Пчела летает над цветком возле школы. День. Она улетает. Вокруг школы висят плакаты с надписями «Школьные выборы на этой неделе». Стоят столы, возле них много школьников. Хлоя приближается к кандидату со своей камерой.
Хлоя: Эй, Саша, скажи что-нибудь президентское.
Саша: Стоп, Хлоя, подожди. Выборы еще даже не начались.
Саша уходит и Хлоя садится рядом с Питом.
Хлоя: Что ты думаешь о шансах Саши?
Пит: Так, она знает большинство из нашего студенческого правительства, она выработала свой путь, она входит в кучу комитетов, но она скорее рабочий, чем лидер.
Хлоя: (глядя на другого кандидата) Как насчет Пауля?
Пит: Хорошо, он, конечно, наиболее квалифицирован, но выборы не по качеству, а по популярности. Которой обладает Фелис. Глава группы поддержки и президент драмкружка. Это определенно дает ей остроту, не говоря уж о том, что она так же очень горячая.
Хлоя: Да, но ее имя рифмуется с французским словом багаж.
Пит: Хорошо, рад видеть, что у тебя нет причин ненавидеть ее.
Фелис приближается к Хлои.
Фелис: Я видела, как ты снимала Сашу. Почему ты не сняла меня? Это квалифицируется как предубеждение.
Хлоя: Для отчета, я планирую управлять фотографиями и факторами роста всех кандидатов. Включая тебя, Фелис.
Пауль приближается.
Пауль: Эй, Хлоя? Как насчет передовой статьи? Ты можешь поддержать только одного кандидата. Так, кто им будет?
Фелис: Кому это надо? Независимо от того, что она скажет, люди проголосуют за меня.
Хлоя: Никогда не недооценивайте потребность в клиническом честолюбии дополнить их резюме.
Пауль смеется.
Фелис: (Паулю) Если ты хочешь избежать боль и оскорбление потери, выбывай сейчас. (она уходит)
***
Пауль печатает листовку на своем компьютере. Ночь. Она гласит «Пауль Чан. Я буду бороться за вас». Он идет в ванную и умывает лицо. Когда он вытирает его, видно двух пчел на конце полотенца. Он открывает шкафчик, там пчел больше.
Пауль: О!
Пчела падает, Пауль вынимает жало из пальца пинцетом. Он слышит грохот за занавеской ванны. Когда он открывает ее, там ничего нет. Тогда он слышит грохот в раковине. Он смотрит на нее. Рой пчел вылетает из нее и нападает на него.
Пауль: Ааа!!!
***
Кларк, Хлоя и Пит идут по коридору школы. Пит держит выпуск Факела с заголовком «Школьник, ужаленный роем».
Пит: Это похоже на мой самый худший кошмар. От укуса одной пчелы я раздуваюсь, как грейпфрут, но более чем от ста?
Кларк: Вопрос, как они попали в ванную Пауля?
Хлоя: Центр Защиты окружающей среды высылает команду из Метрополя для расследования.
Пит: Думаю, это действительно встряхнет наши выборы.
Хлоя: Не совсем. Я имею ввиду, имя Пауля все еще написано в избирательном бюллетене. Он не был снят до нападения, так что он может оправиться к тому времени.
Пит: Вне поля зрения, вне мыслей. Мое мнение, он получит несколько голосов из симпатии, но это все.
Кларк: Приятно видеть более мягкую сторону Пита.
Хлоя: Серьезно.
Пит: Так или иначе, есть новый кандидат на горизонте, который, я думаю, действительно сделает вещи интересными.
Хлоя: О да? Кто это?
Они поворачивают за угол и видят плакаты «Кларк Кент в Президенты».
Кларк: Что ты сделал?
Пит: Я вижу большое будущее перед тобой в политике, Кларк. Ты открыт, людям это нравится.
Кларк: Ууу... Никаких шансов. Определенно.
Пит: Кларк, у тебя целый пакет. Взгляды, умственные способности и фермерское обаяние. Я упоминал льготы власти?
Кларк: Знаешь, если это такой большой кабриолет, почему ты не пробуешь?
Пит: Я знаю мои силы. Я имею больше власти, будучи парнем, позади парня. Тот, кто заставляет это все происходить.
Хлоя: Пит Росс, Изготовитель Короля.
Пит: Точно. Все, что ты должен сделать - показаться, пожать несколько рук, сказать предвыборную речь. Это легко.
Хлоя: И интересно, почему наши политические деятели - не большие лидеры.
Пит: (хлопает) Кларк! Кларк! Кларк! Кларк!
Другие школьники в зале присоединяются к скандированию.
***
Лекс гонит по проселочной дороге. День. Он видит женщину в короткой юбке, склонившуюся над открытым капотом припаркованной у обочины машины. Он выходит из своего автомобиля, набирая номер на сотовом телефоне.
Лекс: Кажется, вам нужна некоторая помощь.
Карен: Нет, все хорошо.
Лекс: (по телефону) Хэнс, ты мне нужен на Шоссе 90, две мили к востоку от особняка. Красный Мустанг с неисправностью двигателя.
Карен: Что вы делаете?
Лекс: Вызываю моего механика.
Карен: Не то, чтобы я не оценила вашу попытку постсовременной галантности, но я сказала, что я в порядке.
