал в руки ФБР.

Лекс: Кларк, не зависимо от того, какую сделку я заключил с федералами, твоя семья неприкосновенна. Я просто надеялся, что ты вернешь должок. Не возражаешь, если я поинтересуюсь, что ты здесь делал?

Кларк: Это был не я. (Лекс в неверии опускает глаза) Лекс, с моим другом что-то произошло, и - а чем ты здесь занимаешься?

Лекс: Старым проектом моего отца. Я пытался извлечь выгоду из его неудачи.

Кларк: Тогда где все оборудование?

Лекс: Я решил урезать затраты. Кларк, изучая возможные побочные эффекты, многого не добьешься. Если твой друг подвергся здесь действию каких-либо веществ, это может серьезно навредить здоровью. Итак, мне будет довольно трудно тебе помочь, если, конечно, я не знаю, о ком идет речь.

***

Хлоя входит в Тэлон. День. Кафе заполнено учениками школы Смолвиля, все они смотрят на Хлою, пока она идет к бару. Кто-то, кто шел ей навстречу намеренно столкнулся с ее плечом, и Хлоя потеряла равновесие. Затем к ней подошел Уильям и бросил в нее номер Факела.

Уильям: Как ты могла напечатать это? Благодаря тебе, моя мама сейчас в бегах. Ее разыскивает полиция.

Хлоя: Сожалею, Уильям, но я просто напечатала правду. Я имею ввиду, что я за это ответственности не несу.

Уильям угрожающе делает шаг на встречу Хлое.

Уильям: Ты разрушила мою жизнь.

Уильям уходит. Остальные ученики следуют за ним. Лана подходит к Хлое с подносом в руках, замечая, что Тэлон опустел.

Хлоя: Это только я, и как мне удалось выгнать отсюда толпы голодных школьников?

Лана: И ты еще удивляешься. С тех пор как ты превратила Факел в свою личную колонку слухов, никто не хочет находиться рядом с тобой.

Хлоя: Вот как, ну, хотя бы ты со мной разговариваешь, так?

Лана: Пока что.

Лана поворачивается и идет в сторону бара. Хлоя идет за ней.

Хлоя: Хорошо. А в чем дело?

Лана: (Поворачивается лицом к Хлое) Я подала заявление на поступление в Парижскую Школу Искусств. У них есть специальная учебная программа для старшеклассников, и если меня примут, моя учеба начнется уже летом. (Лана кажется ошеломленной, осознав на сколько она открылась Хлое)

Хлоя: Вау. Наверное, мое мнение не в счет. И когда ты решилась?

Лана: Довольно давно. У всех есть свои семьи, знаешь, и, м-м, я не могу понять, где мое место.

Хлоя: Но я всегда считала, что мы были твоей семьей.

Лана: Да брось, Хлоя. Я знаю, что ты и все остальные думаете обо мне, вы считаете, что я замкнутая и самолюбивая. Я просто не могу дождаться, чтобы убраться отсюда и поехать туда, где люди не будут осуждать меня.

Хлоя: (Поражена словами Ланы) Я никогда такого не говорила.

Лана: А тебе и не приходилось.

Хлоя: Почему ты никогда не говорила со мной об этом?

Лана: (Тихо) Потому что я тебе не доверяю.

Хлоя мгновение смотрит в глаза Лане, затем уходит из Тэлона, по ее виду видно, что она несчастна. Лана стоит в замешательстве.

***

Лекс входит в свой кабинет. День. Его уже ждет Хлоя.

Лекс: Хлоя, спасибо, что пришла.

Хлоя: Да, но, у меня есть только минутка. Кларк только что позвонил мне, и рассказал, что что-то произошло в больнице, и -

Лекс: Тогда, может быть, ты предоставишь мне, э-э, укороченную версию твоей экскурсии по заводу ЛуторКорп той ночью. Дай угадаю, м-м, каким-то образом никто не может устоять, чтобы не рассказать тебе правду.