Лекс: Dolce & Gabbana и словарь? На всем вашем протяжении написано Метрополь. Что привело вас в Смолвиль?
Карен: Вы шериф, приехавший, чтобы выпроводить меня из города?
Лекс: Такое отношение вызвано одеждой высокого класса или это добавка?
Карен: Я думаю о переезде. Я спросила бы вас, как здесь, но вы не похожи на местного.
Лекс: Я жил здесь с последнего понижения. Сначала не мог дождаться, чтобы уехать, но теперь это начинает мне нравиться.
Карен: Почему перемена? Нормальное окружение Rockwell совращает вас?
Лекс: Внешний вид обманчив. Ничто здесь не является тем, чем кажется.
Карен: Я заинтригована. Что вы подразумеваете?
Лекс: Все эти вопросы. Это начинает походить на интервью. (он подходит к машине и поворачивает ключ, машина легко заводится и Лекс забирает ключи) На кого вы работаете?
Карен: Не понимаю, о чем вы говорите.
Лекс: Если я брошу их в лес, вам действительно понадобится аварийная машина.
Она не отвечает. Он отходит, его рука собирается бросить ключи. Она хватает его руку.
Карен: Карен Кастл. Я штатный репортер Metropolis Journal.
Лекс: Я не даю интервью, мисс Кастл. Я потратил лучшую часть жизни, пробираясь черными ходами, чтобы избежать людей, подобных вам.
Карен: Подождите, просто выслушайте. Я хочу написать статью о вас.
Лекс: Это ваше предложение? Обо мне все время пишут статьи.
Карен: Но вы или уволены, как дикий плэйбой, или испорченный сын Лайнела Лутера. О вас есть некоторый хороший отзыв в Inquisitor. Journal не таблоид. Он хорошо уважаем. Это действительно могло бы изменить ваш образ.
Лекс: Что вы имеете ввиду?
Карен: Профиль ваш и вашей работы в Смолвиле. Я обещаю, что это будет справедливо и точно, и это даст вам право выйти из тени вашего отца.
Лекс: Начало моей карьеры и толчок для вашей собственной. Я восхищаюсь попыткой, мисс Кастл, но я должен отказаться. Хотя вы получаете очко в пользу стиля.
Лекс садится в машину и уезжает.
***
Кларк и Хлоя спускаются по лестнице в школе. День.
Кларк: Я не могу поверить, что Пит сделал это.
Хлоя: (смеется) Я знаю. Некоторые мужчины рождены для величия, другие бьют это ногами и кричат.
Саша подходит.
Саша: Кларк, что происходит? Почему ты выдвигаешься? Ты никогда не показывал интереса к школьному правлению.
Кларк: Не волнуйся, это просто отсебятина. Пит выдвинул меня.
Саша: Так что ты собираешься убрать свое имя из избирательного бюллетеня?
Кларк: Да.
Саша: Что ж, хорошо. Потому что выборы не способ обернуть серьезное в шутку. Фелис очень плохо.
Хлоя: Я слышала, что она устраивает предвыборную речь с оркестром и угощениями.
Саша: Она пытается купить эти выборы, как одну из своих сумок от Prada!
Саша уходит.
Хлоя: Поговорим о сильном ранении.
Кларк: Хлоя, не то, чтобы я планировал, но если бы я баллотировался, думаешь, у меня был бы шанс?
Хлоя: Да. Сразу после того, как меня выберут главной болельщицей. (она уходит)
***
Кларк, Марта и Джонатан в кухне. День. Марта читает листовку.
Марта: «Кларка Кента в Президенты»?
Кларк: О, не волнуйся. Я вычеркну свое имя завтра.
Джонатан: Нет, думаю, что это потрясающая идея.
Кларк: Ты думаешь?
Джонатан: Да. Ты всегда говорил, что у тебя нет шансов прославиться, потому что футбол запрещен. Возможно это твой шанс.
Кларк: Я просто думал, что ты скажешь нет. Школьное правление такая общественная вещь.
Марта: Но это не требует от тебя использования твоих способностей, и это - школьная деятельность, в которой ты можешь себя проявить.
Джонатан: В чем дело, сын? Ты не выглядишь слишком счастливым по этому поводу.
Кларк поднимает бутылку молока ко рту, собираясь отпить.
Марта: Эй, эй.
Кларк: Просто, я никогда не представлял себя в этом. Я всегда утомлялся, когда оказывался в центре внимания.
Марта: Ладно, никто не скажет, что ты сбежал.
Джонатан: Кларк, ты можешь уйти, если хочешь. Но помни, привычка уходить ломается очень тяжело.
Кларк: Никакого давления.
Они оба улыбаются ему.
***
Кларк и Лана в Тэлоне. День.
Кларк: Ничего себе, место - гм...
Лана: Пустое? Пустынное? Свободное?
Кларк: Я искал эвфемизм, чтобы сказать это, но да.
Лана: Beanery пытается вытеснить нас из бизнеса с тех пор, как мы открылись. Я пробовала купоны, снижение цен, даже давала объявление в Ledger. Пока ничего. По моим подсчетам мы должна закрыться через месяц.
Кларк: Ты говорила с Лексом? Он инвестор. Я уверен, что он может помочь.
Лана: Он был нехарактерно тих. Кроме того, это мое сражение и я настроена победить. Кстати говоря, я слышала, ты тоже вступил в свое сражение.
Кларк: О да, выборы. Вообще-то я не выдвигаюсь.
Лана: Очень жаль. Я думаю, что ты был бы хорошим президентом.
Кларк: Действительно?
Лана: Да. Ты честен, люди доверяют тебе и у тебя есть врожденное чувство справедливости. Я могу видеть, как ты расстроен, на твоем лице каждый раз, как ты думаешь, что с кем-то плохо обошлись.
Кларк: Ты видишь все это во мне?
Лана: Да, я вижу.
***
Лекс наливает себе напиток в комнате с бассейном. День. Входит Кларк.
Лекс: Кларк Кент в Президенты.
Кларк: Как ты узнал, что я выдвигаюсь?
Лекс: (держит листовку) Я нашел это на моем ветровом стекле в городе.
Кларк: У меня чрезмерно фанатичный организатор избирательной кампании.
Лекс: Я не понимал, что у тебя есть политические стремления.
Кларк: У меня нет. Я просто подумал, что могу измениться.
Лекс: Ммм. Ты прибыл сделать вклад в компанию?
Кларк: Вообще-то я задавался вопросом, знаешь ли ты про Тэлон.
Лекс: Ты имеешь ввиду тот факт, что он был практически пустым последние две недели?
Кларк: Ты планируешь помочь Лане? Она все перепробовала.
Лекс: Она делает замечательную работу.
Кларк: Если Тэлон погибнет -
Лекс: Кларк, я не собираюсь субсидировать деньги в проигрышное дело. Тэлон должен сам найти свою нишу.
Кларк: Ладно, но ты мог по крайней мере зайти и показать немного солидарности.
Лекс: Видишь? Ты уже работаешь для своих избирателей. Хочешь небольшой совет? Я думаю, что тебе нужен лозунг получше. (берет листовку) Все использовали этот, включая меня.
Кларк: Ты избирался в школьный комитет?
Лекс: Однажды. Но мои стремления не были очень благородны.
Кларк: Ты победил?
Лекс: Конечно.
Кларк: У тебя есть идеи?
Лекс: Ты не нуждаешься в моих методах. Ты победишь на своих собственных условиях.
Кларк: Довольно жесткое соревнование.
Лекс: Нет ничего плохого в хорошей борьбе. Только запомни, человек завтра формируется сражениями сегодня.
Кларк: Я могу использовать это? Я имею в виду «человек завтра» для моего лозунга?
Лекс: Отправь всех в нокаут.
***
Кларк за своим избирательным столом в школе. День. Подходит Хлоя.
Хлоя: Кларк Кент, человек завтра. Звучит самонадеянно, ты так не думаешь?
Кларк: Мне нравится.
Хлоя: Я думала, что ты засунул в мешок все эти выборы.
Кларк: Я изменил взгляды.
Лана подходит.
Лана: Человек завтра. Очень броско.
Кларк: Спасибо. И спасибо за поддержку.
Лана: Ты имеешь мой голос.
Хлоя закатывает глаза.
Кларк: Я думал, что мог бы устроить собрание своих избирателей в Тэлоне.
Лана: Это звучит великолепно. Ты знаешь, где меня найти. (она начинает уходить)
Хлоя: Пока, Лана.
Лана: Пока.
Хлоя: Ты избираешься из-за Ланы. Почему я не удивлена?
Кларк: Нет, я избираюсь, потому что думаю, что могу сделать хорошие дела.
Хлоя: Хорошо, Кларк. Так или иначе.
Кларк: Эй, ты знаешь, Пит верит в меня, и Лана тоже. Интересно, почему ты не веришь.
Хлоя: Я просто хочу знать, за что ты стоишь.
Кларк: Я стою за правду, правосудие, и ... другие вещи.
Хлоя: Ладно, в общем, ты хочешь быть более определенным? Тогда скажи, что ты думаешь по поводу проблем школы?
Кларк: О каких проблемах ты хочешь говорить?
Хлоя: Хорошо, для начала, есть план сократить бюджет искусств, есть ужасная пищевая ценность пищи в столовой, целые дебаты по поводу одежды, о да, а не упомянула, что целая проблема со взломами школьных шкафчиков.
Кларк: Стоп, подожди. Я решил избираться только вчера вечером.
Хлоя: Хорошо, ну, в общем, я думаю, что человеку завтра необходимо получить платформу для сегодня.
Хлоя уходит, подходит Пит.
Пит: Так, сегодня у девчонок игра в волейбол. Думаю, мы могли бы появиться, заручиться голосами спортсменов. Освободи вечер пятницы, будет выступление оркестра. Я знаю, что это утомительно, но ты должен проявить себя как друг искусства.
Кларк: Пит, как насчет моей платформы?
Пит: Кому это надо? Если ты нравишься людям, они за тебя голосуют.
Кларк: Но что я скажу в своей речи?
Пит: Я не знаю. Я не пишу речей. Я занимаюсь встречами - приветствиями. Увидимся за ланчем. Мы сможем собрать кафетерий.
Они уходят, Кларк проходит мимо своего плаката «Человек завтра» на стене. Саша подходит к плакату и срывает его со стены.