Хлоя: Ты ждешь от меня извинений?

Лекс: Нет. (Лекс кладет руки Хлое на плечи) Хлоя, я хочу, чтобы ты с помощью своего дара помогла мне вернуть те несколько недель, украденные моим отцом.

Хлоя: Лекс, я не думаю, что твой отец пошел бы на столь крайние меры, чтобы уничтожить те воспоминания, если бы они не представляли для него угрозу. Может быть, тебе лучше оставить все как есть?

Хлоя начинает уходить, но останавливается у двери, когда Лекс начинает говорить.

Лекс: Почему у меня сложилось чувство, что ты знаешь нечто большее, чем говоришь?

Хлоя: Я ничего про это не знаю. Но я знаю, что из-за тебя мой отец не может получить работу. Так почему я должна тебе помогать?

Лекс: Потому что человеком, организовавшим его увольнение, был мой отец. Ты ведь знаешь, что это правда, не так ли?

Хлоя делает глубокий вздох и касается головы так, если бы у нее была мигрень.

Хлоя: Хочешь сказать, что будущее моей семьи - это всего лишь один шахматный ход в бесконечной игре за лидерство, в которую ты играешь со своим отцом?

Лекс: Это не игра, Хлоя. Ты - единственная, кто может помочь мне докопаться до истины.

Заходит Лексу за спину.

Хлоя: Почему ты делаешь это с собой? Почему ты просто не можешь отойти от своего отца?

Лекс: Потому что он не дал мне того, что хочу от него больше всего.

Хлоя: И что бы это могло быть?

Лекс: (Поворачивается к Хлое лицом) Я хочу, чтобы он любил меня.

Лекс опускает взгляд и тихо ухмыляется, удивляясь своим словам.

***

Медицинский центр Смолвиля. День. Кларк ждет Хлою в вестибюле. Подходит Пит, у него в руках фотоаппарат.

Кларк: Пит. Что ты здесь делаешь?

Пит: Хлоя сказала, что ты раскопал здесь интересную историю.

Кларк: (Ведет Пита к лифту) М-м, это я ей так сказал. Судя по тому, как она ведет себя в последнее время, я подумал, что это единственный способ затащить ее в больницу.

Пит: С ней все в порядке?

Кларк: Ее чем-то накачали в ЛуторКорп, и я думаю, что это влияет на нее не в лучшую сторону. Это был какой-то газ правды.

Как только они доходят до лифта, Пит смотрит вниз на свою руку, которую все еще держит Кларк.

Пит: Интересно чем можно объяснить то, что мою руку сжимают тиски. (Кларк отпускает его) Я понял намек, Кларк. Ты хочешь, чтобы я убрался отсюда подальше, прежде чем появится человек-детектор лжи.

Дверь лифта открывается и Пит заходит внутрь. Хлоя уже стоит внутри..

Хлоя: Привет, Пит.

Пит: (Удивленно) Хлоя.

Пит нервно посматривает то на Кларка, то на Хлою, затем пытается выйти из лифта, но Хлоя его останавливает.

Хлоя: Нет уж, погоди. Так, хватит. Кажется, что все сегодня участвуют в шоу "Убеги от Хлои". У тебя-то что?

Дверь лифта начинает закрываться, Кларк стоит перед ней, не зная как поступить.

Пит: Я пытаюсь держаться от тебя подальше, чтобы не рассказать тебе правду.

Дверь закрывается, но Кларк протягивает руку и отодвигает ее обратно.

Кларк: Хлоя? Помнишь ту историю, по поводу которой я тебе звонил?

Хлоя: Да, мы можем поговорить об этом позже, Кларк. В данный момент я пытаюсь понять, почему вы, ребята, применяете на мне зонную защиту. Так что у тебя за секрет, Пит?