***
Саша входит в свой гараж, все еще держа плакат. День. Внутри она прикрепляет его на стенд рядом с плакатом Фелис.
Саша: Кто, они думают, они такие? (она слышит громкое гудение позади себя и оборачивается) Перестаньте! (потолок покрыт тысячами пчел, они остановились и стихли) Не сейчас. У меня есть работа.
Большой рой объединяется и формирует 3-мерное изображение лица Саши. Она улыбается этому.
***
Хлоя печатает на компьютере в Факеле. День. Кларк входит.
Кларк: Хлоя, ты можешь помочь нам развесить плакаты? Пит убежден, что он развесил мое имя в достаточном количестве мест, чтобы обеспечить мне победу.
Хлоя: Помимо необходимости остаться беспристрастным членом четвертой силы, я все еще пишу свою статью о пчелах.
Кларк: Ты нашла что-нибудь новое?
Хлоя: Только то, что рои не мигрировали ни с одного из обычных мест. Пчеловоды всего штата нашли их ульи пустыми. Похоже, что колонии просто взяли и ушли.
Кларк: Это сверхъестественно. Пчелы известны своей последовательность. Они не покинули бы свой улей без серьезного основания. (Хлоя смотрит на него) Моя мама увлекается каналом Discovery.
Хлоя: Как продвигаются дела с твоей платформой?
Кларк: Я еще не начал. Я был так занят, встречаясь с новыми людьми, меня даже пригласили на вечеринку в эти выходные.
Хлоя: Я не могу поверить, что тебе понадобился один день, чтобы заглотить приманку популярности.
Кларк: Напомни мне увеличить твое финансирование после того, как меня изберут. Кстати, где последний выпуск? (он открывает файл)
Хлоя: Нет, нет, нет, нет, нет. Я его еще не доделала, Кларк. Я правда не думаю, что тебе стоит на него смотреть.
Кларк: Да ладно тебе, я исправлял твои ошибки со времен твоего первого ноутбука.
Хлоя: Кла – (Кларк открывает файл и видит заголовок «Пауля в Президенты»)
Кларк: Ты поддержала Пауля?!
Хлоя: Кларк, я должна быть объективна. Пауль все еще в гонке, и он встанет на ноги после падения. Это здорово, что ты участвуешь в выборах, но правда в том, что единственная причина, почему ты выдвигаешься, это то, что Пит втянул тебя в это. У Пауля есть ясная позиция по проблемам, которую ты все таки должен ясно сформулировать. Ничего личного.
Кларк: Нет, я понимаю, Хлоя. (он уходит)
***
Пит и Кларк входят в Тэлон, Лана работает. День.
Лана: Эй, ребята. Взяли перерыв от своей кампании?
Кларк: Удивительно, скольких людей в нашей школе я не знаю.
Пит: Это только пит-стоп. Мы хотели воспользоваться твоим 2-в-1 делом.
Лана: Полагаю, что это последний шаг, прежде чем выпустить обнаженных до пояса официанток.
Пит: Что ж, есть надежда, что они будут выглядеть несчастно. (Пит идет, чтобы сесть)
Кларк: Похоже, у тебя есть клиенты.
Лана: Они здесь только потому что Витни их позвал.
Кларк: Да, я заходил в Beanery. Он выглядит занятым.
Лана: Владелец заходил ко мне недавно. Он сказал, что считает своей миссией загнать это место под землю, а затем имел наглость сказать, что ничего личного, это просто бизнес.
Кларк: Почему все цитируют Крестного отца?
Лана: Не знаю, но это действительно раздражает. Так, как тебя встретила политическая жизнь?
Кларк: Это определенно вызов. Это показывает , кто твои настоящие друзья.
Лана: Как твоя речь?
Кларк: Я еще не начинал писать.
Лана: Возможно я могу помочь тебе с ней. Приходи завтра вечером. Мы можем поработать над ней.
Кларк: Правда? Это было бы здорово! Ты уверена, что у тебя есть время?
Лана: Посмотри вокруг. Если Витни не может привести бейсбольную команду, я хотя бы приведу тебя.
Лекс входит.
Лекс: Рад видеть, что бизнес быстро развивается.
Лана: Это тяжело, когда даже твои постоянные клиенты уходят.
Лекс: Я не ушел, Лана. У меня есть свой взгляд на ситуацию.
Лана: Ждете, что я потерплю неудачу.
Лекс: Большинство новых предприятий не справляются с этим. Ты должна быть готова к такой возможности.
Кларк: Я думал, что ты не любишь терять.
Лекс: Я не люблю. Но это не моя борьба. Как инвестор ты должен знать, когда сократить свои потери.
Лана: Так, что вы предлагаете мне сделать?
Лекс: Beanery объявил войну. Если ты хочешь удержаться на этом месте, ты должна стать творцом, не бояться испачкать руки. Не волнуйся, я не предлагаю ничего незаконного. Цитируя Крестного отца, «время идти на штурм».
Лана: Это кино должны запретить на основных каналах. (она уходит)
Кларк: Не спрашивай.
***
Фелис вешает плакаты у школы. День. Подходит Саша.
Саша: Фелис? Я могу поговорить с тобой минуту?
Фелис: У тебя осталось 55 секунд. Давай.
Саша: Я приняла решение.
Фелис: Ты собираешься выбыть?
Саша: Нет, я решила, что ты должна выбыть.
Фелис: Поверь, этого не произойдет. Если ты еще не слышала, я лидирую.
Саша: Это потому, что эти трутни не узнают квалифицированного кандидата, даже если встретятся с ним. Это проблема этого места. Оно похоже на улей с двумя королевами. Если бы ты знала что-нибудь о природе, ты бы знала, что одна всегда свергается.
Фелис: Знаешь, что? Ты больная. (она начинает садиться в машину)
Саша: Ладно, ты выбрала свой путь. Но запомни, я просила по-хорошему.
***
Лекс лежит на массажном столе в особняке. День. Кто-то массирует его спину.
Лекс: Гэби, ты лучшая часть моего дня.
Карен: Спасибо, мистер Лутер.
Лекс оборачивается.
Лекс: Вы не Гэби.
Карен: Она не могла сделать это.
Лекс: Думаю, теперь хорошее время для вас, чтобы уехать, мисс Кастл.
Карен: Люди всегда делают, что вы говорите?
Лекс: Это странно?
Карен: Я думала, вы сказали, что цените постоянство. (она начинает массировать его снова) Кроме того, разве я плохо делаю свою работу?
Лекс: Вам повезло.
Карен: Потребовалось время, чтобы выяснить, что соблазнит вас, и затем меня осенило. Это не ваше фото на обложке Journal, а заголовок «Сын Затмил Отца». Как вам это?
Лекс: Немного ниже. Позвольте предположить. Ваш редактор обещал вам вашу собственную колонку, если вы раскручиваете меня.
Карен: Так что вы можете представить, насколько благодарной я была бы.
Лекс: Думаю, что могу.
Карен: Скажите мне, Лекс, мои шансы вышеупомянутое среднее число, или ниже?
Лекс: Как я сказал, я всегда ценю постоянство.
Карен: Вы не будете сожалеть об этом. (она собирает свой магнитофон)
Лекс: Еще, мисс Кастл. Я заплатил за час.
Карен начинает массировать снова.
***
Директор Кван идет через школьную стоянку. День. Машина Фелис преграждает ему путь. Он сигналит ей, но она не двигается. Он выходит из машины и стучит в ее тонированное окошко.
Kwan: Фелис Кандлер, в чем дело?
Директор открывает дверь и находит Фелис, всю покрытую пчелами. Она падает из автомобиля.
***
Кларк идет в столовую, раздавая по пути листовки. День.
Кларк: Голосуйте за Кларка. Голосуйте за Кларка. (он садится рядом с Питом) Я думал, что встречи с людьми будут худшей частью, но это становится забавно.
Пит: Я рад, что ты так думаешь, потому что согласно моему последнему опросу во время ланча, ты лидируешь.
Хлоя подходит.
Хлоя: Эй.
Кларк: Эй.
Хлоя: Как все идет?
Пит: Просто скажи «без комментариев». Тогда она не сможет тебя неверно процитировать.
Кларк: Ты слышала о Фелис?
Хлоя: Да, я только что была в медицинском центре. Она была ужалена сильнее, чем Пауль. Она в коме.
Пит: Два кандидата выбыли за неделю. Это довольно странное совпадение.
Кларк: Думаю, мы упустили последнее совпадение.
Хлоя: Что заставляет тебя так думать?
Кларк: Я не знаю, но помните прошлогодний несчастный случай с Сашей, когда она была ужалена целым ульем пчел?
Хлоя: Ты думаешь, из-за этого она может управлять ими?
Звенит звонок.
Кларк: Это теория.
Хлоя: Да, несколько стремительно, но я изучу это. А пока наблюдай за своей спиной.
***
Кларк закрывает свой шкафчик. День. Саша подходит.
Саша: Я только что услышала о Фелис.
Кларк: Невероятно, да?
Саша: Иногда вещи просто случаются по причине. Она не заботилась об этих выборах так, как я.
Кларк: Она мне не очень нравилась, но никто не заслуживает такого.
Саша: Ладно, хорошие новости для тебя – ты больше не должен выдвигаться. Без Фелис на горизонте лучшее, что ты можешь сделать, позволить мне победить.
Кларк: Как насчет демократии? Ты разве не считаешь, что люди должны иметь свободу выбора?
Саша: Послушай, Кларк. Мне действительно нужно это. Мои родители ждут от меня победы. Они думают, что если я не выиграю, я не смогу попасть в хороший колледж. Ты можешь заниматься другими вещами, но это мое. Почему бы тебе просто не выбыть?
Кларк: Извини. Но у меня есть собственные причины стремиться к этому.
Саша: Ты совершаешь ошибку.
Кларк: Это прозвучало как угроза. Ты случайно не знаешь, как те пчелы напали на Фелис и Пауля?
Саша: Ты меня в чем-то обвиняешь, Кларк?
Кларк: Мне просто кажется интересным, что рой пчел напал на двух кандидатов на этих выборах. Я думаю, что кто-то стоит позади этого. (он уходит)
***
Кларк сидит в Тэлоне с чистым блокнотом. Ночь. Лана сидит рядом с ним.
Лана: Мм. Хорошее начало.