Пит смотрит на Хлою в панике, боясь рассказать секрет Кларка. Затем, вместо того, чтобы выложить ей правду Пит целует Хлою. Хлоя и Кларк шокированы.

Пит: Я люблю тебя, Хлоя. Я ждал этого с первого дня нашего знакомства.

Хлоя: О'кей, погоди, Пит. М-м, и почему ты не сказал мне этого раньше?

Пит: Поскольку я знал о твоих чувствах к Кларку, так что это было бессмысленно.

Двери лифта наконец-то открываются на первом этаже и Пит быстро выбегает из лифта с подавленным выражением лица.

Хлоя: Пит, подожди.

Пит: Хлоя, послушай. Если Кларк действительно прав, и с тобой что-то не так, лучше разберись с этим. Пожалуйста.

Пит уходит, и Хлоя поворачивается к Кларку. Внезапно у Хлои начинает раскалываться голова и она начинает тяжело дышать.

Кларк: Хлоя? Что с тобой?

Хлоя: (Держится за голову) Ооо! Аааа!

Clark: Нужна помощь! Пожалуйста!

К Хлое подбегают врач и медсестра.

Доктор: Как ее зовут?

Кларк: Хлоя.

Доктор: Хлоя? Сейчас мы отправимся в третью смотровую.

Хлоя все еще тяжело дышит, врач и медсестра усаживают ее в кресло-каталку и увозят на осмотр. Кларк смотрит на них обеспокоено.

***

Офис Факела. День. Кларк сидит за компьютером. Входит Пит.

Пит: Кларк, я искал тебя, они арестовали миссис Тэйлор.

Кларк: Я знаю. Это сообщение уже заполонило весь Интернет.

Пит: Раз уж ты в он-лайн, может спросишь у Дживса, сколько человеку нужно времени, чтобы умереть от смущения?

Кларк: (Встает из-за стола) Пит, почему ты не говорил о своих чувствах к Хлое.

Пит: У меня просто не было ни единого шанса на успех.

Кларк: С чего ты это взял?

Пит: Потому что я всегда нахожусь в твоей тени. Ой, да ладно, Кларк. Среди всех теней, ты просто темная сторона Луны.

Кларк не отвечает. Пит смотрит на экран монитора.

Пит: И зачем ты просматриваешь Хлоины файлы?

Кларк: Я беспокоюсь за нее. (Пит садится за стол) Она работает над статьей о ЛуторКорп, проект называется "Легкомыслие". Этот уволившийся в запас военный врач генерал Джона Дойл заявляет, что он был частью первого эксперимента пять лет назад.

Пит: Смахивает на бред.

Кларк: Это наша единственная зацепка.

***

Хлоя сидит в смотровой с термометром во рту. День. Кажется, что ей уже не больно. Врач убирает термометр и смотрит на нее.

Доктор: Ну, все в порядке. Я сейчас вернусь.

Доктор снимает резиновые перчатки и выходит из комнаты, Хлоя встает, чтобы взять свой сотовый телефон. Она открывает его, чтобы просмотреть поступившие сообщения. В комнату заходит Лайнел. Хлоя его не видит и думает, что это доктор.

Хлоя: А вы быстро вернулись.

Лайнел: Мисс Салливан. (Хлоя оглядывается вокруг) Вы выглядите немного измученно.

Хлоя держит телефон у себя за спиной.

Лайнел: Что ж, я полагаю, что диета из правды может серьезно повлиять на человека. Я могу понять, почему вы позаимствовали одну из карточек доступа в ЛуторКорп.

Хлоя: Я просто пыталась помочь своему отцу. Что вы сделали, занесли его в черный список?

Лайнел: Вы чертовски правы, я занес его в черный список. Ему крупно повезет, если он найдет себе работу посудомойщика. (Лайнел берет глубокий вздох, находясь под впечатлением от своего ответа, Хлоя понимающе улыбается) Итак, я предупредил вас, что к вам будут применены соответствующие меры, если вы ослушаетесь меня, а я человек слова.