Кларк: Три из них уже в мусорном ведре. Я не могу придумать ничего достаточно президентского.
Лана: Ты не должен звучать президентски, ты просто должен сказать, во что ты веришь. Как только ты ответишь на этот вопрос, остальное будет легко.
Кларк: Да, ну, в общем, у меня было много работы.
Лана: Не столько, сколько у меня здесь.
Кларк: Лана, я знаю, что у тебя трудные времена, но я действительно думаю, что это удивительно, что ты сделала с этим местом.
Лана: Это должно было быть началом. Моей мечтой было восстановить проектор, экран и показывать старое кино.
Кларк: Только не Крестный отец.
Лана: (она смеется) Ладно, Кларк, вернемся к речи. Ты должен решить, во что ты веришь.
Кларк: Я верю в моих друзей и их мечты.
Лана: Что, если их мечты рушатся вокруг них?
Кларк: Ничто не рухнет вокруг тебя, Лана. Ничто, пока я здесь.
Лана: Спасибо, Кларк. (они слышат грохот) Ты слышал это?
Кларк: Да, это шло оттуда ... и оттуда.
Лана: Что это?
Кларк просматривает потолок рентгеном и видит рой пчел, летящих через трубы кондиционирования воздуха. Он хватает Лану за руку и тянет к телефону-автомату.
Кларк: Давай! Заходи!
Лана: А как же ты?
Он закрывает кабину и на супер скорости бежит в заднюю комнату. Когда пчелы следуют за ним, он закрывает дверь и берет шланг из морозильника. Он обдает пчел холодным туманом и они все замораживаются.
***
Кларк и Лана сидят на Крыльце у Кларка. Ночь.
Лана: Я все еще не могу поверить, что ты не пострадал.
Кларк: Думаю, у меня толстая кожа.
Лана: Формы страхования повреждают хуже, чем жало, но все хорошо. Благодаря тебе. (подъезжает автомобиль) Это Нелл.
Кларк: Я хорошо провел время сегодня вечером.
Лана: (смеясь) Да, мы должны делать это чаще.
Кларк: Ты уверена, что ты в порядке?
Лана: Жаль, что мы не продвинулись с твоей речью.
Кларк: Это наименьшее, что меня волнует. Сейчас я должен найти Сашу.
Лана: Ты думаешь, что она имеет отношение к этому?
Кларк: Да. Я только не знаю, как она управляет пчелами.
Лана: Ты должен позвать Хлою.
Кларк: Мы все еще не разговариваем. Ты можешь представить, что она не поддержала меня?
Лана: Ладно, если бы я была на ее месте, я, вероятно, поступила бы так же. Она просто пытается быть объективной, и она поддержала человека, который, как она думала, больше подходил для этой работы.
Кларк: Да, но все же.
Лана: Кларк. Ты сказал, что ты веришь в своих друзей. Она просто сделала то, что считала правильным.
***
Кларк идет в гараж Саши. День. Рука касается его плеча, и он оборачивается.
Кларк: Хлоя.
Хлоя: Лана рассказала мне о Тэлоне. Спасибо, что позвал.
Кларк: Извини.
Хо: Все в порядке. Я не выхожу из себя.
Кларк: Послушай, Хлоя. Я не жду этого от тебя. Одобрения, я имею ввиду.
Хлоя: Спасибо. Я должна была хотя бы предупредить тебя.
Кларк: Мне просто не нравится бороться с тобой.
Хлоя: Да, эта часть мне тоже не нравится.
Кларк: Все изменилось в моей жизни в прошлом году, с моими родителями, с Ланой. Единственной постоянной вещью была ты. Я рад этому, Хлоя.
Хлоя: Я тоже.
Что-то капает на его плечо, и он касается этого.
Кларк: Это похоже на мед.
Хлоя: Да, это то, что ты обычно находишь в улье. (Хлоя светит фонариком на потолок, и они видят массивный улей)
Кларк: Не говори мне, что Саша сделала это.
Хлоя: Нет, это сделали ее рабочие пчелы.
Кларк: Как она управляет ими?
Хлоя: Я думаю, что она испускает кое-что, похожее на подчелюстные феромоны королевы.
Кларк: Она получила его, упав в улей?
Хлоя: Она была ужалена более чем тысячу раз. Они были Африканизированными медовыми пчелами, и доктора не возлагали большие надежды, потому что у нее была аллергия.
Кларк: Как они объясняют чуд выздоровления?
Хлоя: Они не объясняют. И я не могла, пока не узнала, что несчастный случай произошел в ущелье Шустера.
Кларк: Это самый глубокий кратер в городе.
Хлоя: Да, ты делаешь метеоритную математику. Пчелы что-то сделали с ней, чтобы сделать своей пчелиной маткой.
Кларк: Теперь все пчелы в штате подчиняются ей.
Хлоя: И они помогают ей сделать школу Смолвиля ее личным ульем.
Кларк: Нам лучше найти ее. Если ей не понравится голосование, школа будет не очень приятным местом.
Хлоя: Как и она. Пчелы лояльны к ней только на время. Как только она потеряет контроль, ее аромат изменится, и пчелы будут знать об этом. Они не будут счастливы.
***
Карен входит в Тэлон, где уже находится Лекс. День.