Хлоя: Есть только один путь выяснить это.

Хлоя все еще держит телефон за своей спиной и нажимает кнопку вызова голосовой почты.

Лайнел: Что?

Хлоя: Это вы заказали Моргану Эджу убийство своих родителей?

Лайнел: Конечно же я сделал это, чтобы получить страховку. Мне были нужны деньги, чтобы начать бизнес. О! Мне очень жаль, что вы задали этот вопрос, мисс Салливан. Это очень опасная информация для вас. Почему вы спросили меня об этом?

Хлоя: Не важно. В отличие от этого?

Хлоя показывает телефон и нажимает кнопку, чтобы воспроизвести запись слов Лайнела.

Голос Лайнела: Конечно же я сделал это, чтобы получить страховку.

Хлоя: В моей голосовой почте записано ваше признание, и единственный человек, что знает пароль - это я. Так что на вашем месте, я бы поразмыслила над трудоустройством моего отца.

Хлоя открывает дверь, чтобы выйти из смотровой, но Лайнел преграждает ей путь.

Лайнел: Я впечатлен, но, к сожалению, я не веду переговоров с шантажистами. И знаете, это не вернет вашему отцу работу.

Хлоя: Тогда что вернет?

Лайнел начинает припирать Хлою к стене.

Лайнел: Информация от особо непреклонного источника.

Хлоя: И у этого источника есть имя?

Лайнел: Даже два. Джонатан и Марта Кент. И вам предстоит задать только один вопрос.

Хлоя: И с чего вы взяли, что я займусь этим?

Лайнел: Потому что я знаю, что в вашем сердце есть особое место, посвященное их сыну. Он что-то скрывает, и это просто выводит вас из себя. И мы оба знаем, что это, вероятно, единственнная возможность, которая когда-либо вам представится, чтобы узнать его секрет.

Хлоя: (Обдумав слова Лайнела) И что именно вы хотите узнать?

Лайнел: Откуда появился Кларк Кент?

Хлоя долгое время смотрит на Лайнела. Она очень обеспокоена.

***

Метрополис. День. Кларк входит в старый гараж, где стоят несколько машин и повсюду разбросаны запчасти. Он осматривается, кажется, что гараж абсолютно безлюден. Внезапно Джона Дойл наставляет пистолет Кларку в спину.

Джона: Вам бы не помешал урок этикета.

Кларк: (Медленно поворачивается) Я пришел, чтобы поговорить о проекте "Легкомыслие". Я знаю, что ЛуторКорп было гражданским подрядчиком, когда вы были главным. Они продолжили эксперимент.

Джона: Тебя послал Лайнел Лутор?

Кларк: Нет. Я здесь, чтобы узнать каким образом это вещество действует на человека.

Джона смотрит на Кларка долгое время все еще не опуская пистолет. Затем жестом показывает Кларку, чтобы тот проходил.

Джона: Сюда.

Кларк оборачивается и идет к старому оранжевому дивану, который стоит около маленькой газовой плиты, на которой готовится кофе. Джона со вздохом садится на диван и наливает кофе.

Джона: Мы пытались создать совершенного переговорщика.

Кларк: И почему вы остановились?

Джона: Я слишком заботился о вопросах безопасности. Лутор же организовал провальный психологический тест, и меня с позором выставили из вооруженных сил.

Джона передает кофе Кларку.

Кларк: Мистер Дойл, мой друг проник в лабораторию ЛуторКорп. Там продолжали исследования по проекту "Легкомыслие". Я считаю, что она подверглась воздействию реагента.

Джона: У вашего друга проявляются какие-нибудь симптомы?

Кларк: У нее начались головные боли.

Джона: Тогда ваш друг не доживет до утра.

Кларк: (Потрясен) Что?

Джона: Вот почему меня отстранили от проекта. Мы подозревали, что газ сработает. Но уровень токсинов был слишком велик.

Кларк: Ей что-нибудь может помочь?

Джона: Перед самым закрытием проекта, я работал над сывороткой. (Он подходит к старому грязному холодильнику и открывает его, затем достает большой шприц, наполненный желтой жидкостью, и показывает его Кларку) Но это никогда не тестировалось.

Кларк берет шприц.

Кларк: Если мне придется им воспользоваться, какую дозу ей следует ввести?

Джона: Все содержимое прямо в сердце.

Кларк нервно смотрит на Дойла.

***

Медицинский центр Смолвиля. День. Кларк подходит к регистратуре.

Кларк: Прошу прощения. Я ищу Хлою Салливан.

Сестра: И мы тоже. Она ушла, не дождавшись официальной выписки.

Медсестра уходит. Кларк замечает Лайнела и подходит к нему.

Лайнел: Кларк. Какой сюрприз.

Кларк: Неужели? Я знаю о вашей сыворотке правды и о проекте "Легкомыслие".

Лайнел: (Задумчиво) Легкомыслие, легкомыс - ? Я считал, что мы закрыли этот проект лет пять, семь тому назад. (Начинает уходить)

Кларк: Вы лжете.

Лайнела: Это провокационное обвинение Кларк, особенно с вашей стороны.

Кларк: Я не верю, что вы пришли сюда только ради того, чтобы справится о здоровье Хлои. Что вы сделали, заставили ее работать на вас вновь? Или задавали вопросы обо мне?

Лайнел: Все, что я попросил ее сделать, Кларк, служит только правде.

Кларк: Она может умереть. Но вам это безразлично.

Кларк уходит и начинает набирать номер на сотовом телефоне.

Кларк: (Ожидая ответа) Давай.

Хлоя едет в своей машине. Машину начинает кидать из стороны в сторону. Хлое трудно вести из-за головной боли. Звонит ее телефон, она отвечает.

Хлоя: (С трудом) Алло?

Кларк: Хлоя, это Кларк. Послушай, тебе нужно срочно вернуться в больницу. Это вещество в тебе может тебя убить.

Хлоя: Ты говоришь это так, как будто в силах меня остановить

Хлоя с трудом держит глаза открытыми.

Кларк: Остановить тебя сделать что?

Хлоя: Кларк, знаешь ли ты каково это - видеть своего лучшего друга каждый день и понимать, что он тебе врет? Я больше так не могу.

Позади машины Хлои появляется грузовик и подъезжает слишком близко к ее машине. Хлоя хватается за голову из-за боли.

Кларк: Хлоя... (Хлоя не отвечает) Хлоя, ответь мне!

Хлоя смотрит на грузовик в зеркало заднего вида, затем грузовик ускоряется, обгоняет ее и становится прямо перед ней. Впереди находится мост.

Кларк: Хлоя. С тобой все в порядке? Хлоя? Ответь. Послушай, ты должна позволить мне помочь тебе.

Как только грузовик отрывается на несколько метров от машины Хлои и обе машины оказываются на мосту, грузовик опасно разворачивается и его шины начинает визжать. Грузовик едет навстречу Хлое, как будто хочет поиграть в цыплячьи гонки. Хлоя бросате телефон и продолжает вести машину, она слишком шокирована, что делать что-либо еще. Ее машина и грузовик приближаются все ближе и ближе друг к другу, но в последнее мгновение Хлоя решает свернуть и сбивает ограждение на мосту. Ее машину удерживает только сильно покореженное ограждение.

Кларк: (Слушает звуки аварии.) Хлоя.

Грузовик подъезжает к Хлое сзади и врезается в ее машину. Мы видим, что водитель грузовика - Уильям Тэйлор. От падения в реку машину Хлои удерживает последняя балка ограждения.

Уильям: (Выглядывает из окна) Я же предупредил тебя, чтобы ты оставила нас в покое! Моя мать не заслуживает тюрьмы!