Карен: Я думала, что вы хотели встретиться где-нибудь в укромном месте.
Лекс: В последнее время оно похоже на него.
Карен: Спасибо, что согласились встретиться со мной. Мне только нужно еще немного цитат.
Лекс: Мм. Как продвигается статья?
Карен: Думаю, люди увидят вас в новом свете.
Лекс: Да, держу пари, что увидят. У меня была возможность прочитать черновик.
Лекс достает бумагу.
Карен: Где вы достали это?
Лекс: У меня свои источники. Это едва ли то представление, что вы обещали.
Карен: Это справедливо и точно.
Лекс: Это грубая работа. Вы перевернули все, что я сказал.
Карен: Мой профессор по журналистике говорит, если вы хотите сбить Голиафа, вам надо лучше узнать его Ахиллесову пяту. Ваша - ваше эго.
Лекс: Я вижу, что в Общественном Колледже Восточного Теннеси любят смешивать метафоры.
Карен: Думаете, что я испугаюсь, что вы наводите справки обо мне? Мне нечего скрывать.
Лекс: Сколько мой отец заплатил вам?
Карен: Вы действительно параноик.
Лекс: Зачем еще вам налегать на меня?
Карен: Потому что я планирую сделать себе имя напористого журналиста, а вы очень видимая цель.
Лекс: Что нужно сделать, чтобы заставить эту статью исчезнуть?
Карен: В отличие от вашей шлюхи в Inquisitor, я не продаюсь. До свидания, Лекс. Спасибо за то, что был моим первым. (она уходит)
***
Саша входит на чердак к Кларку. День.
Саша: Ты, гм, хотел видеть меня?
Кларк: Я решил выбыть из голосования. Я думал, что ты первая должна узнать.
Саша: Хорошо. Я рада, что ты наконец принял правильное решение. Тот факт, что эти люди собирались голосовать за одного из вас, ребята, доказывает, что им нужен сильный лидер. Теперь они его получат.
Кларк: Ты сделала все, чтобы удостовериться, что это будет так, даже отправила своих противников в больницу.
Саша: Теперь я вижу. Ты не выбыл из гонки.
Кларк: Я знаю, что за этими нападениями стоишь ты.
Саша: И что ты собираешься делать, Кларк? Даже если полиция тебе поверит, они не смогут остановить меня. Никто не сможет.
Кларк: Я попробую.
Саша: Это то, чего ты хочешь, не так ли? Поэтому ты заманил меня сюда. Что ты собираешься делать, Кларк? (она закрывает глаза)
Кларк: Что ты делаешь?
Саша: Учу тебя, что политика требует жертв.
Кларк: Куда ты их посылаешь?
Саша: Ты можешь быть толстокожим, но как насчет твоей мамы?
***
Марта едет на тракторе по полю. Она останавливается и видит, что к ней приближается рой. Она выходит из трактора и убегает от роя. Кларк подбегает и видит ее. Он на супер скорости подбегает к ней, берет ее и уносит в подземное убежище.
Кларк: Мама, ты в порядке?
Марта: Да, спасибо. Я никогда не видела такого нападения пчел! Как думаешь, куда они направлялись?
***
Саша входит в свой гараж. Кларк уже там.
Саша: Как ты сюда добрался? Что с твоей мамой?
Кларк: Она в порядке. Все кончено, Саша.
Саша: Нет, не кончено. Я еще должна сказать речь. Запомни, если ты попытаешься остановить меня, я буду перед аудиторией, полной людей, и ты знаешь, что я могу сделать с ними.
Кларк: Ты должна остановить это. Никакие выборы не стоят травм людей.
Саша: Я должна победить, Кларк. Мои родители сказали мне, что есть два типа людей в этом мире, лидеры и последователи, и они ждут, что я буду лидером и – (за окном слышен гул)
Кларк: Послушай, ты должна остановить пчел.
Саша: Я не говорила им возвращаться! (она ошеломлена) О! Что происходит? (пчелы проникают через окно) Не дай им убить меня!
Кларк на супер скорости бежит к полке и берет отвертку и кидает ее в емкость с пропаном в углу комнаты. Он прикрывает Сашу собой. Гараж взрывается. Когда огонь стихает, Кларк встает, поднимает Сашу и уходит.
***
Пит и Кларк в Тэлоне. Ночь. Они смотрят на эмблему, которая гласит «Поздравляем Нашего Нового Президента Пауля Чан».
Пит: Я не могу поверить, что Фелис и Саша выбыли, а ты все-таки проиграл. Что я сделал не так, как нужно было?
Кларк: Ты провел хорошую кампанию, Пит. Было весело. Встречи с новыми людьми, и у нас маек хватит на всю оставшуюся жизнь.
Хлоя делает их снимок.
Пит: Пожалуйста, скажите, что это не для Факела.
Хлоя: Это для Пауля. Так как он не мог сам присутствовать на своей вечеринке, он попросил меня поснимать для него.
Кларк: Хлоя, ты была права, поддержав его. Он был более квалифицированным кандидатом, а я выдвигался в погоне за популярностью.
Пит: Только не начни злорадствовать, что вы победили.
Хлоя: Ладно, мой кандидат, возможно, победил, но мои друзья проиграли. Я действительно горжусь тобой сегодня вечером, Кларк.