Уильям подает назад, чтобы врезаться в машину Хлои еще раз.

Кларк: Хлоя?!

Хлоя берет телефон.

Хлоя: Кларк! Кларк, я на мосту Кафлина. Пожалуйста, помоги мне!

Кларк убегает.

Уильям ударяет по педали газа, грузовик врезается в машину Хлои. Хлоя давит на тормоза, пытаясь предотвратить падение машины в реку, Уильям же продолжает давить на газ. Хлоя оборачивается и видит сумасшедшее лицо Уильяма, затем она в отчаянии смотрит на реку.

***

Машина Хлои все еще балансирует на краю моста Кафлина. Уильям все еще пытается столкнуть ее с моста своим грузовиком. Последняя балка ограждения ломается, и машина Хлои начинает раскачиваться на краю. Хлоя пытается открыть дверь, но дверная ручка заедает.

Уильям давит на газ так, что из-под колес появляется дым. Хлоя смотрит в зеркало заднего вида и теряет сознание. Ее ступня спадает с педали тормоза, а Уильям дает задний ход. Затем он с яростью впечатывает педаль газа в пол, чтобы наконец-то сбросить Хлою с моста. Но тут появляется Кларк, он на суперскорости хватается за бампер грузовика Уильяма, грузовик резко останавливается, ремень безопасности слишком сильно сдавливает Уильяму грудную клетку, и он теряет сознание.

Кларк смотрит на раскачивающийся на краю автомобиль Хлои, он вытаскивает его на дорогу, поднимает и разворачивает, сломав при этом часть ограждения..

Он открывает дверь и вырывает ремень безопасности. Хлоя все еще без сознания, Кларк вытаскивает ее из машины и кладет на дорогу. Он достает шприц из куртки, убирает пластиковый колпак с иглы, выпрыскивает небольшое количество сыворотки из иглы.

С нервным выражением лица Кларк поднимает руку и вонзает иглу в сердце Хлои. Затем он вводит препарат. Через некоторое время Хлоя открывает глаза, делает глубокий вдох и, кашляя, садится на дорогу.

Кларк: Хлоя. Все в порядке.

Хлоя пытается перевести дыхание.

***

Метрополис. День. Лайнел говорит по телефону в офисе ЛуторКорп.

Лайнел: И, м-м, это, пожалуй, все. Можете не перезванивать. (Он вешает трубку, входит Лекс)

Лекс: Два приглашения в твой офис в течение недели. Я должен быть польщен.

Лайнел: Ты должен быть более осторожным. В будущем, если ты захочешь воскресить один из моих старых проектов, сын, все что тебе нужно будет сделать - это только попросить.

Лекс: (Сердито) Если бы ты предпринял нечто большее чем просто попытку держать меня в курсе дел, я бы не скатился до подобных ухищрений.

Лайнел: Я пытаюсь понять, Лекс, для чего ты так страстно желал заполучить правду, что даже прибегнул к использованию опасно нестабильного наркотика.

Лекс: Что ж, похоже, что правда не является для тебя ценностью.

Лайнел: но я теряю терпение, Лекс. Ты постоянно настроен против меня. Так что скажи, черт тебя дери, чего ты от меня хочешь?

Лекс с грустью смотрит на своего отца в течение короткого промежутка времени.

Лекс: (Тихо) Это не важно, папа. Я этого все равно никогда не получу.

Лекс покидает офис.

***

Кларк занимается на чердаке. День. Появляется Хлоя.

Кларк: Хлоя, как ты себя чувствуешь?

Хлоя: Меня еще немного трясет. Но во мне больше нет сыворотки правды. Что бы ты ни воткнул мне в грудь, это не только завело мое сердце, но и вывело из организма любое упоминание о "Легкомыслии" так что все хорошо. Ты слышал, что произошло с Уильямом?

Кларк: Да. Сначала прошлое его матери, потом ее арест, для него это стало настоящим ударом.