Кларк: Почему?
Хлоя: Потому что ты показал достоинство перед лицом поражения. Это качество, которым обладают все крупные лидеры.
Лекс входит. Он идет в заднюю часть к Лане.
Лекс: Хорошая толпа.
Лана: Думаю, у нас будет много ночей, подобных этой.
Лекс: Почему ты так уверена?
Лана: Давай просто скажем, что я пошла на штурм. Почитай третью страницу Ledger завтра.
Лекс: Ты можешь дать мне предварительный просмотр?
Лана: Очевидно, наше конкурирующее кафе имело несколько нарушений санитарии, которые они пытались скрыть.
Лекс: Как ты узнала об этом?
Лана: Аманда сказала мне. Так что Хлоя сделала так, чтобы ее друг репортер расследовал это и удостоверился, что это правда.
Лекс: Очень творчески. Я впечатлен. (она улыбается и уходит, подходит Кларк) Эй, сочувствую о выборах.
Кларк: Мой отец говорит, что ты большему учишься, когда теряешь.
Лекс: Чему научился ты?
Кларк: Я не предназначен быть политиком. Нужно иметь два разных лица.
Лекс: Тебе не нужно быть избранным должностным лицом, чтобы изменить мир, Кларк.
Кларк: Ты когда-нибудь думал о вхождении в политику?
Лекс: Когда-нибудь я хотел бы быть президентом.
Кларк: В таком случае ты можешь забрать свой лозунг назад.
Лекс: Все в порядке. Можешь оставить его.
***
Карен входит в библиотеку Лекса. День.
Лекс: Мисс Кастл. Спасибо, что пришли.
Карен: Вероятно, я должна знать лучше, но я должна была услышать это. Вы не возражаете, если я сделаю запись нашей беседы, для защиты обоих, конечно?
Лекс: Не стесняйтесь. Я просто пригласил вас, чтобы поздравить. Правда, я впечатлен. Вы поймали меня с моей охраной.
Карен: Позвольте мне предположить, что это то, где вы шантажируете меня для замены моей истории?
Лекс: Я и не мечтал шантажировать вас, чтобы заставить изменить статью, потому что мой отец говорит «Когда они прекращают говорить о вас, вы должны волноваться».
Карен: Тогда, я предполагаю, что мы договорились. (она выключает свой магнитофон)
Лекс: С другой стороны, оказывается, есть вакансия главного редактора Journal.
Карен: Я работаю там. Если бы была вакансия, я знала бы об этом.
Лекс: Мы общаемся с разными людьми. Вы могли бы опубликовать вашу справедливую статью, если так хотите, или вы могли бы прийти на работу завтра и занять офис в углу. Выбор за вами.
Карен: Какова выгода?
Лекс: Никакой выгоды. Ладно, возможно, одна. Если кто-то когда-либо попробует шантажировать вас, теперь вы будете иметь кое-что, чтобы скрыться.
Карен: Я не знаю, лучше ли вы или хуже, чем ваш отец.
Лекс: Что вы собираетесь говорить ему, когда он узнает, что вы убрали статью?
Карен: Кто говорит, что он стоит за этим?
Лекс: Пожалуйста, мисс Кастл, я никогда не оскорблял ваш интеллект, не оскорбляйте мой.
Карен: Я скажу ему, что я получила предложение, от которого не смогла отказаться.
Они обмениваются рукопожатием.
***
Кларк снимает плакат «Голосуйте за Кларка Кента» на чердаке. Ночь. Входит Лана.
Лана: Упаковываешь штаб кампании?
Кларк: Да. Все вернулось к тому, чтобы быть просто сараем.
Лана: Сожалею, что мы не могли говорить больше в Тэлоне, но он был полон.
Кларк: О, он выглядел лучше. Думаю, это было хорошо.
Лана: да. Только я не уверена, что мне нравится то, что я сделала. Ты знаешь, ведя грязную игру с Beanery.
Кларк: Возможно штурм не для тебя.
Лана: Я чувствовала, что должна была выбрать между выполнением правильной вещи и успешностью. Невероятно то, что я наслаждалась быть закулисной.
Кларк: Лана Лэнг, совращенная темной стороной? Кто бы мог подумать? Послушай, не волнуйся. Мы все гонимся. На выборах я погнался за популярностью и почти забыл, для чего выдвигался.
Лана: Ты закончил свою речь?
Кларк: Да, не думаю, что кто-то услышит ее когда-нибудь.
Лана: Я могу услышать.
Кларк: Да, когда?
Лана: Сейчас.
Кларк: Прямо сейчас?
Лана: Да, Кларк. (она начинает хлопать) Речь! Речь! Речь! Речь!
Кларк берет блокнот, и она садится.
Кларк: «Никто не думает, что президент класса может делать различие, но я не соглашусь. Если мы хотим изменить мир, сначала мы должны изменить себя. Мой отец всегда говорит, что мы проходим уроки жизни, выигрываем ли мы или нет, так что я надеюсь, что мои достойные кандидаты на пост вице-президента будут работать рядом со мной, делать наш следующий школьный совет, независимо от того, кто это может быть ...»
Перевод взят с www.smallvillerus.ru и был редактирован Кентом.
|