Хлоя: (Виновато) Я не хотела причинить ему боль.

Кларк: Его мама должна была все ему рассказать. Но в этом и заключается особенность правды. Рано или поздно она выползет на свет.

Хлоя: Значит, теперь моя очередь излить душу. Когда ты нашел меня на мосту, я направлялась сюда. Я собиралась задать твоим родителям вопросы, на которые ты никогда бы не ответил.

Кларк смотрит на нее с болью, но он не удивлен. Он отворачивается, но Хлоя обходит его, чтобы стать к нему лицом.

Хлоя: Послушай, я знаю, что банальное "извини" стало буквально главным словом наших отношений, но -

Кларк: Нет, Хлоя, м-м, послушай, я ценю твою честность, но ты была не в себе.

Хлоя: Я действительно хочу в это верить, но мое любопытство брало надо мной верх уже столько много раз. Может быть это моя истинная натура?

Кларк: Нет. Ты же ищешь истину. Хлоя, в этом нет ничего плохого.

Хлоя: Если это не причиняет боль близким тебе людям. Я просто боюсь, что в один прекрасный день я зайду слишком далеко, и у меня уже не будет шанса сказать извини.

Кларк: (Улыбается) Но этот день не сегодня.

Кларк обнимает Хлою, и она облегченно вздыхает.

***

Тэлон. День. Лана спускается по лестнице, держа в руках книги. Появляется Кларк.

Лана: Кларк, спасибо что зашел.

Кларк: Все в порядке? В последнее время я не получал от тебя большого количества сообщений.

Лана кладет книги на стойку бара и достает брошюру Парижской Школы Искусств.

Лана: (Нервно) Да, м-м - Я просто хотела показать тебе это.

Кларк: (Берет брошюру) Париж?

Лана: Я послала свое заявление на прошлой неделе.

Кларк: Я не понимаю.

Лана: Я уезжаю.

Кларк: (Потрясенно) Лана, если все дело во мне?

Лана: Нет, нет. М-м, дело во всем. Мне кажется, что я нуждаюсь в смене обстановки.

Кларк: А как же твоя жизнь здесь? Твои друзья?

Лана: Ну, возможно я буду появляться в Смолвиле время от времени, но я не думаю, что смогу быть счастлива постоянно думая о том, что где-то там меня может ждать что-то действительно стоящее.

Кларк пытается найти слова.

Clark: Почему ты не сказала мне об этом раньше?

Лана: Потому что я - я не хотела, чтобы кто-то отговорил меня. Правда в том, что ты бы был единственным человеком, способным сделать это.

Кларк смотрит на нее долгое время, Лана избегает его взгляда.

***

Школа Смолвиля. Вечер. Хлоя сидит за компьютером в офисе Факела. Рядом с компьютером стоит телефон, Хлоя набирает номер своей голосовой почты. Компьютерный голос отвечает.

Голос: Благодарю вас за пользование услугами КэнсКом. Пожалуйста, введите свой код.

Хлоя вводит код.

Голос: Вам пришло одно новое сообщение.

Хлоя нажимает кнопку и проигрывается сообщение.

Голос Лайнела: Здравствуйте, мисс Салливан. Это всего лишь я. М-м, о, не нужно искать наш недавний разговор. Его больше не существует.

Хлоя начинает волноваться.

Лайнел: И, м-м, это, пожалуй, все. Можете не перезванивать.

Компьютерный голос: Новых сообщений нет.

Хлоя вешает трубку. На ее лице появляется страх.





Перевод взят с www.smallvillerus.ru.
При публикации материалов с данного ресурса на других сайтах ссылка на www.Smallville.narod.ru проект обязательна.
Сайт оптимизирован для просмотра браузером Internet Explorer при разрешении экрана 800x600 и выше.
Smallville и все его персонажи принадлежат компании WB и DC Comix.
Smallville3.narod © 2003-2004 KEHT.
Hosted by uCoz